Aero Design | |
T%!!!*** - 154700450000
|
DG-1 Разработчик: Garber (Aero Design) Страна: США Первый полет: 1977 Тип: Гоночный самолет ЛТХ Доп. информация В настоящее время уже является очевидным тот факт, что никакое улучшение истребителей второй мировой войны не сможет привести к какому-либо увеличению их скорости. Поэтому и появилась объективная необходимость создания принципиально новых летательных аппаратов, предназначенных исключительно для рекордов. Первым взялся за эту работу конструктор-любитель Дзвид Гарбер - пилот авиакомпании Пан Америкэн, организовавший еще в начале 70-х годов частную фирму "Аэро Дизайн". Используя лучшие достижения в области поршневой авиации, ему удалось создать довольно необычный самолет, получивший обозначение DG-1 (первый полет 25 июля 1977 года). По своей компоновке он напоминал немецкий двухмоторный истребитель-бомбардировщик периода второй мировой войны Дорнье-335 и был выполнен по схеме "тяни-толкай". Два высокооборотных двигателя типа "Ванкель" Мазда VX-3 мощностью по 330 л.с. (один из которых стоял в носовой, а другой в хвостовой части фюзеляжа) приводили во вращение тянущий и толкающий воздушные винты. Самолет был выполнен из современных композиционных материалов. В результате машина получилась очень легкой и компактной (максимальная взлетная масса - 1137 кг, площадь крыла - всего 4,9 м2!). Правда, мощность силовой установки оказалась явно недостаточной. И хотя Гарбер рассчитывал достичь скорости 800 км/ч, сделать это ему не удалось. К тому же, самолет очень долго доводился. Время было упущено, а рекорд скорости, как сказано выше, в 1979 г. был побит на самолете Р-51 "Рэд Барон". Тем не менее, работа Габера не осталась незамеченной. Она подтолкнула других специалистов к созданию новых рекордных машин. ЛТХ: Модификация DG-1 Размах крыла, м 6.20 Длина самолета,м 6.00 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 4.92 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 1137 Тип двигателя 2 ПД Mazda VX-3 Мощность, л.с. 2 х 330 Максимальная скорость, км/ч 720 Крейсерская скорость, км/ч 565 Практическая дальность, км 740 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |