Atol | |
T%!!!*** - 154700450000
|
Atol 650 Разработчик: Atol Страна: Финляндия Первый полет: 2015 Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия ЛТХ Доп. информация Легкий многоцелевой самолет-амфибия Atol 650, разработаны конструктором Маркку Коивурова (Markku Koivurova), впервые поднялся в воздух 23 апреля 2015 года. Atol 650 является прямым конкурентом Icon A5 и MVP, но выполнен из дерева, а компания Atol Avion предпочитает называть его конструкцию композитно-деревянной, которая, по их мнению, на 20-30% легче, чем из только композитных материалов. Специалисты компании утверждают, что полностью переработали конструкцию самолета Atol 495, разработанного в конце 80-х, с использованием новейших технологий и материалов в соответствии с современными требованиями рынка. Прочность и долговечность не уступает композитным конструкциям. Atol 650, создаваемый из березовой фанеры и пены ПВХ, может оснащаться лыжами. Применены шасси убираемого типа (для операций на воде). Крылья самолета складные, а триммеры √ электрические, благодаря которым улучшилась продольная устойчивость. Автоматический механизм складывания будет предлагаться в опции. Фонарь сдвигается назад вместе с приборной панелью, что облегчает посадку с дока. В качестве силового агрегата используется инжекторный Rotax 912iS мощностью 100 л.c. и трехлопастной пропеллер фиксированного шага, с которым двухместный самолет может преодолевать до 910 км на крейсерской скорости 160 км/ч. Продолжительность полета с полной заправкой (108 л) может доходить до 7,5 часов. В кабине пилотов, имеющей сдвоенное управление, устанавливаются дисплеи MGL. В качестве отделки интерьера предлагаются ткань и кожа. Поставляться самолет будет в двух комплектациях - Euro Ultralight (с максимальным взлетным весом 495 кг) и LSA (по стандартам ASTM с взлетным весом 650 кг). Версия ультралайта имеет более светлый декор и внешнюю окраску, а также сокращенный список дополнительного оборудования. Версия LSA имеет вспомогательное носовое колесо (для оказания помощи в вытаскивании на берег, когда береговая линия слишком крутая). LSA также может быть оснащен электронной навигационной системой, обеспечивающей точное причаливание. Взлетная дистанция с воды LSA составляет 450 м, а ультралайта √ 380 м. Сервисный интервал √ 100 часов или раз в год (гарантия 2000 часов или 10 лет). ЛТХ: Модификация Atol 650 LSA Размах крыла, м 9.00 Длина , м 7.45 Высота, м 2.60 Площадь крыла, м2 13.50 Масса, кг пустого 375 максимальная взлетная 650 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912iS Мощность, л.с. 1 x 100 Максимальная скорость, км/ч 180 Крейсерская скорость, км/ч 140-160 Практическая дальность, км 910-1200 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |