Alpi | |
T%!!!*** - 154700450000
|
Pioneer 200 Разработчик: Alpi Страна: Италия Первый полет: 2010 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Pioneer 200 √ сверхлёгкий двухместный многоцелевой и спортивный самолёт, разработанный итальянской авиастроительной компанией Alpi Aviation. Первые попытки разработки этого самолёта были предприняты в конце 2009 года, причём, итальянские авиаконструкторы смогли не только быстро создать подходящий дизайн для летательного аппарата, но и по своей сути довести его лётно-технические характеристики до уровня современных легкомоторных самолётов, при гораздо более низкой цене. Pioneer 200 совершил свой первый полёт в 2010 году, после чего, спустя ещё несколько месяцев, был запущен в серийное производство, где находится и в настоящее время, благодаря имеющейся востребованности в нём не только на территории страны, но и за её пределами. Воздушное судно обладает относительно небольшими габаритными размерами, ввиду чего на его борту может разместиться только два человека √ пилот и пассажир. Тем не менее, несмотря на этот факт, при невысокой стоимости летательного аппарата (порядка 45 тысяч долларов на середину 2012 года), воздушное судно весьма эффективно как в плане эксплуатации, так и в плане технического обслуживания. В качестве силовой установки на самолёте Alpi Pioneer 200 используется воздухоохлаждаемый четырёхцилиндровый поршневой авиадвигатель Jabiru 2200 (или Rotax 912UL в зависимости от модификации), способный разгонять воздушное судно до максимальной скорости в 210 км/ч. Помимо прочего, силовая установка этого самолёта является пригодной и при работе в условиях выполнения различных аэробатических трюков и спортивного пилотирования. Базовая производственная версия этой модели, Alpi Pioneer 200 Standart, оборудовалась маломощными силовыми установками позволяющими развивать тягу от 60 до 80 л.с., в зависимости от типа и модели авиадвигателя. Несмотря на маломощные авиадвигатели, самолёт мог разгоняться до приемлемых скоростей, при этом, цена одного летательного аппарата была относительно небольшой. Модификация Alpi Pioneer 200 Sauer была оборудована авиадвигателем Sauer 1800 UL, более мощным, но менее надёжным, в связи с чем, версия не стала столь же популярной, как базовая. Самолёт версии Alpi Pioneer 200 Sparrow получил более мощную силовую установку (100 л.с.), а кроме того, производился в люксовой версии внутреннего салона, что привело к некоторому удорожанию воздушного судна. Модификация Alpi Pioneer 200 Beluga получила удлинённый фюзеляж, что в свою очередь позволило перевозить на борту небольшой объём багажа. Благодаря этому небольшому нововведению, самолёт привлёк частных владельцев, и стал весьма популярной версией из указанного модельного ряда. Версия Alpi Pioneer 230 представляет собой усовершенствованную модификацию версии Alpi Pioneer 200 Beluga. Изменения, проделанные здесь, были несущественными, и фактически, изменился лишь внутренний дизайн кабины самолёта. ЛТХ: Модификация Pioneer 200 Размах крыла, м 7.55 Длина, м 6.15 Высота, м Площадь крыла, м2 10.50 Масса, кг пустого 275 максимальная взлетная 472.5 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912UL Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 215 Крейсерская скорость, км/ч 185 Практическая дальность, км 650 Макс. скороподъемность, м/мин 300 Практический потолок, м 5000 Экипаж, чел 2 Pioneer 300 Разработчик: Alpi Страна: Италия Первый полет: 2010 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Pioneer 300 √ сверхлёгкий двухместный многоцелевой и спортивный самолёт, разработанный итальянской авиастроительной компанией Alpi Aviation. Первые попытки разработки этого самолёта были предприняты в конце 2009 года, причём, итальянские авиаконструкторы смогли не только быстро создать подходящий дизайн для летательного аппарата, но и по своей сути довести его лётно-технические характеристики до уровня современных легкомоторных самолётов, при гораздо более низкой цене. Pioneer 300 совершил свой первый полёт в 2010 году, после чего, спустя ещё несколько месяцев, был запущен в серийное производство, где находится и в настоящее время, благодаря имеющейся востребованности в нём не только на территории страны, но и за её пределами. Благодаря небольшой массе самолёта и мощной силовой установке, воздушное судно квалифицируется как спортивный самолёт и может исполнять различные акробатических трюки, что активно применяется на различных авиашоу. Тем не менее, наибольшую популярность этот летательный аппарат нашёл у частных владельцев, и даже несмотря на тот факт, что на борту воздушного судна может разместиться всего лишь 2 человека (пилот и пассажир), летательный аппарат вполне пригоден для осуществления протяжённых авиаперелётов на дистанциях до 926 км. (с учётом резервного времени). В качестве силовой установки на самолёте Pioneer 300 используется поршневой четырёхцилиндровый авиадвигатель Rotax 912ULS мощностью в 100 л.