A.D.C. (Aircraft Disposal Company) | |
T%!!!*** - 154700450000
|
A.D.C.1 Разработчик: Martinsyde Страна: Великобритания Первый полет: 1924 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация После ликвидации в 1924 году компании Martinsyde Company ее активы были приобретены фирмой Aircraft Disposal Company (A.D.C.). Руководство фирмы приняло решение продолжить развитие конструкции успешного истребителя компании Martinsyde F.4 Buzzard. Новый проект возглавил инженер Джон Кенуорти (John Kenworthy). В начале осени 1924 года первый экземпляр нового истребителя, получившего обозначение Martinsyde ADC.1, был готов. Он представлял собой фюзеляж и крылья F.4 переделанные под новый двигатель Armstrong Siddeley Jaguar мощностью 380 л.с. Первый полет ADC.1 состоялся 11 октября этого же года. Понимая, что заказов от Авиационного министерства Великобритании ждать не приходится, руководство Aircraft Disposal Company приняло решение направить самолет на авиационные гонки King's Cup, с целью привлечения зарубежных заказчиков. ADC.1 довольно успешно участвовал в двух - 1925 и 1926 годов, однако заказ удалось получить всего один. В 1925 году правительство Латвии заказало строительство восьми экземпляров ADC.1 для своих ВВС. Все самолеты были поставлены в Латвию в 1926 году. По крайнем мере два из этой партии оставались на вооружении до 1938 года. ЛТХ: Модификация ADC.1 Размах крыла, м 9.98 Длина, м 7.62 Высота, м 3.12 Площадь крыла, м2 29.73 Масса, кг пустого самолета 846 нормальная взлетная 1202 Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Jaguar Мощность, л.с. 1 х 380 Максимальная скорость , км/ч 262 Крейсерская скорость , км/ч 225 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин 630 Практический потолок, м 3500 Экипаж 1 Вооружение: 2 синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers A.D.C. Nimbus Разработчик: Martinsyde Страна: Великобритания Первый полет: 1926 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В 1926 году Джон Кенуорти (John Kenworthy) главный конструктор фирмы Aircraft Disposal Company (A.D.C.) предпринял еще одну попытку разработать модернизированный вариант истребителя Martinsyde F.4 Buzzard. На этот раз он выбрал в качестве силовой установки рядный шестицилиндровый двигатель водяного охлаждения A.D.C. Nimbus мощностью 330 л.с. В следствии этого самолет получил обозначение Martinsyde A.D.C. Nimbus (чаще всего просто Martinsyde Nimbus). Было изготовлено два опытных самолета без вооружения (два передних синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers планировалось устанавливать на серийные самолеты). Оба Martinsyde Nimbus приняли участие в авиагонках King's Cup 9-10 июля 1926 года. По результатам гонки самолеты прошли несколько модификаций, но заказов на серийное производство так и не поступило. ЛТХ: Модификация A.D.C. Nimbus Размах крыла, м 9.98 Длина, м 8.18 Высота, м 2.89 Площадь крыла, м2 29.73 Масса, кг пустого самолета 913 нормальная взлетная 1209 Тип двигателя 1 ПД A.D.C. Nimbus Мощность, л.с. 1 х 330 Максимальная скорость , км/ч 241 Крейсерская скорость , км/ч 211 Практическая дальность, км 527 Продолжительность полета, ч.мин 2.30 Скороподъемность, м/мин 407 Практический потолок, м 7163 Экипаж 1 Вооружение: 2 синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers (у серийных) |