A.V.I.S.
T%!!!*** - 154700450000
AVIS I


Разработчик: AVIS
Страна: Венгрия
Первый полет: 1933
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



В 1931 году Центральные Ремонтные Мастерские в Szekesfe-hervar-Sosto начали постройку одноместного биплана-истребителя по дизайну проф. Elod Abody-Anderlik, Laszlo Varga, I Liszt, и D Friedrich. Этот самолет был завершен и взлетел в 1933 году как AVIS I. Предназначенный для тайных венгерских воздушных сил, AVIS I имел цельнометаллическую конструкцию, обшитую полотном, и 9-цилиндровый радиальный двигатель Jupiter VI (420 л.с.), построенный Manfred Weiss'ом. Предполагалось установить два синхронных 7,62-мм пулемета Gebauer, хотя они так и не устанавливались. Avis I оказался сильно перетяжелен и уступал по всем показателям импортному Fiat CR 20bis, и единственный прототип был отправлен в летную школу в Szombathely, где служил до 1936 г.












ЛТХ:
Модификация AVIS I
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 7.50
Высота, м 3.40
Площадь крыла, м2 21.20
Масса, кг
пустого самолета 1260
нормальная взлетная 1480
Тип двигателя 1 ПД Weiss Jupiter VI
Мощность, л.с. 1 х 420
Максимальная скорость , км/ч 280
Крейсерская скорость , км/ч 233
Практическая дальность, км 320
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5200
Экипаж 1
Вооружение: два 7.62-м м пулемета Gebauer

AVIS II(III)


Разработчик: AVIS
Страна: Венгрия
Первый полет: 1935
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



Вопреки плохим результатам испытаний AVIS I, проф. Abody-Anderlik со своей командой в Центральных Ремонтных Мастерских настаивал на развитии конструкции истребителя. В результате в 1935 году были построены и летали две модификации истребителя. Первая, AVIS II, сохранила двигатель Jupiter VI, но имела более тонкий фюзеляж с плоскими боковыми поверхностями, измененное вертикальное оперение, более узкие межкрыльевые стойки и увеличенный просвет между крыльями. После первых испытаний двигатель был закрыт кольцом Тауненда, но, как и предшественник, AVIS II оказался перетяжелен и не имел маневренности современных иностранных истребителей.

AVIS III, вышедший на испытания вскоре после AVIS II, в основном отличался деревянными крыльями, сочетанием фанерной и полотняной обшивки и двигателем Gnome-Rhone 9K (700л.с.) постройки Manfred Weiss'а. Этот 9-цилиндровый радиальный двигатель вращал трехлопастный пропеллер Hamilton Standard изменяемого шага. AVIS III оказался на 90 кг легче, чем AVIS II, но все же уступал в маневренности Fiat'у CR.32, который в то время проходил испытания в венгерских воздушных силах. Самолет не получил заказа на производство, и ни на AVIS II ни на AVIS III даже не устанавливали планируемое вооружение из двух 7,62-мм пулеметов Gebauer. Проектировалась дальнейшая модификация самолета с двигателем Gnome-Rhone, она обозначалась AVIS IV, но не была построена. Данные этих самолетов не известны.












ЛТХ:
Модификация AVIS III
Размах крыла, м 9.50
Длина, м 7.80
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 20.20
Масса, кг
пустого самолета 1210
нормальная взлетная 1380
Тип двигателя 1 ПД Weiss/Gnome Rhone 9Krsd Mistral
Мощность, л.с. 1 х 700
Максимальная скорость , км/ч 310
Крейсерская скорость , км/ч 256
Практическая дальность, км 400
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6500
Экипаж 1
Вооружение: два 7.62-м м пулемета