с. (в зависимости от выпускаемой модификации возможна так же установка 85-сильного Jabiru 2200 или 120-сильного Jabiru 3300), способный разгонять воздушное судно до скорости в 270-280 км/ч (максимальная скорость полёта). Самолёт Pioneer 300 Standart является базовой производственной версией, однако, помимо прочего выпускается еще 5 версий самолета, самой совершенной из которых стала, выпускаемая с 2018 года модель Pioneer 300 Griffon. В настоящий момент самолёты Pioneer 300 продолжают выпускаться итальянской авиастроительной компанией Alpi Aviation, при этом, стоимость одной единицы варьируется в пределах 80-85 тысяч долларов (в зависимости от модификации). Большая часть самолётов выпускается под индивидуальный заказ, при этом, заказы поступают не только из европейских государств, но и из США, Канады, Китая и др. Модификации : Pioneer 300 Standart базовая производственная версия. Pioneer 300 Hawk незначительные изменения и видоизменённый дизайн интерьера. Pioneer 300 Kite вариант с неубирающимися шасси, для американской категории LSA. Pioneer 300 Turbo версия оснащённая турбированной силовой установкой Rotax 914 мощностью в 115 л.с.; изменённый дизайн салона, изменённая панель управления и др. незначительные изменения. Pioneer 330 Acro акробатическая версия с усиленным фюзеляжем. Pioneer 330 Griffon версия 2018 года, с новой авионикой, более широкой кабиной (1.15м), увеличенным багажным отделением и расширенным спектром двигателей - Rotax 912ULS, Rotax 914 и возможно Rotax 915. ЛТХ: Модификация Pioneer 300 Hawk Размах крыла, м 7.55 Длина, м 6.25 Высота, м Площадь крыла, м2 10.00 Масса, кг пустого 285 максимальная взлетная 560 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 280 Крейсерская скорость, км/ч 250 Практическая дальность, км 1000 Макс. скороподъемность, м/мин 457 Практический потолок, м 5000 Макс. эксплуатационаня перегрузка 3.8 Экипаж, чел 2 Pioneer 400 Разработчик: Alpi Страна: Италия Первый полет: 2012 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Pioneer 400 √ легкий многоцелевой самолёт, разработанный итальянской компанией Alpi Aviation. При разработке Pioneer 400, итальянские авиаинженеры пришли к единому мнению о том, что будущий самолёт должен заинтересовать не только частных владельцев, но и авиаперевозчиков осуществляющих фидерные авиаперевозки по непротяжённым авиамаршрутам. Благодаря подобного рода подходу, в ходе проектирования было произведено расширение салона воздушного судна, ввиду чего на борт могло подняться до четырёх человек, включая и одного члена экипажа. Переход от двухместных самолетов к четырехместным вполне естественен √ это уже традиция устойчиво развивающихся компаний. Так в свое время поступили Cessna, Piper, Beechcraft, Diamond Aircraft и многие другие фирмы. Как в примере с С4, в аэродинамике которого прослеживается предшественник CT, Pioneer 400 продолжает линейку двухместных самолетов Alpi Aviation. В нем, пожалуй, нет ничего необычного. Однако стоит обратить внимание на весовые характеристики. Масса пустого Pioneer 400, сертифицированного по CS-23, на 67% меньше по сравнению с немецким С4, а максимальная взлетная масса меньше в 1,6 раза. Такая большая разница может быть объяснена не только выбором материала и конструктивно-силовой схемы, но и меньшими габаритами пилотской кабины, и меньшим беспокойством конструкторов о безопасности экипажа. Очевидно, что максимальная взлетная масса итальянского самолета меньше и за счет меньшего почти в три раза запаса топлива на борту (80 л по сравнению с 265 л). Отсюда меньшая почти в 2,5 раза дальность полета. Кроме того, на сайте производителя нет упоминаний об использовании на Pioneer 400 парашютной системы спасения. Можно предположить, что чаще всего этот самолет будут покупать бывшие пилоты двухместных моделей Pioneer. Тем более что, какие бы меры не предпринимали конструкторы, стремясь обеспечить максимальную безопасность полета, основу ее составляет мастерство пилота. Самолёт Alpi Pioneer 400, оснащённый силовой установкой состоящего из одного поршневого двигателя Rotax 912 ULS3 мощностью 100 л.с., способен развивать скорость до 250 км.ч, и при этом, перевозить на своём борту до 485 килограмм полезного груза (включая также и вес пассажиров). Максимальная дальность полёта этого воздушного судна ограничивается 750 км при условии полной загрузки, однако, в случае частичной загрузки, самолёт способен преодолевать до 900 километров. Сохраняя высокую функциональность, достигнутую нашими прежними делями, самолет Pioneer 400 может удовлетворить запросы самых требовательных пилотов, предлагая наивысшую функциональность и комфорт среди самолетов данного класса. Это, пожалуй, единственный самолет данного класса, оснащенный экономичным двигателем Rotax 912, позволяющий перевозить до 4-х человек. Одним из преимуществ самолёта является его относительно небольшая цена и простое обслуживание, ввиду чего владельцам не приходится постоянно