AernovA | |
T%!!!*** - 154700450000
|
PL.5C Aerauto Разработчик: Aernova Страна: Италия Первый полет: 1948 Тип: Летающий автомобиль ЛТХ Доп. информация Продолжая развивать идею летающего автомобиля инженера Луиджи Пелларини (Luigi Pellarini) в 1948 году основал собственную авиастроительную компанию Aernova, базирующуюся в Тарченто (Удине). В этом же году он представил новую модификацию Aerauto - A.E.R.1. Это был двухместный высокоплан со складывающимися крыльями, оснащенный двигателем Lycoming O-290 мощностью 125 л.с. В этом варианте сложенные крылья размещались сверху кабины. В следующем году Пелларини представил доработанную версию самолета - PL.5C Aerauto. Для ее строительства была создана новая компания Costruzioni Aeronautiche e Meccaniche Aeroautoical SA. Машина получила новую силовую установку - 85-сильный Continental C85, переделанную хвостовую часть (инженер отказался от двухбалочного хвоста в пользу классического) и новую кабину. При поездке по дороге, крылья убирались назад и располагались по бокам фюзеляжа. Единственный прототип, получивший осенью 1949 года регистрационный номер I-AUTO, совершил большой рекламный тру по Италии с декабря 1949 года до весны 1950 года. Спонсором тура выступил производитель ликера "Millefiori Cucchi". Несмотря на широкую рекламную компанию заказов и на эту версию летающего автомобиля не поступило. В 1951 году Луиджи Пелларини официально объявил о закрытие проекта и переехал в Австралию, где создал несколько обычных самолетов. ЛТХ: Модификация PL.5C Размах крыла, м 10.20 Длина, м 6.10 Высота, м 1.76 Ширина на дороге, м 2.20 Площадь крыла, м2 13.20 Масса, кг пустого 460 максимальная взлетная 700 Тип двигателя 1 ПД Continental C85 Мощность, л.с. 1 х 85 Максимальная скорость, км/ч 180 Максимальная скорость, км/ч 120 Крейсерская скорость на дороге, км/ч 160 Практическая дальность, км 800 Скороподъемность, м/мин 162 Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел 2 |