Autogiro Company of America | |
T%!!!*** - 154700450000
|
AC-35 Разработчик: Autogiro (Pitcairn) Страна: США Первый полет: 1936 Тип: Легкий многоцелевой автожир ЛТХ Доп. информация В 1933 году фирма "Pitcairn-Cierva Autogiro Company" изменила свое название на "Autogiro Company of America (ACA)". А через два года фирма получила заказ от отдела Экспериментального развития Bureau of Air Commerce заказ на строительство нового легкого автожира на базе Pitcairn PA-22. Одним из основных условий заказчика была возможность передвижения автожира по автомобильному (со сложенным винтом) на скорости до 40 км/ч. Подобное предложение получили так же еще шесть компаний, но только ACA смогла довести проект до опытного образца. Первый прототип AC-35 (X70, позднее NX70) поднялся в воздух 26 марта 1936 года. Первоначально автожир был оснащен парой двухлопастных носовых пропеллеров противоположного вращения, но затем вернулись к проверенной конфигурации с одним. Так ж из-за плохой устойчивости в полете была полностью переделана хвостовая часть машины. Испытания показали хорошие летные характеристики автожира, но в серию он так и не пошел. В 1950 году единственный экземпляр AC-35 предали Смитсоновскому институту Авиации и Космонавтики. Только в 1961 году компания Skyway Engineering Company приобрела лицензию на его производство под двигатель Lycoming O-290-D2B мощностью 135 л.с. А в 2014 в Нидерландах выпустили свой вариант AC-35 под обозначением PAL-V. ЛТХ: Модификация AC-35 Диаметр несущего винта, м 11.10 Длина самолета,м 4.95 Высота самолета,м 2.40 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 376 максимальная взлетная 599 Тип двигателя 1 ПД Pobjoy Cascade Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч 146 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир |