Alcock | |
T%!!!*** - 154700450000
|
A.1 Scout Разработчик: Alcock Страна: Великобритания Первый полет: 1917 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Самолет Alcock A.1 Scout был спроектирован и построен флайт-лейтенантом Джоном У Элкоком, снискавшим мировую известность после первого беспосадочного перелета через Атлантику вместе с Артуром Брауном на самолете Vickers Vimy. Истребитель Элкока получил прозвище "Sopwith Mouse", так как был собран из деталей разбитых, списанных или неисправных истребителей Sopwith - Triplane, Pup и Camel. Фюзеляж, тележка шасси и большая часть нижнего крыла - от истребителя Triplane, внешние части верхнего крыла - от истребителя Pup, стабилизатор - от истребителя Camel. Центральные секции нижнего и верхнего крыльев изготовлены заново. Другими нововведениями в хвостовом оперении с проволочными расчалками стали форма и расположение киля и руля направления. Первый полет А.1 выполнил в октябре 1917 года. На нем был установлен ротативный мотор Gnome Monosoupape мощностью 100 л. с. (74,6 кВт), впоследствии замененный более мощным двигателем Clerget 9Z. A.1 некоторое время использовался во 2-ом авиакрыле морской авиации Великобритании, но в начале 1918 года он был разрушен при столкновении на земле с самолетом DH.4. ЛТХ: Модификация A.1 Размах крыла, м 7.39 Длина, м 5.80 Высота, м 2.40 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Clerget 9Z Мощность, л.с. 1 х 110 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Продолжительность полета, ч.мин Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: один 7.7-мм пулемет Vickers |