Austin | |
T%!!!*** - 154700450000
|
AFB.1 Разработчик: Austin Страна: Великобритания Первый полет: 1917 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Альберт Болл, один из лучших асов Первой мировой войны, работал учеником в "Austin Motor Company", а с началом войны пошел в британскую армию. В январе 1916 года его перевели в Королевский авиакорпус, где он подготовил свои предложения по созданию "идеального истребителя". Использовав свои связи, он добился, чтобы "Austin" получила заказ на постройку двух прототипов Austin-Ball A.F.В.1, их конструкцию дорабатывал К.Х. Брукс. A.F.В.1 был типичным для того времени - деревянным, расчалочным. в основном обтянутым тканью, но отличался глубоким фюзеляжем, у которого верхняя поверхность находилась лишь чуть ниже нижней поверхности верхнего крыла, что давало пилоту хороший обзор вперед и вниз. Двигатель Hispano-Suiza 8 давал неплохие характеристики, но поскольку для британских ВВС серийно выпускались S.E.5a и Sopwith Camel, на заводах не оказалось мощностей для производства A.F.B.1. ЛТХ: Модификация AFB.1 Размах крыла, м 9.14 Длина, м 6.55 Высота, м 2.82 Площадь крыла, м2 26.94 Масса, кг пустого самолета 692 нормальная взлетная 942 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8 Мощность, л.с. 1 х 200 Максимальная скорость , км/ч 222 Крейсерская скорость , км/ч 195 Продолжительность полета, ч.мин 2.15 Скороподъемность, м/мин 343 Практический потолок, м 6705 Экипаж, чел 1 Вооружение: два передних 7.7-мм пулемета AFT.3 Osprey Разработчик: Austin Страна: Великобритания Первый полет: 1917 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В 1917 г. Военное министерство выпустило спецификацию A.1.A на одноместный истребитель для замены самолетов Sopwith Camel в частях RFC. Фирма Austin Motor Co Ltd. представила свой проект самолета, соответствующего этой спецификации. Он получил обозначение A.F.T.3 (Austin Fighter Triplane Type 3 - истребитель-триплан фирма "Остин" типа 3) и наименование Osprey ("Морской ястреб"). Osprey имел простую конструкцию, что облегчало его ремонт. В компоновке самолета многое было заимствовано от Sopwith Triplane Особенности конструкции: триплан классической аэродинамической схемы; силовая установка в составе одного мотора Bentley B.R.2 (230 л.с.) с двухлопастным тянущим воздушным винтом; капот алюминиевый по типу самолетов фирмы Sopwih; каркас планера преимущественно деревянный с использованием стальных труб; трипланная коробка состоит из трех крыльев с одинаковыми размахами, хордами и профилями, углы установки и поперечного V крыльев также одинаковы; крылья установлены с положительным выносом так, что расстояния между передними кромками верхнего и среднего, а также среднего и нижнего крыльев одинаковы; трипланная коробка одностоечная, межкрыльевые стойки II и стойки "кабана" образные наклонные (угол - пропорционально выносу крыльев); жесткость трипланной коробки обеспечена растяжками; верхнее крыло состоит из центроплана и двух ОЧК; среднее крыло состоит из двух ОЧК, которые крепятся только к стойкам трипланной коробки и связаны между собой по лонжеронам трубами, оно установлено над фюзеляжем на высоте, равной габариту пулеметов так, что между ОЧК есть проем, примерно равный ширине фюзеляжа; каркас крыльев подобен самолету A.F.B.1; элероны установлены на всех крыльях; сечение фюзеляжа переходит от круглого в НЧФ к прямоугольному со скругленным верхним гаргротом в ХЧФ (нижняя поверхность везде плоская); кабина открытая без ветрового козырька, но с заголовником (его обвод конический); ГО состоит из стабилизатора и РВ; стабилизатор трапециевидной в плане формы; РВ трапециевидной в плане формы разделен на две соединенные общим валом части (треугольный проем между ними обеспечивает поворот РН); ВО представляет трапециевидную цельноповортную поверхность (РВ); стабилизатор и цельноповоротное ВО соединены по лонжеронам растяжками аналогично самолету A.F.B.1 так, что они не препятствуют его повороту; основные опоры шасси состоят из двух V-образных стоек, соединенных траверсой, к которой крепилась на амортшнурах ось с двумя колесами; жесткость ООШ обеспечивают растяжки, включенные в единую силовую схему с растяжками бипланной коробки; костыль шасси с новым типом амортизации (предположительно - резиново-пластинчатая); на фюзеляже перед кабиной установлены два синхронных пулемета Vickers Mk.I; над крылом смонтирован пулемет Lewis в установке по типу самолета RAF S.E.5a. Военное министерство заказало 3 опытных образца самолета. 