AVA | |
T%!!!*** - 154700450000
|
AF.1 Разработчик: AVA Страна: Германия Первый полет: 1937 Тип: Экспериментальный самолет ЛТХ Доп. информация В 1937 году немецкий конструктор Людвиг Прандтл (Ludwig Prandtl) из Aerodynamische Versuchsanstalt (AVA) in Göttingen (Аэродинамическая лаборатория в Гёттингене, аналог нашего ЦАГИ) предложил новый аэродинамический принцип крыла самолета. Для испытания этого принципа в этом же году был построен прототип самолета AF.1 (позже получил регистрацию D-IIII). На самолете устанавливалась система всасывания потока воздуха с задней кромки крыла с помощью вспомогательной силовой установки, расположенной в фюзеляже. Что конкретно исследовали с помощью этой системы и каких результатов хотели получить - вопрос. Можно предположить что пытались слить пограничный слой для увеличения подъемной силы крыла и, отсюда, уменьшения разбега. AF 1 отличался также оригинальными дополнительными подвесными плоскостями и концевыми шайбами на крыле. Крыло самолета в ходе испытательных полетов было доработано, но даже с ним и включенной системой отсоса разбег уменьшился незначительно всего на 55 метров (с 450 до 395 метров). Полеты самолета продолжались в течении 1938-39 годов, но каких-то впечатляющих результатов добиться так и не удалось. ЛТХ: Модификация AF.1 (после модернизации) Размах крыла, м 13.26 Длина, м 11.34 Высота, м 3.15 Площадь крыла, м2 25.00 Масса, кг пустого самолета 1030 нормальная взлетная 1373 Тип двигателя 1 ПД Argus As.17A +1 DKW Мощность, л.с. 1 х 225 Максимальная скорость, км/ч 165 Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 AF.2 Разработчик: AVA Страна: Германия Первый полет: 1939 Тип: Экспериментальный самолет ЛТХ Доп. информация Продолжая исследовать новый аэродинамический принцип крыла самолета, предложенный немецким конструктором Людвигом Прандтлем (Ludwig Prandtl,) в Aerodynamische Versuchsanstalt (AVA) (Аэродинамическая лаборатория в Гёттингене) построили еще один экспериментальный самолет - AF.2. Если первый, AF.1, был собственной разработки, то второй представлял собой доработанный Fieseler Fi.156. На нем так же устанавливалась система всасывания потока воздуха с задней кромки крыла с помощью вспомогательной силовой установки, расположенной в фюзеляже. Разбег с включенной системой отсоса уменьшился незначительно, всего на на 18 метров (c 258 до 240 метров). Учитывая что оригинальный "Шторьх" взлетал с 65 метров эффект от нового крыла был какой-то странный. Полеты самолета, получившего регистрационный номер D-IAFZ продолжались в течении 1939- 40 годов. ЛТХ: Модификация AF.2 Размах крыла, м 15.25 Длина, м 9.76 Высота, м 3.50 Площадь крыла, м2 24.10 Масса, кг пустого самолета 1115 нормальная взлетная 1370 Тип двигателя 1 ПД Argus As.10H Мощность, л.с. 1 х 250 Максимальная скорость, км/ч 185 Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |