Babcock | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
LC-7 Разработчик: Babcock Страна: США Первый полет: 1919 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация После окончания Первой Мировой американский инженер Вирн Бэбкок (Vearne C. Babcock) был принят на работу в компанию U.S. Airplane & Motor Engineering Company из в Верхнего Сандаски, штат Огайо. Там он помог спроектировать и построить легкий самолет, получивший обозначение Babcock LC-7 или Light Commercial 7. Единственный LC-7 был закончен в 1919 году. Он представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Kemp I-4 мощностью 60 л.с. Пилот располагался в задней кабине, а пассажир или груз - в передней. ЛТХ: Модификация LC-7 Размах крыла, м 7.92 Длина самолета,м 6.12 Высота самолета,м 2.03 Площадь крыла,м2 15.34 Масса, кг пустого самолета 236 максимальная взлетная 500 Тип двигателя 1 ПД Kemp I-4 Мощность, л.с. 1 х 60 Максимальная скорость, км/ч 137 Крейсерская скорость, км/ч 110 Продолжительность полета, ч.мин 2.30 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 LC-11 Разработчик: Babcock Страна: США Первый полет: 1928 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1924 году американский инженер Вирн Бэбкок (Vearne C. Babcock) разработал концепцию "самолета доступного для всех" ( "everyman plane"), но только через четыре года смог построить самолет под эту концепцию. Машина, получившая обозначение LC-11 Cadet, представляла собой двухместный подкосный моноплан, оснащенный трехцилиндровым радиальным двигателем Clark мощностью 55 л.с. Немного позже на самолет установили более мощный двигатель LeBlond 60-5D (60 л.с.). Первый полет прототипа (X7997) состоялся в ноябре 1928 года. Он должен был стать головной машиной большой серии, планируемой к постройке компанией All-American Aircraft Company, основанной Бэбкоком и Карлом К. Волламом (Carl K. Wollam), известным пилотом дирижаблей и воздушных шаров. Но выпуск ограничился только двумя машинами - LC-11 Ranger (X551E) , законченной в марте 1929 года и LC-11 Cadet (X889E), выпущенной в мае этого же года. Ranger летал совсем не долго - в апреле 1929 года во время Всеамериканского авиационного шоу, организованного компанией Ford Motor Company в аэропорту Дирборн, штат Мичиган, самолет разбился столкнувшись с бипланом Kreider-Resiner C-6 Challenger (KR-21), при этом погибли оба пилота. Серийный Cadet (X889E) был продан за 1500 долларов Самуэлю Таубману (Samuel Taubman), решившему переделать самолет в гоночный. Однако ни в одном соревновании LC-11 так и не поучаствовал и был списан в конце 1931 года. Но на этом история LC-11 не закончилась. В 1929 году первый прототип снялся в кинофильме "A Look Forward", а летом 1932 года его купил Гарольд С. Джонстон. В мае следующего года на самолет был установлен и протестирован паровой двигатель Johnston G-1, развивавший мощность в 62 л.с. (по другим данным -90 л.с.). Никаких записей о полетах с этим двигателем не сохранилось. В июне 1935 года LC-11 вернули мотор Le Blond 5D, а затем машину перепродали Уильяму П. Маклафлину. Уже в конце года самолет окончательно списали. ЛТХ: Модификация LC-11 Размах крыла, м 9.14 Длина самолета,м 5.79 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 11.15 Масса, кг пустого самолета 272 максимальная взлетная 500 Тип двигателя 1 ПД LeBlond 60-5D Мощность, л.с. 1 х 60 Максимальная скорость, км/ч 177 Крейсерская скорость, км/ч 145 Практическая дальность, км 805 Скороподъемность, м/мин 244 Практический потолок, м 3048 Экипаж, чел 2 LC-13 Разработчик: Babcock Страна: США Первый полет: 1930 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация После прекращения деятельности в 1929 году компании All-American Aircraft Company американский инженер Вирн Бэбкок (Vearne C. Babcock) организовал совместно с Сэмом Таубманом (Saml Taubman), владельцем автомобильной компании в Акроне, штат Огайо, новое предприятие - Taubman Aircraft. Специально для новой компании Бэбкок разработал и новый проект - LC-13 Taube. Машина представляла собой увеличенный вариант самолета LC-11. В 1930 году был построен и сертифицирован только один экземпляр самолета (NC998W). Это был двухместный моноплан с неубирающимся шасси, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Roché L-267 мощностью 75 л.с. В 1937 году было начато строительство модифицированного варианта самолета - Babcock-Vlček X Airmaster (NX20490). Новая машина отличалась закрытой кабиной и 95-сильным двигателем Cirrus. После окончания строительства в 1938 году Airmaster был показан широкой публике на авиашоу во Флориде. В ходе выступления самолет разбился. Несмотря на неудачу Вирн Бэбкок задумал на базе Airmaster построить еще более совершенную машину - LC-13A. Для этой цели в мае 1939 году была основана компания Babcock Aircraft, а летом следующего года началось строительство первого прототипа LC-13A (NX18165). Прототип был оснащен закрытым фонарем кабины Lucite и 120-сильным двигателем Glenn Martin 333. Чуть позже мотор сменили на еще более мощный Franklin 6-AC-298-F3 (130 л.с.). Хорошие летные характеристики и простота управления заинтересовали частные летные школы, но президент компании Фред Л. Фостер надеясь на федеральный заказ на военный учебный самолет, сократил до минимума программу гражданских самолетов. В результате проект LC-13A отложили в "долгий ящик", а компания Babcock Aircraft взялась за строительство планеров CG-4A, но смогли закончить только 60 из 152 заказанных. На этом правительственные контракты, естественно, закончились, а компания в конце концов обанкротилась. В 1941 году единственный LC-13A был выкуплен компанией Bartlett Aircraft. Серийный выпуск гражданских самолетов оказался невозможным, так как в это же время США вступили во Вторую мировую войну. Попытка продать самолет под маркой Bartlett Zephyr 150 уже после окончания войны, тоже не дала финансовой прибыли. ЛТХ: Модификация LC-13A Размах крыла, м 9.34 Длина самолета,м 6.40 Высота самолета,м 1.83 Площадь крыла,м2 12.30 Масса, кг пустого самолета 438 максимальная взлетная 748 Тип двигателя 1 ПД Franklin 6A4-150-B3 Мощность, л.с. 1 х 130 Максимальная скорость, км/ч 240 Крейсерская скорость, км/ч 217 Практическая дальность, км 800 Скороподъемность, м/мин 456 Практический потолок, м 5500 Экипаж, чел 2 |