Akaflieg München | |
T%!!!*** - 154700450000
|
Mü.30 Schlacro Разработчик: Akaflieg München Страна: Германия Первый полет: 2000 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Немецкая компания Akaflieg München была образована в 1920-х годах для разработки и строительства спортивных планеров. Свой первый планер Mü.1 Vogel Roch компания выпустила в 1924 году. Работы по созданию своего первого, и пока единственного самолета, начались в 1985 году, после того как компания Porsche предоставила конструкторам компании свой двигатель Porsche PFM 3200. Однако уже в 1992 году Porsche закрыла проект, а самолет, получивший обозначение Mü.30 Schlacro (от слов SCHLepp-ACRObatic), остался без силовой установки. Несмотря на первую неудачу работы над прототипом продолжились. В качестве новой силовой установки главный конструктор проекта Дитер Томас (Dieter Thomas) выбрали шестицилиндровый двигатель Lycoming AEIO-540 мощностью 300 л.с. (223 кВт), приводящий в движение четырехлопастной пропеллер с постоянной скоростью вращения MT-Propeller MTV-14. Первый полет прототипа (D-EKDF) состоялся 16 июня 2000 года. Программа испытаний продолжалась еще три года. Из-за перегрева двигателя потребовалось полностью переделать воздухозаборник и капот мотора. После доработки Mü.30 возобновил пролеты 16 февраля 2007 года. Все испытания были завершены с хорошей оценкой к концу года. Официально самолет введен в эксплуатацию 29 ноября 2011 года. Единственный построенный экземпляр Mü.30 использоваться компанией Akaflieg München в качестве пилотажного или как буксировщик планеров. ЛТХ: Модификация Mü.30 Размах крыла, м 8.96 Длина, м 7.40 Высота, м 2.90 Площадь крыла, м 11.96 Масса, кг пустого 759 максимальная взлетная 1050 Емкость топливных баков, л 189 Тип двигателя 1 ПД Lycoming AEIO-540-L1B5D Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость, км/ч 393 Крейсерская скорость, км/ч 269 Практическая дальность, км 720 Скороподъемность, м/с 792 Практический потолок, м 3048 Макс. эксплуатационная нагрузка 9 Экипаж, чел 2 |