вкладывать деньги в ремонт и техническое обслуживание этого воздушного судна. Сам по себе Pioneer 400 достаточно надёжен в эксплуатации √ фюзеляж летательного аппарата дополнительно усилен рамными конструкциями, обеспечивается высокая манёвренность в ходе выполнения полётов, а в плане управления, воздушное судно в ряде случаев способно посоревноваться с моделями других, более известных авиапроизводителей, среди которых Cessna, Beechcraft и др. В середине 2014 года появились неофициальные данные о том, что итальянский авиапроизводитель Alpi Aviation намеревается осуществить выпуск двух дополнительных модификация текущей модели. По некоторым данным, выпускаемые версии фактически будут идентичны базовой производственной версии, однако, в них будут установлены менее и более мощные авиадвигатели, что должно привлечь больше потенциальных заказчиков из-за снижения цены и улучшения лётно-технических характеристик воздушного судна. Модификации : Pioneer Ultralight вариант в категории Euro UL - взлетная масса 450 кг. Pioneer Experimental вариант в категории Euro Experimental - взелтная масса 750 кг.. Pioneer 400T вариант Euro Experimental с двигателем Rotax 914. ЛТХ: Модификация Pioneer 400 UL Размах крыла, м 8.80 Длина, м 7.00 Высота, м 1.88 Площадь крыла, м2 11.20 Масса, кг пустого 290 максимальная взлетная 450 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS3 Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 250 Крейсерская скорость, км/ч 220 Практическая дальность, км 900 Макс. скороподъемность, м/мин 450 Практический потолок, м 6000 Макс. эксплуатационаня перегрузка 4 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира Syton AH130 Разработчик: Alpi Страна: Италия Первый полет: 2008 Тип: Легкий вертолет ЛТХ Доп. информация Syton AH130 - лёгкий вертолёт, выпускаемый итальянской компанией Alpi Aviation Srl. Проектирование вертолета началось в 2005 году американской компанией Rotorway Exec. В качестве первоосновной базы, разработчики использовали собственные летательные аппараты Rotorway Exec, а так же Avio Tecnica ES-101 Raven, что в свою очередь позволило сократить время создания полностью готового проекта, и как следствие, снизило стоимость вертолёта до минимума, сделав данное воздушное судно достаточно привлекательным. Первые тестовые испытания вертолет прошел в 2008 году. В ходе первого полёта, вертолёт смог успешно себя зарекомендовать, в связи с чем, проект был признан успешным, и летательный аппарат стал подготавливаться к серийному производству, куда попал в начале 2009 года. Несмотря на достаточно большие размеры для лёгкого летательного аппарата, вертолёт Syton AH-30 обладает хорошеё манёвренностью и надёжен в плане своего управления, что положительно отразилось на его популярности. Несмотря на некоторую ограниченность в сфере своего применения, вертолёт обладает широкой функциональностью, в частности, он может использоваться как частное воздушное судно, применяемое для перевозки людей и транспортировки на борту небольших грузов, в качестве патрульного средства и т.д. Кабина вертолёта Alpi Syton AH130 обладает достаточно компактными размерами, ввиду чего на борту может разместиться всего лишь два человека √ пилот и пассажир, однако, внутреннее пространство кабины обустроено таким образом, что помимо перевозки людей, здесь допускается также и размещение небольшого количества грузов, единственными условиями чему является соблюдение габаритов и непревышение максимально установленной грузоподъёмности. Помимо прочего, вертолёт Alpi Syton AH 130 может также эксплуатироваться и в качестве учебно-тренировочного средства, чему способствует главным образом наличие спаренных органов управления, что обеспечивает этому летательному аппарату и некоторое коммерческое применение. Силовая установка вертолёта состоит из одного газотурбинного авиадвигателя марки Solar T62 Titan, тяговая мощность которого составляет 130 л.с. (97 кВт). Благодаря использованию достаточно маломощной силовой установки, вертолёт Alpi Syton AH130 может разгоняться до максимальной скорости в 210 км\ч., в то время как максимальная дальность полёта этого воздушного судна составляет 600 километров, что весьма приемлемо, особенно учитывая низкую стоимость одного летательного аппарата. Согласно данным на начало 2018 года, выпуск вертолётов модели Syton AH 130 продолжает осуществляться. Эти двухместные вертолеты, при стоимости 200 тысяч долларов США, могут послужить прекрасной альтернативой широкораспространенным вертолетам Robinson-22. ЛТХ: Модификация Syton AH130 Диаметр несущего винта, м 7.63 Диаметр рулевого винта, м 1.28 Длина, м 8.84 Высота, м 2.40 Ширина, м 1.60 Масса, кг пустого 290 максимальная взлетная 580 Тип двигателя 1 ПД Solar T62 Titan Мощность, л.с. 1 х 130 Максимальная скорость, км/ч 210 Крейсерская скорость, км/ч 185 Практическая дальность, км 600 Скороподъемность, м/мин 510 Практический потолок, м 5000 Статический потолок, м 3500 Экипаж, чел 2 |