Novitchi | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
RG-6 Разработчик: Novitchi Страна: Румыния Первый полет: 1957 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация RG-6 - учебно-тренировочный самолет, разработанный румынским инженером Владимиром Новитчи (Vladimir Novitchi). Все работы по проектированию и созданию самолета были проведены в Interprinderea forestiera de industrializare a lemnului. Первый прототип самолета был готов в 1957 году. Он представлял собой двухместный низкоплан с неубирающимися шасси, оборудованный двигателем Praga-D мощностью 75 л.с. Было построено всего несколько экземпляров самолета для авиашкол. На одном из них пилот Василе Петрила побил национальный рекорд в классе C-1a, развив скорость в 183,28 км/ч. ЛТХ: Модификация RG-6 Размах крыла, м 10.50 Длина, м 7.50 Высота, м 2.62 Площадь крыла, м2 14.50 Масса, кг пустого самолета 400 максимальная взлетная 650 Тип двигателя 1 ПД Praga-D Мощность, л.с. 1 х 75 Максимальная скорость, км/ч 190 Крейсерская скорость, км/ч 170 Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4800 Экипаж, чел 2 RG-7 Soim Разработчик: Novitchi Страна: Румыния Первый полет: 1958 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация В следующем году после выпуска RG-6, румынский инженер Владимир Новитчи (Vladimir Novitchi) представил новый учебно-тренировочный самолет RG-7 Soim. Самолет был построен в Complexul de industrializare a lemnului. Он представлял собой двухместный низкоплан с неубирающимися шасси, оборудованный двигателем Walter Minor 4 III мощностью 105 л.с. Самолет получился более удачным, чем его предшественник, что сказалось на выпуске модели - в течении двух лет было произведено несколько десятков самолетов для военных и гражданских аэрошкол. Кроме того несколько экземпляров самолета использовались для туристических полетов. На серийный самолетах в кабине пилота устанавливалось оборудование для полетов при низкой видимости. ЛТХ: Модификация RG-7 Размах крыла, м 9.90 Длина, м 7.85 Высота, м 2.67 Площадь крыла, м2 13.80 Масса, кг пустого самолета 520 максимальная взлетная 750 Тип двигателя 1 ПД Walter Minor 4 III Мощность, л.с. 1 х 105 Максимальная скорость, км/ч 215 Крейсерская скорость, км/ч 195 Практическая дальность, км 600 Максимальная скороподъемность, м/мин 214 Практический потолок, м 5000 Экипаж, чел 2 RG-7 Soim III Разработчик: Novitchi Страна: Румыния Первый полет: 1959 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация В 1959 году румынский инженер Владимир Новитчи (Vladimir Novitchi) закончил одноместный аэробатический вариант самолета RG-7. Новый самолет построенный в Combinatul de industrializare a lemnului получил обозначение RG-7 Soim III. Основным отличием самолета стала одноместная кабина и новые, укороченные крылья. После успешных испытаний была построена небольшая серия самолетов, отличавшихся от прототипа улучшенной аэродинамикой фонаря кабины пилота. Всего построено 9 экземпляров самолета. ЛТХ: Модификация RG-7 III Размах крыла, м 9.50 Длина, м 7.85 Высота, м 2.67 Площадь крыла, м2 12.90 Масса, кг пустого самолета 482 максимальная взлетная 640 Тип двигателя 1 ПД Walter Minor 4 III Мощность, л.с. 1 х 105 Максимальная скорость, км/ч 251 Крейсерская скорость, км/ч 200 Практическая дальность, км 600 Максимальная скороподъемность, м/мин 250 Практический потолок, м 5300 Экипаж, чел 1 RG-8 H1 Tintar Разработчик: Novitchi Страна: Румыния Первый полет: 1960 Тип: Легкий вертолет ЛТХ Доп. информация Легкий вертолет RG-8 H1 Tintar стал первой ласточкой румынского вертолетостроения. Его прокт был разработан румынскими инженерами Владимиром Новитчи (Vladimir Novitchi) и Георге Радо (Gheorghe Rado). Единственный экземпляр вертолета был построен на заводе CIL в 1960 году. ЛТХ: Модификация RG-8 Диаметр несущего винта, м 10.50 Диаметр рулевого винта, м 1.80 Длина,м 8.99 Высота ,м 2.50 Масса, кг пустого максимальная взлетная 660 Тип двигателя 1 ПД Walter Minor 4 III Мощность, кВт 1 х 105 Максимальная скорость, км/ч 136 Крейсерская скорость, км/ч 105 Дальность действия, км Продолжительность полета, ч.мин Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Статический потолок, м Экипаж, чел 2 |