BA | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
BA.IV Double Eagle Разработчик: British Aircraft Страна: Великобритания Первый полет: 1936 Тип: Транспортный самолет ЛТХ Доп. информация British Aircraft BA.IV Double Eagle был спроектирован в начале 1930-х гг. как легкий двухмоторный самолёт для комфортабельной перевозки пассажиров на линиях малой протяженности. Всего было построено три самолёта, первый из которых (з\н 901, регистрационный код G-ADVV) оснащался двигателями DH "Gipsy Major" и поступил на испытания летом 1936 года. Первый полет самолета, известного как Y-1, состоялся 3 июля этого же года. После получения сертификата летной годности первый BA.IV был подарен сэру Д.Х.Кейну. Второй прототип (з\н 902, регистрационный код G-AEIN) получил двигатели "Gipsy Six" и перед войной участвовал в перелете в Йоханесбург (Южная Африка). В 1939 году его купила компания NWAT Ltd. Третий экземпляр BA.IV был отправлен в Африку также незадолго до войны. В составе АОС, а затем в 60-м дивизионе RAAF, его использовали для фотографирования местности. В 1941 года оба британских BA.IV реквизировали для нужд RAF. Первый самолёт (код ES949) находился в ведении компании Armstrong Whitwort. Второй BA.IV был направлен в школу механиков, используемый в качестве наглядного и практического пособия. ЛТХ: Модификация BA.IV Размах крыла, м 12.50 Длина, м 9.10 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 910 нормальная взлетная 1590 Тип двигателя 2 ПД de Havilland Gipsy Major Мощность, л.с. 2 х 130 Максимальная скорость , км/ч 266 Крейсерская скорость , км/ч 233 Практическая дальность, км 930 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4400 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: до 4 пассажиров BK.1 Eagle Разработчик: British Aircraft Страна: Великобритания Первый полет: 1934 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Легкий многоцелевой самолет British Klemm В.К.1 Eagle стал достаточно интересным созданием британских авиаконструкторов. Как и у его предшественника Swallow, конструкция В.К.1 Eagle была деревянная, с полотняной обтяжкой поверхностей управления. Самолет представлял собой моноплан с трехместной кабиной и выпускаемыми вручную основными стойками шасси. В базовом варианте силовая установка включала один рядный двигатель de Havilland Gipsy Major в 130 л.е., с ним в начале 1934 года в первый полет отправился и прототип машины. "Люксовая" модификация самолета, Eagle 2, появилась после того, как компания была переименована в "British Aircraft Manufacturing Со.". Новая модель получила специально подготовленный двигатель, что позволило самолету победить в нескольких предвоенных авиагонках. Однако высокая скорость была не единственным достоинством этой машины, которая также отличалась высокой надежностью и относительно большой дальностью полета. На одном самолете был выполнен одиночный перелет из Австралии в Новую Зеландию, над Тасмановым морем; на другом был совершен рекордный перелет через Южную Атлантику, а еще один использовался Кацутаро Ано для перелета по маршруту Хэнворт (Великобритания) - Токио (Япония). В общей сложности было выпущено 42 самолета, из них пять В.К.1 и тридцать семь В.А.2 Eagle 2. Их них 17 машин были поставлены на экспорт, а в годы Второй мировой войны не менее семи остававшихся в Великобритании самолетов были мобилизованы на службу в Королевские ВВС. Еще два самолета мобилизовали для участия в войне в Индии и по одному в Кении и Малайе. ЛТХ: Модификация BA.2 Размах крыла, м 11.96 Длина самолета,м 7.92 Высота самолета,м 2.05 Площадь крыла,м2 18.58 Масса, кг пустого самолета 658 максимальная взлетная 1089 Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy Major Мощность, л.с. 1 х 130 Максимальная скорость, км/ч 238 Крейсерская скорость, км/ч 210 Практическая дальность, км 1046 Скороподъемность, м/мин 214 Практический потолок, м 4880 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 2 пассажира |