1-й опытный, истребитель. Построен заводом "Остин" в г. Лонгбридж с единственным отличием от проекта - верхний пулемет не установлен, т.к. он оказался слишком высоко и его невозможно было перезарядить. Самолет совершил первый полет в феврале 1918 г. В марте 1918 г. самолет был передан на официальные испытания, которые проходили в Martlesham Heath, а затем на базе RAE в Фарнборо до июня 1918 г. Самолет A.T.F.3 превосходил Сопвич "Кэмел" 2F.1 с мотором Бентли B.R.1 (150 л.с.) по скороподъемности и потолку, уступая в скорости и маневренности. Самолету Сопвич "Снайп" Mk.I с мотором Бентли B.R.2 (230 л.с.) он уступал по всем летным данным - подробно см. таблицу сравнения самолетов. Самолет в связи с этим принят на вооружение не был. 2-й опытный, истребитель. В связи с тем, что самолет принят на вооружение не был по результатам испытаний 1-го опытного образца, самолет не достраивался. 3-й опытный, истребитель. В связи с тем, что самолет принят на вооружение не был по результатам испытаний 1-го опытного образца, самолет не достраивался. ЛТХ: Модификация AFT.3 Размах крыла, м 7.01 Длина, м 5.36 Высота, м 3.25 Площадь крыла, м2 21.70 Масса, кг пустого самолета 503 нормальная взлетная 858 Тип двигателя 1 ПД Bentley BR2 Мощность, л.с. 1 х 230 Максимальная скорость , км/ч 191 Крейсерская скорость , км/ч 170 Продолжительность полета, ч.мин 3.00 Скороподъемность, м/мин 295 Практический потолок, м 5790 Экипаж, чел 1 Вооружение: два передних синхронизированных 7.7-мм пулемета Lewis и один 7.7-мм пулемет Vickers сзади на среднем крыле Greyhound Разработчик: Austin Страна: Великобритания Первый полет: 1919 Тип: Истребитель-разведчик ЛТХ Доп. информация Еще одним истребителем Austin, дошедшим только до стадии прототипа, стал Greyhound, двухместный истребитель-разведчик Джона Кенуорти (John Kenworthy) с тандемным расположением кресел. Он был создан на замену Bristol F.2 Fighter. Самолет был одним из потенциально полезных истребителей, чьи шансы на производство подорвал звездообразный двигатель ABC Dragonfly I мощностью 320 л.с. Летные испытания трех прототипов начались в мае 1919 года, но вопрос дальнейшей разработки и выпуска серьезно не рассматривался. ЛТХ: Модификация Greyhound Размах крыла, м 11.89 Длина, м 8.14 Высота, м 3.15 Площадь крыла, м2 36.17 Масса, кг пустого самолета 834 нормальная взлетная 1375 Тип двигателя 1 ПД ABC Dragonfly Мощность, л.с. 1 х 320 Максимальная скорость , км/ч 207 Крейсерская скорость , км/ч 178 Продолжительность полета, ч 3 Скороподъемность, м/мин 279 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Вооружение: два 7.7-мм пулемета Vickers, один Lewis на подвижной турели Whippet Разработчик: Austin Страна: Великобритания Первый полет: 1919 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Компания В 1919 году Джон Кенуорти (John Kenworthy), главный конструктор компании Austin Motor Company (построившей большое количество самолетов по лицензии во время Первой мировой войны), разработал небольшой одноместный легкий самолет, планируя заработать на ожидаемом буме в частной авиации. Это был Austin Whippet, одноместный одностоечный биплан смешенной конструкции со складными крыльями, оснащенный простым двухцилиндровым двигателем. Свой первый полет самолет совершил в 1919 году. После сертифицирования в декабре этого же года, было решено выпустит еще четыре экземпляра самолета, но уже с шестицилиндровым двигателем Anzani мощностью 45 л.с. (34 кВт). К сожалению послевоенная депрессия сказалась на покупательной способности энтузиастов авиации и из 5 построенных удалось продать только три - два в Новую Зеландию, один в Аргентину. Ни один из построенных Whippet не сохранился до наших дней, но точная копия прототипа (K-158) демонстрируется в музее Aeroventure South Yorkshire в Донкастере, Великобритания. ЛТХ: Модификация Whippet Размах крыла, м 6.55 Длина самолета,м 4.94 Высота самолета,м 2.29 Площадь крыла,м2 12.50 Масса, кг пустого самолета 264 максимальная взлетная 368 Тип двигателя 1 ПД Anzani Мощность, л.с. 1 х 45 Максимальная скорость, км/ч 153 Крейсерская скорость, км/ч 129 Продолжительность полета, ч 2 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |