A.V.I.S. | |
T%!!!*** - 154700450000
|
AVIS I Разработчик: AVIS Страна: Венгрия Первый полет: 1933 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В 1931 году Центральные Ремонтные Мастерские в Szekesfe-hervar-Sosto начали постройку одноместного биплана-истребителя по дизайну проф. Elod Abody-Anderlik, Laszlo Varga, I Liszt, и D Friedrich. Этот самолет был завершен и взлетел в 1933 году как AVIS I. Предназначенный для тайных венгерских воздушных сил, AVIS I имел цельнометаллическую конструкцию, обшитую полотном, и 9-цилиндровый радиальный двигатель Jupiter VI (420 л.с.), построенный Manfred Weiss'ом. Предполагалось установить два синхронных 7,62-мм пулемета Gebauer, хотя они так и не устанавливались. Avis I оказался сильно перетяжелен и уступал по всем показателям импортному Fiat CR 20bis, и единственный прототип был отправлен в летную школу в Szombathely, где служил до 1936 г. ЛТХ: Модификация AVIS I Размах крыла, м 9.00 Длина, м 7.50 Высота, м 3.40 Площадь крыла, м2 21.20 Масса, кг пустого самолета 1260 нормальная взлетная 1480 Тип двигателя 1 ПД Weiss Jupiter VI Мощность, л.с. 1 х 420 Максимальная скорость , км/ч 280 Крейсерская скорость , км/ч 233 Практическая дальность, км 320 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5200 Экипаж 1 Вооружение: два 7.62-м м пулемета Gebauer AVIS II(III) Разработчик: AVIS Страна: Венгрия Первый полет: 1935 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Вопреки плохим результатам испытаний AVIS I, проф. Abody-Anderlik со своей командой в Центральных Ремонтных Мастерских настаивал на развитии конструкции истребителя. В результате в 1935 году были построены и летали две модификации истребителя. Первая, AVIS II, сохранила двигатель Jupiter VI, но имела более тонкий фюзеляж с плоскими боковыми поверхностями, измененное вертикальное оперение, более узкие межкрыльевые стойки и увеличенный просвет между крыльями. После первых испытаний двигатель был закрыт кольцом Тауненда, но, как и предшественник, AVIS II оказался перетяжелен и не имел маневренности современных иностранных истребителей. AVIS III, вышедший на испытания вскоре после AVIS II, в основном отличался деревянными крыльями, сочетанием фанерной и полотняной обшивки и двигателем Gnome-Rhone 9K (700л.с.) постройки Manfred Weiss'а. Этот 9-цилиндровый радиальный двигатель вращал трехлопастный пропеллер Hamilton Standard изменяемого шага. AVIS III оказался на 90 кг легче, чем AVIS II, но все же уступал в маневренности Fiat'у CR.32, который в то время проходил испытания в венгерских воздушных силах. Самолет не получил заказа на производство, и ни на AVIS II ни на AVIS III даже не устанавливали планируемое вооружение из двух 7,62-мм пулеметов Gebauer. Проектировалась дальнейшая модификация самолета с двигателем Gnome-Rhone, она обозначалась AVIS IV, но не была построена. Данные этих самолетов не известны. ЛТХ: Модификация AVIS III Размах крыла, м 9.50 Длина, м 7.80 Высота, м 3.20 Площадь крыла, м2 20.20 Масса, кг пустого самолета 1210 нормальная взлетная 1380 Тип двигателя 1 ПД Weiss/Gnome Rhone 9Krsd Mistral Мощность, л.с. 1 х 700 Максимальная скорость , км/ч 310 Крейсерская скорость , км/ч 256 Практическая дальность, км 400 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 6500 Экипаж 1 Вооружение: два 7.62-м м пулемета |