ACAZ | |
T%!!!*** - 154700450000
|
C.2 Разработчик: ACA Zeebruge (ACAZ) Страна: Бельгия Первый полет: 1926 Тип: Истребитель-разведчик ЛТХ Доп. информация С.2 - цельнометаллический двухместный истребитель-разведчик, построенный бельгийской фирмой "Ateliers de Construction Aeronautique de Zeebrugge" (ACAZ). Самолет был полностью изготовлен из дюралюминия. Интересной особенностью самолета являлась взаимозаменяемость всех четырех плоскостей крыла. Пилот и наблюдатель размещались тандемом. Вооружение состояло из одного стреляющего через втулку воздушного винта пулемета Vickers калибра 7,7 мм и двух пулеметов Lewis на подвижной турели, смонтированной над сиденьем наблюдателя Предусматривалась возможность установки фоторазведывательного оборудования. Самолет С.2 прошел испытания в ВВС Бельгии в 1926 году. 9 марта 1928 года экипажем в составе трех человек (Тиффри, Ланг и Гюрсин) была предпринята попытка совершить перелет в Бельгийское Конго. Но самолет из-за перегрузки вынужден был выполнить посадку во Франции для ремонта. В конечном итоге С. 2 списали 25 января 1933 года. ЛТХ: Модификация C.2 Размах крыла, м 12.50 Длина, м 8.25 Высота, м 3.40 Площадь крыла, м2 40.56 Масса, кг пустого самолета 1260 нормальная взлетная 2070 Тип двигателя 1 ПД Hispano Suiza 12Ha Мощность, л.с. 1 х 450 Максимальная скорость , км/ч 250 Крейсерская скорость , км/ч 228 Продолжительность полета, ч 3.5 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Вооружение: один передний 7,7-мм пулемет Vickers спаренный 7.7-мм пулемет Lewis в кабине наблюдателя T1 Разработчик: ACAZ Страна: Бельгия Первый полет: 1924 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация В начале 1924 года Жуль Фратье (Jules Frateur) и Фернанд Жаке (Fernand Jacquet) основали фирму Ateliers de Construction Aérienne de Zeebruges (ACAZ). Первой разработкой фирмы стал легкий транспортный самолет, получивший обозначение T1. Проект предложений Альфредом Херманом (Alfred Herrmann) и Эмилем Аллардом (Émile Allard), представлял собой двухместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный 60-сильным двигателем Anzani. В июне 1924 года самолет получил сертификат летной пригодности и регистрационный код O-BAFK. Но уже через неделю, в ходе перелета в Брюссель, T1 разбился. К этому времени на фирме заканчивали строительство второго экземпляра самолета - T2. В разработке этого самолета принял участие Альфред Ренар (Alfred Renard). T2 отличался от предшественника более мощным двигателем (70 л.с.) и улучшенной аэродинамикой. В декабре 1924 года самолет прошел регистрацию и получил номер O-BAFM. Про T2 очень мало информации, известно что в 1929 году ему сменили регистрацию на OO-AFM, через два года его передали в Société Générale d▓Aéronautique (SEGA) где он использовался до начала 1933 года. ЛТХ: Модификация T2 Размах крыла, м 10.50 Длина, м 6.20 Высота, м 2.10 Площадь крыла, м2 17.50 Масса, кг пустого самолета 320 нормальная взлетная 610 Тип двигателя 1 ПД Anzani Мощность, л.с. 1 х 70 Максимальная скорость , км/ч 160 Крейсерская скорость , км/ч 130 Продолжительность полета, ч.мин 3.30 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир |