AeroSpool | |
T%!!!*** - 154700450000
|
Dynamic WT9 Разработчик: Aerospool Страна: Словакия Первый полет: 2000 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Dynamic WT9 √ двухместный, композитный ультралёгкий самолёт разработанный и производимый словацкой компанией "Aerospool s.r.o.." Компания "Aerospool" с начала 90-х занималась производством и поставкой трейлеров-прицепов из композита для перевозки планеров, а также элементов и деталей из композитных материалов для самолётов "Koala", "Windex" и "Eurofox". Чуть позже, накопив опыт работы с композитными материалами, компания освоила производство планеров топ-уровня для немецкой компании "Schempp-Hirth". Высокий уровень и культура производства, использование самых передовых материалов и технологий позволили создать и производить самолёт "Dynamic WT9", отличающийся высоким аэродинамическим совершенством, чистотой форм, продуманным дизайном и эстетикой, отличными эксплуатационными характеристиками. Самолёт начал производится с 2000 года. К настоящему времени выпущено более 450 экземпляров. В 2017 году самолет сертифицирован в соответствии с Европейским агентством по безопасности полетов (EASA). Dynamic WT9 - один из немногих самолётов ультралайтов, которые предоставляют покупателю возможность выбора между фиксированными и убираемыми шасси. Обширный список дополнительного оборудования и опций позволяют удовлетворить желания и индивидуальные предпочтения любого пилота. Удобство пилотирования, высокая степень организации пространства кабины и её комфортабельность, отличная эргономика, технические характеристики позволяют отнести самолёт в разряд лучших представителей своего класса. Фюзеляж самолета имеет "сэндвич" конструкцию, где основным элементом является углеродное волокно. Это обеспечивает небольшой вес, высокую прочность и жесткость. Центроплан имеет 2,45 м (8 футов) в ширину и топливные баки общим объемом 75 литров (19,8 Гал США) расположенные по центру наружной части крыльев. Соединение фюзеляжа и хвостовой части имеет классическую компоновку. Размах стабилизатора имеет такую же ширину как и центроплан, что позволяет осуществлять удобную перевозку разобранного самолета на прицепе или в грузовике. Внутренняя ширина кабины составляет 115 см (45 дюймов) и является самой просторной среди легких спортивных самолетов этой категории. Акриловое стекло кабины, выпускаемое швейцарской компанией "Mecaplex", обеспечивает исключительную обзорность. Приборная панель в базовой комплектации включает индикатор воздушной скорости, высотомер, магнитный компас, индикатор оборотов двигателя (тахометр), индикатор давления масла, индикатор температуры масла и индикатор температуры головки цилиндра. Двигатель - Rotax 912 ULS, мощностью 80 л.с. с винтом регулируемого шага SR 200 производства компании Woodcomp. Так же возможно установка двигателей Rotax 912iS той же мощности и 115-сильного Rotax 914. Стоиммость Dynamic WT9 в стандартной комплектации на 2015 год составляла 130 тысяч евро. ЛТХ: Модификация Dynamic WT9 Размах крыла, м 9.00 Длина , м 6.40 Высота, м 2.00 Площадь крыла, м2 10.35 Масса, кг пустого 264 максимальная взлетная 450 Топливо, л 75 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 x 100 Максимальная скорость, км/ч 280 Крейсерская скорость, км/ч 250 Практическая дальность, км 1600 Скороподъемность, м/мин 420 Практический потолок, м 3000 Экипаж, чел 2 Advantic WT10 Разработчик: Aerospool Страна: Словакия Первый полет: 2013 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Advantic WT10 √ композитный ультралёгкий самолёт разработанный и производимый словацкой компанией "Aerospool s.r.o..". Впервые модель была представлена на выставке AERO-2013 d Фридрихсхафене. Премьерный полет самолета состоялся почти перед открытием выставки √ 11 апреля этого же года. Самолет предстваляет собой развитие WT-9 в варианте с убирающимся шасси: удлинили носовую часть, фюзеляж в целом, чтобы освободить место для второго ряда в кабине. Внешне Advantic и WT-9 похожи. WT10 сохранил преемственность конструкции своего предшественника. Но благодаря накопленному инженерами Aerospool опыту, современным методам проектирования и технологиям, он приобрел уникальные характеристики. С максимальной взлетной массой 850 кг, двигателем мощностью 115 л.с. и убирающимся шасси летать со скоростями до 280 км/ч с четырьмя пассажирами на борту может далеко не каждый самолет. При этом WT10 демонстрирует высокие маневренные характеристики и необходимую прочность. На сайте Aerospool не указаны дальность и продолжительность полета WT10, но запас топлива 126 л и двигатель, потребляющий 20-33 л/ч при высоких скоростях крейсерского полета, дают основания полагать, что самолет может находиться в воздухе более пяти часов и пролетать без посадки около 1250 км и даже, возможно, больше. Находиться так долго в четырехместной кабине можно только в том случае, если она просторна и комфортна, в чем можно убедиться даже со стороны. Очевидно, самолет имеет очень хорошую аэродинамику, которая обеспечивается и совершенством форм, и высоким качеством внешней поверхности. Агрегаты планера изготовлены методом ваккумной инфузии из трехслойных углекомпозитов. Силовые агрегаты и детали рассчитаны с помощью МКЭ и имеют оптимальные параметры по соотношению вес-прочность. В качестве силовой установки использован турбированный четырехцилиндровый двигатель Rotax 914UL мощностью 115 л.с. (86 кВт) в паре с пропеллером MTV-34-1-A/175-200 компании MT Propeller, управляемым гидравликой. Пилотажно-навигационное оборудование на основе комплекса Sky View американской компании Dynon Avionics значительно облегчает пилотирование самолета. Самолет продают в кит-наборе с высокой степенью готовности агрегатов к сборке. В частности, фюзеляж и крыло компания поставляет с топливными баками, топливной арматурой и датчиками, силовыми узлами крепления шасси, а на крыльях √ узлами крепления элеронов и механизации. Стоимость этой модели будет в пределах 104-130 тысяч долларов США. ЛТХ: Модификация Advantic WT10 Размах крыла, м 9.40 Длина , м 7.49 Высота, м 2.10 Площадь крыла, м2 10.61 Масса, кг пустого 413 максимальная взлетная 850 Топливо, л 126 Тип двигателя 1 ПД Rotax 914UL Мощность, л.с. 1 x 115 Максимальная скорость, км/ч 280 Крейсерская скорость, км/ч 208 Практическая дальность, км 1300 Скороподъемность, м/мин 225 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира |