Aquila | |
T%!!!*** - 154700450000
|
A.210 Разработчик: Aquila Страна: Германия Первый полет: 2000 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация А.10 - легкий двухместный, с рядным расположением пилотов, однодвигательный самолёт, низкоплан нормальной аэродинамической схемы, предназначенный для воздушных путешествий, тренировочных полётов и буксировки. Самолёт разработан и выпускается Aquila Technische Entwicklungen GmbH со штаб-квартирой в Нойенхагене, Германия. Проектирование самолёта было начато в 1995 году, и через три года были созданы детали и узлы первого прототипа, а в апреле 1999 г. произведена его полная сборка. В течении следующих полутора лет проводилось усиленное тестирование и инспекция самолёта экспертами Luftfahrt Bundesamt Германской авиационной администрации (German aviation authorities) и 5 марта 2000 г. пилот-испытатель Хейнер Ньюман (Heiner Neumann) впервые поднял AQUILA A 210 в воздух с аэродрома в Нойенхагене. Благодаря рядному расположению мест, просторная, закрытая кабина экипажа имеет достаточное пространство даже для высоких пилотов. Не имеющий перегородок в остеклении, цельный фонарь самолёта позволяет осуществлять отличный круговой обзор, что особенно важно при выполнении тренировочных полётов. Позади регулируемых кресел пилотов располагается багажный отсек, доступ к которому осуществляется через дверь сбоку фюзеляжа. Крыло самолёта - трапециевидной формы в плане с ламинарным профилем малого сопротивления, оснащено щелевым закрылком Фаулера из серии Horstmann-Quast (HQ) специально разработанным для этого самолёта подразделением DLR Braunschweig Германского Аэрокосмического Центра (German Aerospace Center). Закрылки управляются электрически и являются очень эффективными, что позволяет на режиме посадки достичь максимальных значений подъёмной силы, а на режиме взлёта даёт возможность безопасного управления самолётом при старте с коротких и грунтовых взлетно-посадочных полос. В цельнокомпозитной конструкции самолёта широко использованы стекло- и углепластики. Обшивка крыла - трехслойная ("сэндвич"), между двумя слоями стеклопластика находится заполнитель из пенопласта. Аналогичную структуру, но с дополнительными элементами жёсткости из углепластика имеют хвостовое оперение, закрылки и управляющие поверхности. Лонжерон крыла и другие элементы конструкции крыла, воспринимающие основную нагрузку, изготовлены из углепластика. Фюзеляж представляет собой стеклопластиковый монокок с углепластиковыми стрингерами и стекло/углепластиковыми шпангоутами. Неубирающееся трехопорное с носовой опорой шасси самолёта состоит из основных стоек, изготовленных из высокопрочной стали и передней, специальным образом подрессоренной, поворотной стойки. Три больших и одинаковых по диаметру колеса допускают эксплуатацию самолёта с неровных ВПП, а также в жестких условиях осуществления тренировочных взлет-посадок. Силовая установка самолёта состоит из гидравлически управляемого двухлопастного винта изменяемого шага MTV-21-A/175-05 и четырехтактного четырехцилиндрового поршневого двигателя Rotax 912S мощностью 100 л.с. Топливные баки выполнены в виде кессон-баков в крыле, с ёмкостью по 60 л каждый. В качестве топлива возможно использование неэтилированного автомобильного бензина высокого качества (с октановым числом 95). Электрическая система самолёта, включающая в себя аккумулятор и генератор переменного тока, рассчитана на питание 14 В. Все электрические нагрузки контролируются по индивидуальным цепям и подсоединяются к системе питания посредством переключателей кулисного типа или автоматических выключателей - реле обратного тока, соответственно. Переключатель зажигания запускает два отдельных контура зажигания. Aquila A 210 сертифицирован согласно нормам лётной годности JAR-VLA для эксплуатации днём по правилам визуального полёта. Планируется проведение дополнительного сертифицирования самолёта для возможности осуществления буксировки планёров. ЛТХ: Модификация A.210 Размах крыла, м 10.30 Длина, м 7.30 Высота, м 2.30 Площадь крыла, м 10.50 Масса, кг пустого 490 максимальная взлетная 750 полезной нагрузки 260 багажа 40 Емкость топливных баков, л 2 х 60 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912S Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 305 Крейсерская скорость, км/ч 240 Практическая дальность, км 1150 Скороподъемность, м/с 3.8 Практический потолок, м 4450 Экипаж, чел 2 A.211 Разработчик: Aquila Страна: Германия Первый полет: 2000 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация А 211 - легкий двухместный однодвигательный самолёт, разработан и выпускается Aquila Technische Entwicklungen GmbH со штаб-квартирой в Нойенхагене, Германия. Представляет собой модификацию A.210 с модифицированным капотом и кокпитом/ Конструкция самолета выполнена из композиционных материалов на базе стеклопластика и углепластика (CRFP - Carbon Reinforced Fibre Plastic и GFRP - все тоже самое только первое слово Glass). Карбон для высоконагруженных элементов, лонжеронов, стрингеров, окантовок. Стекло для заполнителя, обшивок, управляющих поверхностей. Позже в конструкции стали использовать стекло-полиуретановые сэндвичевые панели (GFRP/polyurethane sandwich). Низко-расположенное крыло с двумя изломами по передней кромке (для приближения распределения циркуляции к элиптической) и винглетами на законцовке имеет ламинарный профиль Horstmann-Quast HQ-42 и положительную V-образность 4.5╟. Элероны с весовой компенсацией. Закрылки однощелевые, Фаулера с двумя положениями. Шасси трехопорное, основные стойки подвешены на рессоре и оборудованы гидравлическими тормозами, носовая стойка управляемая. Все стойки снабжены обтекателями. Фонарь откидывается на шарнирах вперед, обеспечивает отличный обзор вперед и назад. Оперение среднераположенное (ГО выше фюзеляжа), под ГО вниз уходит фрагмент киля с предохранительной опорой. Силовая установка самолёта состоит из гидравлически управляемого двухлопастного винта изменяемого шага MTV-21-A/170-05 и четырехтактного четырехцилиндрового поршневого двигателя Rotax 912S мощностью 100 л.с. Топливные баки выполнены в виде кессон-баков в крыле, с ёмкостью по 60 л каждый. В качестве топлива возможно использование неэтилированного автомобильного бензина высокого качества (с октановым числом 95). Самолет выпускаются в трех модификациях - A.211 (базовая), A.211G (с "стекляной кабиной" Garmin G500 TXi) и A.211GX (авионика Garmin G500 TXi и система контроля двигателя MVP-50P). ЛТХ: Модификация A.211 Размах крыла, м 10.30 Длина, м 7.40 Высота, м 2.30 Площадь крыла, м 10.50 Масса, кг пустого 500 максимальная взлетная 750 Емкость топливных баков, л 2 х 60 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912S Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 305 Крейсерская скорость, км/ч 240 Практическая дальность, км 1150 Скороподъемность, м/с 214 Практический потолок, м 4420 Экипаж, чел 2 |