Aer Lualdi | |
T%!!!*** - 154700450000
|
L-59 Разработчик: Aer Lualdi Страна: Италия Первый полет: 1955 Тип: Легкий вертолет ЛТХ Доп. информация Компания Aer Lualdi & C. spa была основана Карло Луальди (Carlo Lualdi) в 1953 году и являлась агентом фирмы Hiller в Италии. Помимо этого, фирма занялась также разработкой своих собственных вертолетов, первый из которых, двухместный ES.53, оснащенный таким же несущим винтом, как и вертолеты Hiller, поднялся в воздух в том же году. За ним последовал L-55 с цельнометаллическим фюзеляжем, закрытой кабиной, лыжным шасси и двигателем Lycoming O-360. Двигатель был установлен в носу и вращал вал несущего винта, проходивший прямо через кабину. Следующей моделью стал L-57 с несущим винтом увеличенного диаметра и усовершенствованной системой управления. И, наконец, последним в серии стал вертолет L-59 с полностью прозрачной кабиной и двигателем Continental IO-470-D мощностью 195кВт. Он был построен для Луальди на заводе фирмы Aermacchi и в августе 1961 года был сертифицирован для гражданского использования. Однако в 1963 году компания Aer Lualdi закрылась, так и не успев запустить L-59 в производство. Благодаря достаточно компактным размерам, вертолёт L-59 мог стать полноценным частным летательным аппаратом, пригодным для выполнения перелётов на дистанциях до 500 километров, с возможностью перевозки на борту как людей, так и грузов. В кабине вертолёта Aer Lualdi L.59 может разместиться до четырёх человек, включая помимо одного пилота, также и трёх пассажиров, либо военнослужащих. Благодаря тому, что конструкция летательного аппарата на стадии проектирования была оптимизирована, вертолёт может также осуществлять перевозку на своём борту и всевозможных грузов, общая масса которых, с учётом веса пилота, не должна превышать 460 килограмм. Основным же назначением модели L.59 считалось проведение патрульных работ и осуществление наблюдательных полётов. Вертолёты этой модели предполагалось передать вооружённым силам Италии, однако, высокопоставленное командование приняло решение в пользу летательных аппаратов других моделей, в связи с чем, производство воздушных судов так и не было организовано. Единственный экземпляр (I-GOGO), которая на сегодняшний день составляет экспозицию музея, и в то же время является вполне действующим экземпляром. ЛТХ: Модификация L-59 Диаметр несущего винта, м 10.60 Диаметр рулевого винта, м Длина, м 9.08 Высота, м 3.00 Ширина, м Масса, кг пустого 740 максимальная взлетная 1200 Тип двигателя 1 ПД Continental IO-470-D Мощность, л.с. 1 х 260 Максимальная скорость, км/ч 160 Крейсерская скорость, км/ч 139 Продолжительность полета, ч.мин 3.30 Скороподъемность, м/мин 252 Практический потолок, м 5900 Экипаж, чел 2 |