AviMéta | |
T%!!!*** - 154700450000
|
Avimeta88 Разработчик: Avimeta Страна: Франция Первый полет: 1926 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Опытный истребитель Avimeta 88, разработанный конструктором M. Lepere, был представлен на парижском авиасалоне 1926 года вскоре после его первого полета. Это был двухместный одномоторный высокоплан, разработанный в соответствии с требованиями программы 1925 года. Данная программа создания истребителя-разведчика в общих чертах повторяла программу 1921 года. Тогда французским ВВС требовался двухместный ночной истребитель (из-за отсутствия энтузиазма компаний-производителей конкурс на самолеты данного типа провалился) и двухместный истребитель/разведчик. Хотя программа 1924 года была менее амбициозной чем ее предшественница, отказ от турбокомпрессоров Rateau привел к ее закрытию. Однако в программе 1925 года было решено ограничиться низковысотными безнаддувными двигателями. Avimeta 88 представлял собой двухместный цельнометаллический моноплан-парасоль, имеющий отличную аэродинамику и чрезмерный вес. Построен авиационным отделом Avimeta фирмы Schneider-Creusot в 1926 году. самолет имел 500-сильный двигатель Hispano-Suiza 12Hb. Вооружение состояло из двух синхронных 7,7-мм MAC (Vickers) и сдвоенных Льюисов в задней кабине. Был построен всего один прототип, а потом изменились требования военных. Опытный двухместный истребитель Avimeta 88 также как и его конкуренты √ Béchereau 2, Levasseur PL 6, Brunet-Les Mureaux 3 и 4, Wibault 8, 12 и 121, Villiers 24, Spad 60, Descamps 17, Potez 31, de Monge-Koolhoven 101, Dewoitine 25 и Hanriot 33 √ не имел успеха, поскольку от категории одномоторных двухместных истребителей было решено отказаться. Однако машины данного типа через несколько лет на краткий миг вновь появились на свет в виде прототипов одной из программ. ЛТХ: Модификация Avimeta 88 Размах крыла, м 17.00 Длина, м 9.76 Высота, м 3.00 Площадь крыла, м2 40.00 Масса, кг пустого самолета 1550 нормальная взлетная 2400 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Hb Мощность, л.с. 1 х 500 Максимальная скорость , км/ч 240 Крейсерская скорость , км/ч 206 Практическая дальность, км Практический потолок, м 7500 Экипаж, чел 2 Вооружение: два 7.7-мм пулемета MAC (Vickers) и два Lewis Avimeta 92 Разработчик: Avimeta Страна: Франция Первый полет: 1928 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация В 1928 году компания d▓Avions Metalliques (Aviméta) представила легкий транспортный самолет, получивший обозначение Avimeta 92. Это был четырехместный высокоплан, оснащенный двигателем Salmson 9Ac мощностью 120 л.с. Во Франции самолет не вызвал интереса, а вот соседи бельгийцы купили три экземпляра самолета CM.92 (регистрационный номера OO-AJQ, OO-AJY и OO-AJZ(O-BAJZ)). Самолет предназначались для использования в Бельгийском Конго. Однако всех их ожидала незавидная судьба - в течении двух лет все они были утеряны в авариях. В 1928 году Мишель Детроя (Michel Détroyat) построил на базе самолета модификацию для трансатлантического перелета Париж - Нью Йорк. Для этих целей топливные баки на 188 литров были заменены на специальный резервуар на 2600 литров, а двигатель на более мощный 230-сильный Salmson (в результате самолет получил новое обозначение Avimeta 92-230). Но перелет так и не состоялся. ЛТХ: Модификация Avimeta 92 Размах крыла, м 12.60 Длина самолета,м 9.30 Высота самолета,м 2.75 Площадь крыла,м2 29.00 Масса, кг пустого самолета 785 максимальная взлетная 1125 Тип двигателя 1 ПД Salmson 9Ac Мощность, л.