ACBA | |
T%!!!*** - 154700450000
|
Midour Разработчик: ACBA Страна: Франция Первый полет: 1991 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Аэроклуб "Aero-Club du Bas Armagnac" (АСВА) расположен в Ногаро на юго-западе Франции. Он занимается подготовкой летчиков-любителей и прокатом легких самолетов. На базе собственных мастерских аэроклуба было разработано и построено три разных типа самолетов, предназначенных для буксирования планеров. Все самолеты получили общее наименование АСВА Midour в честь протекающей вблизи реки. Самолет Midour представляет собой низкоплан с крылом типа Jodel, неубираемым трехопорным шасси с носовой опорой и закрытой каплеобразным фонарем кабины для летчика и пассажира. Центральная часть крыла имеет постоянную толщину и хорду, наружные секции сужаются по толщине и хорде и слегка отогнуты вверх. Первым в 1990-е годы был построен самолет АСВА-7 Midour. Самолет имел крыло от модели Robin DR-400 и оснащался поршневым двигателем воздушного охлаждения Lycoming O-360 с двухлопастным воздушным винтом мощностью 180 л. с. Всего было построено три таких самолета, первый и третий поступили в CSWA в Шале-лес-Окс, второй - в АСАА в Каркассоне. Самолет АСВА-8 Midour 2 выполнил первый полет в 1995 году с аэродрома Ногаро. Этот самолет был оснащен совершенно новым крылом, разработанным специалистами аэроклуба АСВА. Самолет Midour 3 является улучшенным вариантом самолета Midour 2, обладающим более высокими летными характеристика ми и уменьшенным уровнем шума. Снизить уровень создаваемого самолетом в полете шума удалось за счет установки менее шумного мотора с четырехлопастным воздушным винтом Hoffmann. Наиболее заметным внешним отличием самолета Midour 3 от предшественников стал более длинный фюзеляж композитной конструкции. Единственный построенный Midour 3 выполнил первый полет в октябре 2003 году. ЛТХ: Модификация ACBA-7 Размах крыла, м 8.72 Длина, м 6.81 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого 550 максимальная взлетная 790 Тип двигателя 1 ПД Lycoming 0-360 Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 300 Крейсерская скорость, км/ч 190 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин 223 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |