Alexander | |
T%!!!*** - 154700450000
|
Eaglerock Разработчик: Alexander Страна: США Первый полет: 1925 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1923 году Джулиан Дон Александер (Julian Don Alexander) создал компанию Alexander Film Co., основной деятельностью которой стала реклама фильмов. Для привлечения внимания к своей рекламе Александер планировал использовать самолеты и направил различным авиакомпаниям коммерческое предложение сразу на 50 машин. Все его письма были приняты за шутку и выброшены в мусорную корзину. Тогда Д.Д. Александер решил самостоятельно строить легкие самолеты. Для реализации проекта им были приобретены компания Longren Aircraft Co. и подержанный биплан Swallow. А в 1925 году в Колорадо Спрингс была организована авиастроительная компания Alexander Aircraft Co. Первый проектом новой компании стал легкий многоцелевой самолет Alexander Eaglerock, построенный в конце лета 1925 года. Это был четырехместный биплан с крыльевыми стойками в виде фермы Уоррена, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. Свое наименование самолет получил в честь орла, которого подкармливали сотрудники компании. Первый полет машина совершила 19 сентября 1925 года. Испытания прототипа выявили целый ряд недостатков. Конструкцию тщательно доработали и в конце года на свет появилась первая серийная трехместная модель Alexander Eaglerock A-1 с 220-сильным звездообразным двигателем Wright J-5. Крыло для самолета проектировал молодой инженер Эл Муни (Albert W. Mooney), позже открывший свою собственную авиафирму. Этот самолет стал родоначальником большого семейства самолетов (от A-1 до A-15), выпускаемых до 1932 года. Всего за это время было построено 895 экземпляров Eaglerock (только к концу 1928 года уже было закончено 450 машин). Основным отличием моделей была силовая установка. Модификации : Eaglerock первый прототип с Curtiss OX-5. Eaglerock A-1 первый серийный самолет с Wright J-5. Eaglerock A-2 вариант с Curtiss OX-5 и новым радиатором. Eaglerock A-3 самолеты с моторами Hisso A (150 л.с.) и Hisso E (180 л.с.). Eaglerock A-4 вариант с Hisso E и увеличенным радиатором. Eaglerock A-5 двухместные самолеты с мотором Menasco-Salmson B-2 мощностью 260 л.с. Eaglerock A-7 две машины с двигателем Ryan-Siemens (125 л.с.). Eaglerock A-11 одноместный прототип с 110-сильным мотором Warner Scarab. Eaglerock A-12 11 самолетов с двигателем Comet 7-RA мощностью 130 л.с. Eaglerock A-13 11 самолетов с двигателем Curtiss Challenger (170 л.с.) Eaglerock A-14 доработанный вариант A-11 с мотором Wright J-6 мощностью 165 л.с. (построено 14 экземпляров). Eaglerock A-15 последний серийный вариант с двигателем Kinner K-5 мощностью 100 л.с. (20 машин). Eaglerock ComboWing вариант с двигателем Curtiss OX-5 и крыльями меньшего размаха (9.14 м). Выиграли 2 и 3 место в соревнованиях 1927 National Air Derby. Eaglerock LongWing вариант с двигателем Curtiss OX-5 или Wright J-5 и крыльями увеличенного размаха (11.58 м). ЛТХ: Модификация Eaglerock A-1 Размах крыла, м 11.18 Длина самолета,м 7.90 Высота самолета,м 3.00 Площадь крыла,м2 31.00 Масса, кг пустого самолета 773 максимальная взлетная 1130 Тип двигателя 1 ПД Wright J-5 Мощность, л.с. 1 х 220 Максимальная скорость, км/ч 209 Крейсерская скорость, км/ч 177 Практическая дальность, км 950 Скороподъемность, м/мин 330 Практический потолок, м 5500 Экипаж, чел 3 Flyabout Разработчик: Alexander Страна: США Первый полет: 1931 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Последним проектом компании Alexander Aircraft Co. стал легкий многоцелевой самолет Alexander Flyabout. Первый полет прототипа Flyabout D-1 (X447V) состоялся в 1931 году. Это был двухместный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем Continental A-40 мощностью 40 л.с. В этом же году были построены еще два самолета NC528Yи NC11061. Затем был начат выпуск улучшенной модели Flyabout D-2 с двигателем Szekely SR-3 мощностью 45 л.с. Два Flyabout D-1 были переделаны в D-2. В 1932 году компания обанкротилась, но через два года ее реорганизовали в Aircraft Mechanics Inc. Новая компания продолжила выпуск самолетов под маркой Aircraft Mechanics Flyabout D-2. Эти машины незначительно отличались от предшественников. Всего было построено 17 экземпляров D-2. Модификации : Flyabout D-1 первый вараинт самолета с двигателем Continental A-40. Flyabout D-2 улучшенный вараинт с мотором Szekely SR-3. ЛТХ: Модификация Flyabout D-1 Размах крыла, м 11.33 Длина самолета,м 6.50 Высота самолета,м 1.73 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 243 максимальная взлетная 420 Тип двигателя 1 ПД Continental A-40 Мощность, л.с. 1 х 40 Максимальная скорость, км/ч 137 Крейсерская скорость, км/ч 121 Практическая дальность, км 282 Скороподъемность, м/мин 198 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Sedan Разработчик: Alexander Страна: США Первый полет: 1927 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация Самым неудачным самолетом компании Alexander Aircraft Co. стал легкий транспортный самолет Alexander Sedan (или Cabin Cruiser). Это был восьмиместный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем Wright J-5 Whirlwind мощностью 220 л.с. Единственный прототип самолета поднялся в воздух 10 декабря 1927 года. На испытания самолет показал плохие летные характеристики и проект закрыли. Владелец компании Джулиан Дон Александер (Julian Don Alexander) больше не возвращался к вопросу о создании транспортных самолетов. Несмотря на это Sedan не разобрали. Он хранился в ангаре пока не был продан в 1939 году всего за 150 долларов. Самолет использовали для продажи фастфуда на пляже под вывеской "Самый быстрый в мире ларек для хот-догов". ЛТХ: Модификация Sedan Размах крыла, м 15.85 Длина самолета,м Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Wright J-5 Мощность, л.с. 1 х 220 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км 1609 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 7 пассажиров |