Aviation Traders | |
T%!!!*** - 154700450000
|
ATL.90 Accountant Разработчик: Aviation Traders Страна: Великобритания Первый полет: 1957 Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет ЛТХ Доп. информация ATL.90 Accountant - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный английской фирмой Aviation Traders (Engineering) Ltd. Еще в пятидесятые годы некоторые компании изучали возможность замены самолета Douglas DC-3, но даже спустя четыре десятилетия у него нет достойного преемника. ATL.90 Accountant - двухмоторный, 28-местный легкий транспортный самолет, был храброй попыткой заполнить эту нишу. Храброй потому, что Aviation Traders не была компанией, производящей самолеты. Опытный образец поднялся в воздух 9 июля 1957 года. В качестве силовой установки был выбран турбовинтовой двигатель Rolls-Royce Dart. К сентябрю самолет имел уже достаточный налет. В январе 1958 года компания Аirwork приобрела группу компаний Aviation Traders, но в ближайшей перспективе заказов не предвиделось, и от дальнейших работ по Accountant отказались. Единственный опытный экземпляр разбился в феврале 1960 года. ЛТХ: Модификация ATL.90 Размах крыла, м 25.15 Длина самолета, м 18.93 Высота самолета, м 7.70 Площадь крыла, м2 58.71 Масса, кг пустого самолета 7700 взлетная максимальная 12930 Тип двигателя 2 ПД Rolls-Royce Dart R.Da Mk.512 Мощность, л.с. 2 х 1740 Максимальная скорость, км/ч 475 Крейсерская скорость, км/ч 470 Перегоночная дальность, км 7620 Практическая дальность, км 3360 Практический потолок, м 7620 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: от 12 до 40 пассажиров, нормально - 28 ATL.98 Carvair Разработчик: Aviation Traders Страна: Великобритания Первый полет: 1961 Тип: Среднемагистральный грузопассажирский самолет ЛТХ Доп. информация Сразу после окончания Второй мировой войны Bristol Aeroplane Company выпустила первый британский послевоенный гражданский грузовой самолет - Bristol Type 170. Большинство из них (всего построено 214 машин) составляли вариант Series I Freighter. В варианте Mk.32 этот самолет мог перевозить три автомобиля в носовом отсеке и до 20 пассажиров в хвостовой кабине. Именно самолет Bristol Type 170 13 июля 1948 года был использован для представления когда-то известной машинно-пассажирской переправы через Ла-Манш между Лимпном и Ле Туке. Необходимость в усовершенствовании и окончательной замене Мк 32 подтолкнула компанию Aviation Traders Ltd к разработке модели ATL.98, которая получила имя Carvair. Требовалось увеличить дальность и грузоподъемность, и Aviation Traders пришла к выводу, что доработка существующей модели будет более экономичной. Выбор пал на самолет Douglas DC-4. Доработка заключалась в создании нового, более длинного фюзеляжа с пилотской кабиной, размещенной над грузовым отсеком, загрузка техники в который происходила бы через носовой грузовой люк. Стандартная загрузка составляла пять машин в носовой части и 22 пассажира в задней кабине или в пассажирском варианте - до 65 пассажиров. Кроме модифицированного фюзеляжа, было установлено новое вертикальное оперение большей площади и размаха. Первый полет состоялся 21 июня 1961 года, а в марте 1962 года самолет Carvair начал регулярные полеты в составе авиакомпании British United Air Ferries. Всего был переделан 21 самолет, последний из которых был закончен в 1968 году. В 1998 году последние из Карвэйров использовались в авиакомпании Hawkair Aviation в Канаде, в Bear Creek/Tara Field в США и Южной Америке. ЛТХ: Модификация ATL.98 Размах крыла, м 35.82 Длина самолета, м 31.27 Высота самолета, м 9.09 Площадь крыла, м2 135.80 Масса, кг пустого самолета 18762 взлетная максимальная 33475 Тип двигателя 4 ПД Pratt Whitney R-2000-7M2 Twin Wasp Мощность, л.с. 4 х 1450 Максимальная скорость, км/ч 402 Крейсерская скорость, км/ч 342 Экономичная скорость, км/ч 334 Практическая дальность, км 5560 Дальность с максимальной загрузкой, км 2745 Практический потолок, м 5700 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: максимально - 85 пассажиров, или 22 пассажира и пять автомобилей или 8035 кг коммерческого груза |