Australian Lightwing | |
T%!!!*** - 154700450000
|
GR-912 Разработчик: Australian Lightwing Страна: Австралия Первый полет: 1986 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Австралийская компания Australian Lightwing из города Баллина, Новый Южный Уэльс, она же известна как часть бренда компании Howard Hughes Engineering, названной в честь Говарда Хьюза. Выпускает малые спортивные и наблюдательные самолёты, а также малые бизнес-джеты на шесть мест в исполнении "люкс". В 1986 году компания впервые представила самолет Australian Lightwing GR-532. Это был двухместный подкосный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный двухцилиндровым двигателем Rotax 532 мощностью 64 л.с.. Затем был выпущен вариант GR-582 с двигателем Rotax 582 той же мощности. В 1990 году был выпущен первый вариант этой модели на поплавках. А 1998 году был сертифицирована основная серийная модификация Australian Lightwing GR-912. Она оснащается четырехцилиндровыми двигателями Rotax 912UL (80 л.с.) либо Rotax 912ULS (100 л.с.). Все эти самолеты выпускались с колесным хасси с хвостовым колесом. В начале 2000-х в серию пошла еще одна версия - с передним колесом, получившая обозначение Sport 2000. Так же существует версия GA 912 с укороченными крыльями и с одностоечными подкосами. Все самолеты этого семейства предлагается покупателям в виде кит-набора для самостоятельной сборки или в виде готового к полетам изделия. ЛТХ: Модификация GR-912 Размах крыла, м 9.50 Длина самолета, м 5.58 Высота самолета, м 190 Площадь крыла,м2 15.35 Масса, кг пустого самолета 295 максимальная взлетная 600 Топливо, л 60 или 100 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912UL Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 176 Крейсерская скорость, км/ч 148 Практическая дальность, км 400 Максимальная скороподъемность, м/мин 259 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 GR-LSA Разработчик: Australian Lightwing Страна: Австралия Первый полет: 2014 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Австралийская компания Australian Lightwing из города Баллина, Новый Южный Уэльс, она же известна как часть бренда компании Howard Hughes Engineering, названной в честь Говарда Хьюза. Выпускает малые спортивные и наблюдательные самолёты, а также малые бизнес-джеты на шесть мест в исполнении "люкс". В 2014 году компания испытала новый самолет Australian Lightwing GR-LSA. Это был двухместный подкосный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. GR-LSA представляет собой комбинацию самолетов Sport 2000 и SP2000. Самолет предназначается для туристических полетов, сельскохозяйственных работ, для обучения, а так же для ведения аэрофотосъемки. Просторная кабина (ширина - 1.15 метра, высота - 1.2 метра) с креслами установленными бок-о-бок, оснащена большими иллюминаторами, обеспечивающими прекрасный обзор. Безопасность экипажа обеспечивает сварная рама, способная выдержать столкновения до 9g. В настоящее время самолет доступен только в виде готового изделия. ЛТХ: Модификация GR-LSA Размах крыла, м 9.10 Длина самолета, м 6.50 Высота самолета, м Площадь крыла,м2 12.90 Масса, кг пустого самолета 370 максимальная взлетная 600 Топливо, л 110 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 175 Крейсерская скорость, км/ч 148 Практическая дальность, км 695 Максимальная скороподъемность, м/мин 244 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 SP-2000 Speed Разработчик: Australian Lightwing Страна: Австралия Первый полет: 2007 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Австралийская компания Australian Lightwing из города Баллина, Новый Южный Уэльс, она же известна как часть бренда компании Howard Hughes Engineering, названной в честь Говарда Хьюза. Выпускает малые спортивные и наблюдательные самолёты, а также малые бизнес-джеты на шесть мест в исполнении "люкс". C 2007 года компания начала выпуск модели Australian Lightwing SP-2000 Speed. Машина представляет собой двухместный свободнонесущий композитный низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). В качестве альтернативной силовой установки могут применяться двигатели Jabiru 3300 мощностью 120 л.с. (89 кВт). Существует так же версия SP-2000TD оснащенная турбированным двигателем Rotax 914 мощностью 115 л.с. Самолет предлагается покупателям в виде кит-набора для самостоятельной сборки или в виде готового к полетам изделия. Стоимость готового SP-2000 Speed в 2011 году составляла - 70000 долларов США. В США самолет продается в классе LSA под маркой Outback 2. ЛТХ: Модификация SP-2000 Размах крыла, м 8.00 Длина самолета, м 6.50 Высота самолета, м Площадь крыла,м2 11.60 Масса, кг пустого самолета 398 максимальная взлетная 600 Топливо, л 2 x 60 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 240 Крейсерская скорость, км/ч 210 Практическая дальность, км 926 Максимальная скороподъемность, м/мин 213 Практический потолок, м 4420 Экипаж, чел 2 |