AutoGyro | |
T%!!!*** - 154700450000
|
Calidus Разработчик: AutoGyro Страна: Германия Первый полет: 2009 Тип: Легкий автожир ЛТХ Доп. информация Calidus √ это двухместный автожир с тандемным (друг за другом) расположением экипажа, выпускаемый немецкой компанией AutoGyro GmbH из Хильдесхайма. Для автожира характерны маневренность и скорость, элегантность и максимальный комфорт. Гироплан Calidus серийного немецкого качества - самый безопасный экстрим, и обеспечивается он также закрытой всепогодной кабиной. Автожир Calidus сочетает в себе превосходные летные характеристики, настоящее серийное немецкое качество, всепогодного исполнения (с закрытой кабиной) и приемлемой цены. Calidus является идеальным дополнением к автожиру MTOsport этой же компании. С момента начала своего выпуска в 2009 году он пользуется большой популярностью и дополняет ассортимент изделий компании AutoGyro GmbH. автожир идеально подходит в качестве закрытого гироплана для полетов в местах с более прохладой или неустойчивой погодой и обеспечивает высокий комфорт для своих пассажиров. С проверенными на надежность двигателями Rotax (поставляется со 100-сильным Rotax 912ULS или 115-сильным Rotax 914UL), несущим корпусом, изготовленным из стеклопластика или углепластика, взаимозаменяемым верхом Calidus прекрасно оборудован для полетов на дальние расстояния. Благодаря инновационной аэродинамике разработчикам удалось повысить эффективность, следовательно, и диапазон дальности полетов по сравнению с MTОsport. Внешность автожира Calidus напоминает форму пули с рамой-хвостом и двумя винтами. По сравнению с малыми вертолётами выглядит очень динамично! Кабина рассчитана на двух людей среднего роста. Главное место - спереди. Рабочее место пилота напоминает нечто среднее между современным планером и истребителем МиГ-29, но это максимальное оснащение, в базовой версии всё намного проще потому как гироплан сам по себе очень простая машина - здесь нет даже автомата перекоса, поэтому пилот довольствуется комплектом пилотажных приборов, приборов контроля работы двигателя, датчика оборотов ротора, навигационных приборов и средств связи. Есть и обогрев лобового стекла, но почему-то только в зоне видимости пилота. Заднее место - пассажирское, здесь тоже есть ручка управления, но комплект приборов всегда минимальный. Калидус почти лишен багажника и очень ограничен в запасе топлива. Но даже в таких рамках топливный бак гироплана вмещает до 90 литров топлива и способен покрыть расстояние до 750 км при расходе 13-14 л/ч или 9 л на 100 км. Наилучшая крейсерская скорость - 160 км/ч на 75% мощности. С 90 литрами горючего в баке и минимальным расходом топлива в 10 л/ч эта машина обеспечивает 9-часовой полет! Впрочем, главное преимущество этой машины совсем в другом - Calidus поднимается в воздух уже при скорости в 30 км/ч, а спокойно управлять гиропланом можно и на 60 км/ч. С чем в поведении можно сравнить гироплан? Трудно сказать: набирает высоту как самолёт, приземляется тоже, а вот отклики на органы управления здесь совсем вертолётные. У машины есть ярко выраженные черты и тех и других летательных аппаратов. Сверхлегкие гиропланы по прочности не рассчитаны для выполнения летных маневров, при которых возможны положительные перегрузки более +3, а отрицательные нагрузки не допустимы вовсе. Есть у гиропланов и ещё одно немаловажное преимущество - стоимость. Условия поставки Autogyro GmbH установила одинаковые для всех: 50% предоплаты осуществляется в момент подписания контракта, вторые 50% покупатель оплачивает по уведомлению о готовности гироплана к транспортировке. Экспортная цена Calidus составляет 52500 евро, но при покупке автожира юридическими лицами в России налог на добавленную стоимость (18%) и таможенная пошлина (20%) увеличивают цену машины на 41,6%. Если гироплан покупает частное лицо, то общая ставка налогообложения составляет 30% - этой схемой и пользуются чаще всего. ЛТХ: Модификация Calidus Диаметр несущего винта, м 8.40 Длина, м 4.78 Высота, м 2.77 Ширина, м 1.73 Масса, кг пустого 265 максимальная взлетная 450 Топливо, л стандартно 70 максимально 90 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 195 Крейсерская скорость, км/ч 160 Практическая дальность, км 600 Скороподъемность, м/мин 300 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 MTOsport Разработчик: AutoGyro Страна: Германия Первый полет: 2008 Тип: Легкий автожир ЛТХ Доп. информация MTOsport √ это