Nicollier | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
HN-433 Ménestrel Разработчик: Nicollier Страна: Франция Первый полет: 1962 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация HN-433 Ménestrel - легкий многоцелевой самолет, разработанный французским инженером Анри Николье (Henri Nicollier). Постройка самолета началась в 1960 года, а первый прототип поднялся в воздух 25 ноября 1962 года. Это был одноместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный Rectimo / VW 1300 мощностью 30 л.с. В течении нескольких лет было построено 6 экземпляров этого самолета. Вторая модификация Менестреля появилась только через 24 года. Это был Nicollier HN-434 Super Menestrel. Построили его Анри Талагран (Henri Talagrand) и Ален Монзо (Alain Monzo). Первый прототип облетали 4 ноября 1986 года. Новый самолет отличался увеличенной кабиной, большим баком и двигателем VW 1600 мощностью 50 л.с. или Limbach SL170. Этот вариант оказался более популярным и был заказан в количестве 23 экземпляров. Еще один вариант был построен уже в начале 2000-х Роландом Лангле (Roland Langlait). Nicollier HN-435 RL отличался крыльями меньшего размаха, новой конструкцией фюзеляжа и четырехцилиндровым двигателем Limbach мощностью 80 л.с. Первый полет самолета состоялся 13 октября 2001 года. Машина осталась выпущена в единственном экземпляре (F-PARL). ЛТХ: Модификация HN-433 HN-435RL Размах крыла, м 7.00 6.57 Длина самолета,м 5.42 5.61 Высота самолета,м 1.48 ? Площадь крыла,м2 8.20 7.10 Масса, кг пустого самолета 206 260 максимальная взлетная 330 404 Тип двигателя 1 ПД VW 1300 1 ПД Limbach Мощность, л.с. 1 х 30 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 180 220 Крейсерская скорость, км/ч 160 190 Практическая дальность, км 400 1050 Практический потолок, м 4000 ? Экипаж, чел 1 HN-500 bengali Разработчик: Nicollier Страна: Франция Первый полет: 1988 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Французский инженер Анри Николье (Henri Nicollier) в конце 1970-х годов начала создавать проект легкого многоцелевого самолета Nicollier HN-500 Bengali. Это был двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым поршневым двигателем Rolls-Royce Continental O-200-A мощностью 100 л.с. (75 кВт) с двухлопастным пропеллером Evra D11.28.8C. Работы по строительству машины были начаты в 1979 году, но первый полет прототипа (F-PXHN) состоялся только 9 июня 1988 года. Уже в ходе испытаний Николье решил, что в серию Bengali не пойдет и продажи чертежей для самостоятельной постройки не будет. Несколько позже единственный законченный экземпляр самолета поменял регистрационный номер на F-PFHN. HN-500 продолжал летать еще в начале 2010 годов. Затем он был передан в музей Musée Regional при аэропорте в Анже. ЛТХ: Модификация HN-500 Размах крыла, м 8.39 Длина самолета,м 6.20 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 11.25 Масса, кг пустого самолета 395 максимальная взлетная 650 Топливо, л 121 Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Continental O-200-A Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 240 Крейсерская скорость, км/ч 210 Практическая дальность, км 1000 Максимальная скороподъемность, м/мин 240 Практический потолок, м Макс. эксплуатационная перегрузка 4.4 Экипаж, чел 2 HN-700 Ménestrel II Разработчик: Nicollier Страна: Франция Первый полет: 1989 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация HN-700 Ménestrel II - легкий многоцелевой самолет, разработанный французским инженером Анри Николье (Henri Nicollier). Одноместный прототип HN-433 поднялся в воздух 25 ноября 1962 года. А в конце 1980-х инженер Шарль Руссульер (Charles Roussoulières) разработал двухместный вариант самолета, получивший обозначение Nicollier HN-700. Это был свободнонесущий низкоплан с трехколесным шасси с хвостовой опорой, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Limbach L2000 мощностью 80 л.с. Первый полет прототипа HN-700 состоялся 7 июля 1989 года. Всего за время серийного выпуска было построено около семи десятков экземпляров для заказчиков из Франции, Великобритании, Бельгии и Швеции. Серийные машины оснащались различными двигателями мощностью от 80 до 100 л.с., например 100-сильным Subaru Stratos, 80-сильным Jabiru 2200, 80-сильным Subaru EA81 или VW2100 (для самолетов проданных в Швецию). В 1998 году Максом Майлетом (Max Maillet) был построен вариант HN-701TM отличавшийся в основном трехколесным шасси с носовой стойкой. ЛТХ: Модификация HN-700 Размах крыла, м 7.80 Длина самолета,м 5.30 Высота самолета,м 1.47 Площадь крыла,м2 9.80 Масса, кг пустого самолета 282 максимальная взлетная 500 Тип двигателя 1 ПД Limbach L2000 Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 200 Крейсерская скорость, км/ч 170 Практическая дальность, км 1000 Скороподъемность, м/мин 390 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 HN-800 Week-End II Разработчик: Nicollier Страна: Франция Первый полет: 2010 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В конце 1970-х годов французский инженер Анри Николье (Henri Nicollier) спроектировал легкий многоцелевой самолет, который должен был стать более современной заменой его HN-433 Ménestrel. Новая машина, названная HN-600 Week-end, представляла собой одноместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем VW 1200cc или 1500cc. Однако прототип так и не был достроен. Чуть позже Николье разработал и двухместную версию самолета, получившую обозначение HN-800 Week-end II. Сам конструктор не смог построить самолет, но в 2010 году о проекте вспомнил французский энтузиаст Ален Леже (Alain Léger) из Жонзака. В этом же году был изготовлен первый летающий экземпляр самолета, получивший регистрационный номер F-PLEG. В качестве силовой установки для HN-800 был выбран четырехцилиндровый двигатель Jabiru 2200 мощностью 80 л.с., позволяющий самолету развивать максимальную скорость 250 км/ч (Vne) и крейсерскую - 180 км/ч. Еще один экземпляр HN-800 Week-end II (F-JTGK) был построен в середине 2010-х годов. Для желающих самостоятельно построить подобную машину полный комплект чертежей доступен за 340 евро. ЛТХ: Модификация HN-800 Размах крыла, м 7.68 Длина самолета,м 6.05 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 9.46 Масса, кг пустого самолета 260 максимальная взлетная 520 Тип двигателя 1 ПД Jabiru 2200 Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 250 Крейсерская скорость, км/ч 180 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин 276 Практический потолок, м 5750 Экипаж, чел 2 |