Baumann | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
Brigadier Разработчик: Baumann Страна: США Первый полет: 1947 Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет ЛТХ Доп. информация Легкий пассажирский самолет Baumann Brigadier выпускался компанией "Baumann Aircraft Corporation" в 1950-х годах в небольших количествах и создавался фактически на базе прототипа B-250 (первый полет - июнь 1947 года). Прототип был среднепланом со свободнонесущим крылом и силовыми элементами из легких сплавов. Фюзеляж полумонококовой конструкции, с простым хвостовым оперением и убирающимся трехколесным шасси. Силовая установка состоит из двух горизонтально установленных с обеих сторон фюзеляжа двигателей Continental C125, каждый мощностью 125 л. с. Двигатели находились в крыльевых гондолах и вращали двухлопастные толкающие винты с выступающими коками. B-250 обладал хорошей управляемостью, но ему явно не хватало мощности, поэтому для серийного образца - B-290, запущенного в 1952 году в ограниченную серию, использовали более мощную силовую установку. Но даже несмотря на это, а также радикальный внешний вид и относительно просторный салон, машина не вызвала интереса у заказчиков. Были запланированы еще две версии с более мощными двигателями - B-360 Brigadier (с 180-ти сильным Lycoming) и B-480 Super Brigadier (с 240-ти сильным Continental O-470), но они не были реализованы. Один B-250 Brigadier был куплен фирмой Piper и использовался под обозначением PA-21 Twin. ЛТХ: Модификация B-290 Размах крыла, м 12.00 Длина самолета, м 8.36 Высота самолета, м 3.10 Площадь крыла,м2 19.20 Масса, кг пустого самолета 998 максимальная взлетная 1588 Тип двигателя 2 ПД Continental C-145-H Мощность, л.с. 2 х 145 Максимальная скорость, км/ч 310 Крейсерская скорость, км/ч 266 Практическая дальность, км 1207 Cкороподъемность, м/мин 384 Практический потолок, м 5486 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка 4 пассажиров |