Novitchi
S%^Tt$ - 1755000550000
RG-6


Разработчик: Novitchi
Страна: Румыния
Первый полет: 1957
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



RG-6 - учебно-тренировочный самолет, разработанный румынским инженером Владимиром Новитчи (Vladimir Novitchi). Все работы по проектированию и созданию самолета были проведены в Interprinderea forestiera de industrializare a lemnului. Первый прототип самолета был готов в 1957 году. Он представлял собой двухместный низкоплан с неубирающимися шасси, оборудованный двигателем Praga-D мощностью 75 л.с. Было построено всего несколько экземпляров самолета для авиашкол. На одном из них пилот Василе Петрила побил национальный рекорд в классе C-1a, развив скорость в 183,28 км/ч.





ЛТХ:
Модификация RG-6
Размах крыла, м 10.50
Длина, м 7.50
Высота, м 2.62
Площадь крыла, м2 14.50
Масса, кг
пустого самолета 400
максимальная взлетная 650
Тип двигателя 1 ПД Praga-D
Мощность, л.с. 1 х 75
Максимальная скорость, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 170
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4800
Экипаж, чел 2

RG-7 Soim


Разработчик: Novitchi
Страна: Румыния
Первый полет: 1958
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



В следующем году после выпуска RG-6, румынский инженер Владимир Новитчи (Vladimir Novitchi) представил новый учебно-тренировочный самолет RG-7 Soim. Самолет был построен в Complexul de industrializare a lemnului. Он представлял собой двухместный низкоплан с неубирающимися шасси, оборудованный двигателем Walter Minor 4 III мощностью 105 л.с. Самолет получился более удачным, чем его предшественник, что сказалось на выпуске модели - в течении двух лет было произведено несколько десятков самолетов для военных и гражданских аэрошкол. Кроме того несколько экземпляров самолета использовались для туристических полетов. На серийный самолетах в кабине пилота устанавливалось оборудование для полетов при низкой видимости.









ЛТХ:
Модификация RG-7
Размах крыла, м 9.90
Длина, м 7.85
Высота, м 2.67
Площадь крыла, м2 13.80
Масса, кг
пустого самолета 520
максимальная взлетная 750
Тип двигателя 1 ПД Walter Minor 4 III
Мощность, л.с. 1 х 105
Максимальная скорость, км/ч 215
Крейсерская скорость, км/ч 195
Практическая дальность, км 600
Максимальная скороподъемность, м/мин 214
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 2

RG-7 Soim III


Разработчик: Novitchi
Страна: Румыния
Первый полет: 1959
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1959 году румынский инженер Владимир Новитчи (Vladimir Novitchi) закончил одноместный аэробатический вариант самолета RG-7. Новый самолет построенный в Combinatul de industrializare a lemnului получил обозначение RG-7 Soim III. Основным отличием самолета стала одноместная кабина и новые, укороченные крылья. После успешных испытаний была построена небольшая серия самолетов, отличавшихся от прототипа улучшенной аэродинамикой фонаря кабины пилота. Всего построено 9 экземпляров самолета.









ЛТХ:
Модификация RG-7 III
Размах крыла, м 9.50
Длина, м 7.85
Высота, м 2.67
Площадь крыла, м2 12.90
Масса, кг
пустого самолета 482
максимальная взлетная 640
Тип двигателя 1 ПД Walter Minor 4 III
Мощность, л.с. 1 х 105
Максимальная скорость, км/ч 251
Крейсерская скорость, км/ч 200
Практическая дальность, км 600
Максимальная скороподъемность, м/мин 250
Практический потолок, м 5300
Экипаж, чел 1

RG-8 H1 Tintar


Разработчик: Novitchi
Страна: Румыния
Первый полет: 1960
Тип: Легкий вертолет
ЛТХ Доп. информация



Легкий вертолет RG-8 H1 Tintar стал первой ласточкой румынского вертолетостроения. Его прокт был разработан румынскими инженерами Владимиром Новитчи (Vladimir Novitchi) и Георге Радо (Gheorghe Rado). Единственный экземпляр вертолета был построен на заводе CIL в 1960 году.












ЛТХ:
Модификация RG-8
Диаметр несущего винта, м 10.50
Диаметр рулевого винта, м 1.80
Длина,м 8.99
Высота ,м 2.50
Масса, кг
пустого
максимальная взлетная 660
Тип двигателя 1 ПД Walter Minor 4 III
Мощность, кВт 1 х 105
Максимальная скорость, км/ч 136
Крейсерская скорость, км/ч 105
Дальность действия, км
Продолжительность полета, ч.мин
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Статический потолок, м
Экипаж, чел 2