с. 1 х 120 Максимальная скорость, км/ч 160 Крейсерская скорость, км/ч 135 Практическая дальность, км 800 Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира Avimeta 121 Разработчик: Avimeta Страна: Франция Первый полет: 1928 Тип: Многоцелевой ударный самолет ЛТХ Доп. информация Прототип Avimeta 121 был заказан √ совместно с Amiot 140, Nieuport-Delage 53, Breguet 410, Blériot 137 и Dyle et Bacalan 20 √ в 1927 году в рамках программы 1926 года по созданию многоместного боевого самолета (BCR - Bombardement, Combat, Reconnaissance). Первоначально планировалось, что силовая установка будет состоять из двух радиальных двигателей Gnome et Rhône "Jupiter". Однако в 1928 году Клемон Муттонье поднял в небо машину, оснащенную 450-сильными W-образными двенадцатицилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения Lorraine. Этот самолет компании Avimeta имел типовой номер "121". Новый самолет походил на увеличенный Schneider 10M с той лишь разницей, что машина получила классический фюзеляж большого поперечного сечения. Фюзеляж был увеличен настолько, что землю можно было наблюдать из расположенных под крылом больших окон. Помимо базовой модели компанией были разработаны варианты разведчика и торпедоносца. Был даже построен один поплавок; его длина составляла 8,20 метра, высота в редане 1,58 метра, вес 320 кг и объем 6 м³. По имеющейся у нас ограниченной информации поплавок без деформации мог выдержать нагрузку в 37 тонн. Двухмоторный многоцелевой самолет Avimeta 121 был большим, тяжелым и маломаневренным и по некоторым источникам имел серьезные проблемы с флаттером. Он имел те же проблемы, что и Schneider 10М, и, уступив в конкурсе Amiot 140, оставил небольшой след в истории французской авиации. В феврале 1929 года после последовательной серии неудач компания Avimeta лишилась поддержки концерна Schneider, прекратила свою деятельность и признала себя банкротом. Накануне Второй Мировой войны у концерна Schneider вновь появился некоторый интерес к авиации, занявшись исследованиями систем автоматической стабилизации планирующих управляемых авиабомб, однако данные исследования завершены не были. (c) alternathistory.org.ua ЛТХ: Модификация Avimeta 121 Размах крыла, м 21.80 Длина, м Высота, м 5.00 Площадь крыла, м2 70.00 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 2 ПД Lorraine 12Eb Мощность, л.с. 2 х 450 Максимальная скорость у земли, км/ч 200 Крейсерская скорость , км/ч 175 Практическая дальность, км Cкороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5500 Экипаж, чел 5 Avimeta 132 Разработчик: Avimeta Страна: Франция Первый полет: 1927 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация В 1927 году компания Société pour la Construction d'Avions Métallique (Aviméta) построила легкий транспортный самолет, получивший обозначение Avimeta 132. Он представлял собой десятиместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный тремя радиальными двигателями воздушного охлаждения Salmson 9Ab мощностью 230 л.с. (173 кВт). Avimeta 132 стал первым французским цельнометаллическим коммерческим самолетом. Самолет мог выполнять как дневные так и ночные полеты. Два пилота располагались в закрытой кабине, а восемь пассажиров в благоустроенном салоне, включающем туалет и багажное отделение. Испытания выявили целый ряд недостатков и Avimeta 132 так и не заинтересовал возможных заказчиков. Остался в единственном экземпляре и был пущен на слом после банкротства компании.. ЛТХ: Модификация Avimeta 132 Размах крыла, м 21.90 Длина самолета,м 14.30 Высота самолета,м 3.75 Площадь крыла,м2 70.00 Масса, кг пустого самолета 2700 максимальная взлетная 4880 Тип двигателя 3 ПД Salmson 9Ab Мощность, л.с. 3 х 230 Максимальная скорость, км/ч 182 Крейсерская скорость, км/ч 155 Практическая дальность, км 775 Практический потолок, м 3750 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: 8 пассажиров |