Aero East Europe
T%!!!*** - 154700450000
SILA 450C
Разработчик: Aero-East-Europe
Страна: Сербия
Первый полет: 2006
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация
Авиастроительная компания Aero-East-Europe d.o.o. (Кралево, Сербия) предлагает относительно недорогие, но очень высокого качества легкие спортивные самолеты, упакованные "стеклянной" авионикой, автопилотами и парашютными спасательными системами GRS Galaxy. В качестве основы были взяты разработки колумбийской компании AeroAndina . Компания Aero-East-Europe стала известна на рынке в 2006 голу, а в настоящее время выпускает несколько моделей ультралайтов и легких самолетов, имеющих сходную конструкцию, но обладающих различными возможностями и богатым списком опций.

Одна их основных моделей компании SILA 450, представляет собой высокоплан с размещением двух пилотов бок-о-бок и обладающий возможностями укороченного взлета и посадки. Шасси - трехстоечное. В качестве силовых установок используются разные двигатели - Rotax 912UL, Rotax 914, и Continental O-200, IO-200 и Licoming O320. Применяются различные модели пропеллеров компании Woodcomp.

Все самолеты этой модели объединены высочайшим качеством исполнения и унифицированной технологией изготовления. Все они характеризуются высокой устойчивость и управляемостью, даже в условиях болтанки, благодаря хорошему триммированию, и большой дальностью полета. В цельнометаллической конструкции самолетов Aero-East-Europe используются современные сверхпрочные сертифицированные материалы (алюминий и сталь) и разработки ведущих сербских научно-исследовательских институтов. Самолеты производятся строго по стандартам JAR - PART 21 VLA & 23 GA.

Что касается конкурентоспособности, то, двухместный SILA 450 вполне сопоставим с некоторыми моделями Cessna. Приборные панели чем-то напоминают панели Icon`s A5, дизайн которых также позаимствован у автомобилестроителей. Модель имеет максимальную скорость полета 223 км/ч (Vne? крейсерская на режиме 75% мощности - 185 км/ч), скороподъемность 5,6 м/с и дальность полета 1080 км. Длина разбега составляет 50 м, а пробега - 80 м. Качество - 15. Рассчитан на двух пилотов и5 0 кг багажа.

В Европе поставлено порядка 120 таких самолетов, стоимостью около ┬55,000. Кроме утилитарного и спортивного использования, предусмотрены варианты специального применения.

ЛТХ:
Модификация SILA 450C
Размах крыла, м 9.46
Длина , м 6.47
Высота, м 2.40
Площадь крыла, м2 11.94
Масса, кг
пустого 292.5
максимальная взлетная 472.5
Топливо, л 100
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 x 100
Максимальная скорость, км/ч 223
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 1080
Скороподъемность, м/мин 336
Практический потолок, м 3658
Экипаж, чел 2

SILA 750C
Разработчик: Aero-East-Europe
Страна: Сербия
Первый полет: 2008
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация
Авиастроительная компания Aero-East-Europe d.o.o. (Кралево, Сербия) предлагает относительно недорогие, но очень высокого качества легкие спортивные самолеты, упакованные "стеклянной" авионикой, автопилотами и парашютными спасательными системами GRS Galaxy. В качестве основы были взяты разработки колумбийской компании AeroAndina . Компания Aero-East-Europe стала известна на рынке в 2006 голу, а в настоящее время выпускает несколько моделей ультралайтов и легких самолетов, имеющих сходную конструкцию, но обладающих различными возможностями и богатым списком опций.

Модель SILA 750, представляющая собой вариант основной модели SILA 450 - высокоплан с размещением двух пилотов бок-о-бок и обладающий возможностями укороченного взлета и посадки. Шасси - трехстоечное. В качестве силовых установок используются разные двигатели - Rotax 912UL, Rotax 914, и Continental O-200, IO-200 и Licoming O320. Применяются различные модели пропеллеров компании Woodcomp. Основным отличием этой модели стала увеличенная до 750 килограммов взлетная масса (в основном вариант - 600 кг).

Все самолеты этой модели объединены высочайшим качеством исполнения и унифицированной технологией изготовления. Все они характеризуются высокой устойчивость и управляемостью, даже в условиях болтанки, благодаря хорошему триммированию, и большой дальностью полета. В цельнометаллической конструкции самолетов Aero-East-Europe используются современные сверхпрочные сертифицированные материалы (алюминий и сталь) и разработки ведущих сербских научно-исследовательских институтов. Самолеты производятся строго по стандартам JAR - PART 21 VLA & 23 GA.

На основе базовой модели SILA 750C планируется выпускать варианты SILA-750S (STOL, с флаперонами Junkers), SILA 750Agri (сельскохозяйственный), SILA 750Photo (аэрофотосъемка) и SILA 750MT (трехместный, медико-эвакуационный). Последняя модель прошла испытания в 2016 году.

ЛТХ:
Модификация SILA 750C SILA 750MT
Размах крыла, м 9.47 10.00
Длина , м 6.45 6.60
Высота, м 2.91 2.91
Площадь крыла, м2 11.94 14.30
Масса, кг
пустого
максимальная взлетная 600 750
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 x 100 1 x 100
Максимальная скорость, км/ч 215 210
Крейсерская скорость, км/ч 180 185
Практическая дальность, км 1000 1000
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2 3