двухместный автожир с тандемным (друг за другом) расположением экипажа, выпускаемый немецкой компанией AutoGyro GmbH из Хильдесхайма. Автожир стал логическим продолжением развития успешной модели гироплана MT03. MTOsport самая массовая и доступная модель. По всему миру летает уже более 1100 аппаратов. Разработчики дали новую жизнь почти забытой идее и получили автожир с открытым верхом с тандемным расположением (друг за другом) экипажа. За время своего существования этот гироплан завоевал славу безотказного и послушного летающего мотоцикла. Нечто уникальное, простое устройство, соединение простых форм, надежность, безопасность и функциональность - это гироплан MTO Sport. Чтобы приспособить этот автожир к различным ситуациям по всему миру, предлагаются шасси на поплавках для выполнения взлета и посадки на поверхности воды. Следовательно, использование MTOsport почти неограничено. Как все автожиры такого типа, MTOsport характеризуется чрезвычайно короткими расстояниями (ESTOL) при взлете (разбег) и посадке (пробег) и имеет относительно предыдущей модели улучшенный диапазон скоростей от 30 км / ч (минимальная скорость для полета) до 185 км/ч (Vne). Улучшенные рабочие данные MTOsport является результатом аэродинамической оптимизации предыдущей модели: благодаря небольшому наклону вперед мачты несущего винта и соответствующему увеличению хвостовой части, также представленной вперед, нос корпуса этого летательного аппарата занижен меньше образом, чем у предыдущей модели, и таким образом, практически остается горизонтальным. Через эту сравнительно небольшую модификацию воздушное сопротивление (более высококе по сравнению с самолетами) значительно уменьшается и позволяет увеличить на 25 км/ч максимальную скорость. В 2017 году компания AutoGyro GmbH, лидер мирового рынка в области автожиров, презентовала свой потрясающий MTOsport 2017 (после этого "старая" модель была переименована в MTOsport 2010)- идеальное сочетание функциональности, дизайна и комфорта. В создании принципиально нового MTOsport приняли участие все 130 специалистов компании AutoGyro, каждый из которых внес свой вклад в успешную и своевременную реализацию проекта. Результат говорит сам за себя. В качестве основы исключительного экстерьера MTOsport 2017 были взяты ключевые элементы дизайна модели Cavalon, который является обладателем престижной награды "Red Dot" за лучший дизайн. Обновленный внешний дизайн обеспечивает более легкий доступ в кабину для пилота и пассажира, а регулируемые сиденья и педали улучшают комфорт и удобство эксплуатации. Поясничная поддержка сиденья - это идеальный вариант, доступный для пилотов, которым нужен абсолютный комфорт. Более того, в качестве дополнительной опции предлагаются обогреваемые сиденья для полетов в холодное время года. Так как MTOsport является одним из наиболее популярных автожиров для обучения пилотированию, AutoGyro добавила быстросъемный, полностью функциональный рычаг для заднего сиденья, что облегчает задачу пилоту-инструктору во время летной подготовки курсантов. Также в кабине заднего сиденья содержится такая важная информация, как обороты двигателя и ротора, давление масла, сигнальная лампа топлива, а также скорость, высота и переключатели магнето, которые защищены специальным "ключом инструктора". Еще одним приятным сюрпризом стала новая ходовая часть, которая значительно улучшает и облегчает управление при взлете и посадке. Новая головка ротора и механизм предварительной раскрутки до 320 оборотов в минуту, позволяет значительно сократить дистанцию взлета. Вместе с увеличенными топливными баками, которые позволяют совершать полет на дальнее расстояние, пилот может наслаждаться еще большей свободой и весельем в воздухе. В то время как увеличенное ветровое стекло обеспечивает лучшую защиту. В качестве силовой установки на MTOsport 2017 может использоваться поршневой двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. или Rotax 915iS мощностью 140 л.с. (в качестве альтернативного двигателя на MTOsport 2010 применяется 115-сильный Rotax 914UL). ЛТХ: Модификация MTOsport 2017 Диаметр несущего винта, м 8.40 Длина, м 5.10 Высота, м 2.70 Ширина, м 1.90 Масса, кг пустого 245 максимальная взлетная 450 Топливо, л 94 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 195 Крейсерская скорость, км/ч 145-60 Практическая дальность, км 740 Скороподъемность, м/мин 240 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |