Aachen (Akaflieg Aachen) | |
T%!!!*** - 154700450000
|
S-7(9) Разработчик: Akaflieg Aachen Страна: Германия Первый полет: 1924 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация После поражения и подписания Версальского договора Германия была ограничена в строительстве самолетов, что привело к возрождению планерного движения. Одним из пионером планерного движения был Оскар Урсинус, который организовал в 1920 году слет в районе Вассеркуппе. Планерное движение выделилось в отдельный вид спорта. Эти неформальные начинания привели к формированию групп Akaflieg (Akademische Fliegergruppe) инженеров занимающихся теорией и практикой аэронавтики при технологических университетах. Первые группы появились в 1920 году в Ахене, Дармштадте, Берлин-Шарлоттенбурге и в дальнейшем по всей Германии. Впоследствии многие члены групп стали пилотами ВВС Германии. В 1924 году инженер компании Junkers Бернард Шульц (Bernhard Schulz) разработал для Akaflieg Aachen сразу два проекта легких многоцелевых самолетов S-7 и S-9. Помогал в разработке проектов еще один инженер с Junkers - Thomas, поэтому иногда машина обозначались так же ST-7 и ST-9. Первый самолет, построенный в этом же году на заводе Junkers в Аахене, представлял собой двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Douglas мощностью 24 л.с. После первых полетов мотор сменили на 30-сильный ABC Scorpion. Два пилота располагались в отрытой кабине бок о бок. Для удобства размещения в ангаре S-7 был оснащен съемными крыльями. S-9 был закончен в 1925 году и представлял собой двухместный высокоплан с крытом типа парасоль, оснащенный звездообразным пятицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh 4 мощностью 55 л.с. (40 кВт). Крепления двигателя было выполнено поворотным, для облегчения обслуживания силовой установки. ЛТХ: Модификация S-9 Размах крыла, м 7.70 Длина, м 6.40 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh 4 Мощность, л.с. 1 х 55 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |