Aachen (Akaflieg Aachen)
T%!!!*** - 154700450000
S-7(9)
Разработчик: Akaflieg Aachen
Страна: Германия
Первый полет: 1924
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация
После поражения и подписания Версальского договора Германия была ограничена в строительстве самолетов, что привело к возрождению планерного движения. Одним из пионером планерного движения был Оскар Урсинус, который организовал в 1920 году слет в районе Вассеркуппе. Планерное движение выделилось в отдельный вид спорта.

Эти неформальные начинания привели к формированию групп Akaflieg (Akademische Fliegergruppe) инженеров занимающихся теорией и практикой аэронавтики при технологических университетах. Первые группы появились в 1920 году в Ахене, Дармштадте, Берлин-Шарлоттенбурге и в дальнейшем по всей Германии. Впоследствии многие члены групп стали пилотами ВВС Германии.

В 1924 году инженер компании Junkers Бернард Шульц (Bernhard Schulz) разработал для Akaflieg Aachen сразу два проекта легких многоцелевых самолетов S-7 и S-9. Помогал в разработке проектов еще один инженер с Junkers - Thomas, поэтому иногда машина обозначались так же ST-7 и ST-9.

Первый самолет, построенный в этом же году на заводе Junkers в Аахене, представлял собой двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Douglas мощностью 24 л.с. После первых полетов мотор сменили на 30-сильный ABC Scorpion. Два пилота располагались в отрытой кабине бок о бок. Для удобства размещения в ангаре S-7 был оснащен съемными крыльями.

S-9 был закончен в 1925 году и представлял собой двухместный высокоплан с крытом типа парасоль, оснащенный звездообразным пятицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh 4 мощностью 55 л.с. (40 кВт). Крепления двигателя было выполнено поворотным, для облегчения обслуживания силовой установки.

ЛТХ:
Модификация S-9
Размах крыла, м 7.70
Длина, м 6.40
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh 4
Мощность, л.с. 1 х 55
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2