Barkley-Warwick | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
BW-1 Разработчик: Barkley-Warwick Страна: США Первый полет: 1931 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Американский инженер Арчибалд Барклей (Archibald S.Barkley) участвовал в строительных работах первых планеров братьев Райт, этот факт дал ему право именоваться одним из пионеров американской авиации. До Первой Мировой кроме этого трудился на компанию Curtiss вступил в армию и учувствовал в военных действиях в Европе, по окончании войны трудился на разных компаниях, расположенных недалеко от Детройта: Verville, Stout, Ford┘ Первым самолетом собственной конструкции стал Barkley-Warwick BW-1 (регистрационный номер X11300) - небольшой двухместный моноплан с двигателем Continental A-70 в 165 л.с. с тянущим винтом. Построила самолет компания Barkley & Warwick Aircraft Corp, Барклей, по непонятным обстоятельствам, выбрал для самолета двухбалочную схему (раму). BW-1 оснащался крылом с конструкцией, изобретенной лично Баркли. Мысль пребывала в создании легкого и прочного комплекта методом отказа от нервюр и традиционных лонжеронов в пользу попарно соединенных клепкой V-образных профилей, идущих по длине крыла. Такие Х-образные конструкции хорошо заполняли весь объем крыла, к ним крепилась элементы и обшивка механизации. Конечно, что наряду с этим конструкция крыла должна быть цельнометаллической. Первый полет BW-1 совершил в 1931 году, за штурвалом сидел сам Арчибальд Баркли. Окончился он неудачей - самолет разбился, пилот был травмирован - но крыло осталось целым. ЛТХ: Модификация BW-1 Размах крыла, м 8.20 Длина самолета,м Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Continental A-70 Мощность, л.с. 1 х 165 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |