Ayres | |
T%!!!*** - 154700450000
|
V-1-A Vigilant Разработчик: Ayres Страна: США Первый полет: 1989 Тип: Легкий штурмовик ЛТХ Доп. информация Ayres V-1-A Vigilant - одноместный цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с одним двигателем и двухстоечным неубираемым шасси. Легкий штурмовик и патрульный самолет. Создан компанией Ayres Corporation, г.Олбани, на базе предназначенного для борьбы с нарконасаждениями сельхозсамолета S2R-T65NEDS. Прототип совершил первый вылет в мае 1989 году. Выпуск ведется по экспортным заказам и к 1997 году составил примерно 20 машин. Конструкция планера выполнена из алюминиевых сплавов с применением легированных сталей. Летчик размещен в закрытой кабине, вход в которую и покидание осуществляется через двери, расположенные по обоим бортам. Возможно переоборудование кабины в 2-местную с установкой двойного управления. На самолете установлен ТВД Allied Signal TPE331-I4GR мощностью 1960 л.с. с 5-лопастным металлическим ВИШ. Боевая нагрузка берется на 6 подкрыльевых пилонов с грузоподъемностыо на 2 внутренних по 544 кг и 4 внешних - по 159. В ее состав могут входить: контейнеры с 7,62- и 12,7-мм пулеметами или 20-мм пушками, ПУ по 7 70-мм NAP, бомбы калибра до 227 кг, ПУ УР Stineer. На подфюзеляжный узел подвешивается 1514-л ПТБ. Под фюзеляжем возможна установка низкоуровневой ТВ камеры, ИК датчика переднего обзора, лазерного дальномера-целеуказателя и т.п. Также самолет может оснащаться приемниками РЛ и ИК облучения. V-1-A поставляются в некоторые азиатские и африканские страны, где применяются службами внутренней безопасности либо охраны заповедников для борьбы с бандами браконьеров и контрабандистов. Прототип проходил проверку на американо-мексиканской границе и использовался против ее нарушителей. ЛТХ: Модификация V-1-A Размах крыла, м 13.52 Длина самолета,м 9.00 Высота самолета,м 2.80 Площадь крыла,м2 30.30 Масса, кг пустого самолета 2223 максимальная взлетная 4763 Тип двигателя 1 ТВД Allied Signal TPE331-I4GR Мощность, л.с. 1 х 1960 Максимальная скорость, км/ч 370 Крейсерская скорость, км/ч 274 Перегоночная дальность с ПТБ, км 2816 Практическая дальность, км 1448 Практический потолок, м 7620 Экипаж, чел 1 Вооружение: боевая нагрузка на 6 узлах подвески |