Bach | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
Air Yacht Разработчик: Bach Страна: США Первый полет: 1928 Тип: Транспортный самолет ЛТХ Доп. информация В середине 20-х годов прошлого столетия Мортон Бах (Morton Bach) оставим довольно успешный бизнес по ремонту самолетов на Clover Field и решил основать собственную авиастроительную фирму Bach Aircraft Company. Построив для начала несколько легких самолетов, Бах занялся разработкой трехмоторных транспортников. Несмотря на то, что в то время ставка делалась уже на цельнометаллические самолеты, конструктор по старинке сделал деревянную конструкцию. Его первый пассажирский самолет 3-CT-2 (NC7065) оснащался одним носовым двигателем Wright J-5 и двумя крыльевыми Ryan/Siemens-Halske мощностью 100 л.с. Затем было выпущено два 3-CT-4 с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp и двумя Ryan/Siemens-Halske. Первым самолетов, получивший наименование Air Yacht (воздушная яхта), стал построенный в 1929 году 3-CT-6 с одним 525-сильным Pratt & Whitney Hornet и двумя Comet мощностью 130 л.с. Именно эти самолеты (в количестве 5 штук) были закуплены калифорнийской компанией Pickwick Airways для полетов в Сан-Франциско и Сан-Диего. Несмотря на регулярные поломки самолетов, серьезных происшествий не случилось. Это позволило фирме (к тому времени изменившей название на West Coast Air Transport Co.) закупить еще 4 четыре 3-CT-8 (носовой - Pratt & Whitney Hornet и два Wright J-6 по 160 л.с.). В сентября 1929 года два подобных самолета посоревновались с основным своим конкурентом Fokker F-10, превзойдя его в скорости. Последним из "Воздушных Яхт" стал построенный в этом же году 3-CT-9 (P&W Wasp + 2 Wright J-6-7), выпущенный в трех экземплярах. А в начале 30-х были выпущены еще два подварианта самолета - 3-CT-9K и 9S. Air Yacht показал себя довольно производительным самолетом, однако выпуск их был весьма ограниченным, что привело к значительным финансовым трудностям, а разразившийся вскоре кризис довел компанию до банкротства. ЛТХ: Модификация 3-CT-6 3-CT-8 Размах крыла, м 17.81 Длина самолета,м 11.23 Высота самолета,м 2.97 Площадь крыла,м2 47.60 Масса, кг пустого самолета 2154 2170 максимальная взлетная 3600 3620 Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney Hornet + 2 ПД Comet 1 ПД Pratt & Whitney Hornet + 2 ПД Wright J-6 Мощность, л.с. 1 х 525 + 2 x 130 1 x 525 + 2 x 160 Максимальная скорость, км/ч 248 253 Крейсерская скорость, км/ч 203 214 Практическая дальность, км 970 ? Практический потолок, м ? 5640 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: 10 пассажиров |