Aircraft Industries | |
T%!!!*** - 154700450000
|
L-410NG Разработчик: Aircraft Industries (Let) Страна: Чехия Первый полет: 2015 Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет ЛТХ Доп. информация L-410NG - основательно модернизированная версия самолета L-410UVP-E20, который в настоящее время серийно производится компанией Aircraft Industries, a.s. (бывшая Let), входящей в состав Уральской горно-металлургической компании (УГМК). Проектирование самолета L-410NG было начато Aircraft Industries в 2010 году. 29 июля 2015 в г.Куновице был успешно проведен первый полет прототипа самолета. Благодаря новой модели компания Aircraft Industries, a.s. получит сильные конкурентные позиции на мировом рынке турбовинтовых самолетов данной категории. Основные усовершенствования - более высокая коммерческая нагрузка (выше примерно на 400 кг), двукратное увеличение переднего грузового отсека, увеличение дальности полета (до 2 500 км) и продолжительности полета (до 10 часов) благодаря почти удвоенному объему новых интегральных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла. Для повышения характеристик L-410NG на нем установлены более мощные турбовинтовые двигатели General Electric H85-200 BC04 (мощность 850 л. с.), являющиеся модификацией применяемых сейчас H80 (800 л. с.), Двигатели Н80 и Н85 производятся GE Aviation Czech - бывшим известным чешским предприятием Walter, приобретенным в 2008 году американской компанией GE Aviation (подразделением корпорации General Electric), - и представляют собой дальнейшее развитие применявшихся на L-410 двигателей серии Walter M601 (H80 в разработке обозначался как М601Н-80). Двигатель H85, по сообщению производителя, получил европейский сертификат EASA еще в 2012 году. В комплект входят пятилопастные винты Avia Propeller AV 725. Новый двигатель оснащен новым редуктором, который вследствие более низких оборотов винта позволяет снизить уровень шума. Отличительной особенностью L-410NG стала удлиненная по сравнению с L-410UVP-E20 передняя часть фюзеляжа, где расположено увеличенное багажное отделение, объем которого вырос с 1,47 куб м до 2,98 куб м. Изменена также конструкция хвостовой части. В новой модели должна возрасти доля композиционных материалов. Планируется, что из них будут изготавливаться люки, двери, мотогондолы и другие элементы конструкции. Самолет L-410NG оснащается полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000 со "стеклянной" кабиной экипажа, которая поможет заметно снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов. G3000 - первая в мире интегрированная система авионики со стеклянным экраном touchscreen, предназначенная для легких турбовинтовых самолетов и объединяющая метеолокатор, автопилот и массу других комплексов Значительно увеличен и предполагаемый срок эксплуатации самолета - на 30 000 часов полета. Построенный опытный образец L-410NG (регистрация OK-NGA) будет использоваться для сертификационных испытаний, затем к нему присоединится и строящийся второй прототип. Получение сертификата EASA намечено на начало 2017 года, после чего Aircraft Industries намерен валидировать его в МАК СНГ. Начало серийного производства L-410NG в Куновицах намечено на 2017 год, причем первоначально оно будет вестись параллельно с продолжением производства модификации L-410UVP-E20, позиционируемой как более дешевый самолет для полетов на меньшую дальность. В 2018 году 19-местный самолет L-410NG производства компании Aircraft Industries получил сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Сейчас чешский самолетостроитель готовится к сертификации L-410NG в России и серийному производству модернизированного варианта L-410UVP-E20 на заводе в Куновице. По сообщению прессы ВВС России проявляют интерес к использованию разрабатываемого чешского легкого пассажирского самолета L-410NG в качестве учебно-тренировочного, в первую очередь для подготовки летного состава военно-транспортной авиации. ЛТХ: Модификация L-410NG Размах крыла, м 19.98 Длина самолета,м 15.07 Высота самолета,м 5.97 Площадь крыла,м2 34.86 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 7000 топлива 400 Тип двигателя 2 ТВД General Electric H85-200 BC04 Мощность, л.с. 2 х 850 Максимальная скорость, км/ч 450 Крейсерская скорость, км/ч 417 Практическая дальность, км 2630 Практический потолок, м 6096 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: 19 пассажиров или 2200 кг груза |