Beltrame | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
Colibri Разработчик: Beltrame Страна: Италия Первый полет: 1937 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Год спустя после постройки самолета SS-2 в Италии появился еще один самолет схемы "утка". Его конструктор Квинто Бельтраме (Quinto Beltrame) стремился максимально уменьшить размеры самолета (не случайно этот летательный аппарат получил название "Колибри") и предельно упростить управление им. "Колибри" представлял собой миниатюрный одноместный моноплан (масса пустого самолета составляла всего 70 кг) с толкающим винтом. Планер был выполнен из дерева и полотна. Двухколесное шасси велосипедной схемы имело управляемое переднее колесо. Особенностью самолета Бельтраме была система управления - все управление осуществлялось цельноповоротным горизонтальным оперением, расположенным впереди крыла. Для управления относительно поперечной оси горизонтальное оперение могло отклоняться вниз на 2,5╟ и вверх на 12,5╟, причем углы отклонения были рассчитаны так, что при любом положении управляющей поверхности срыв потока наступал на оперении раньше, чем на крыле. Боковое управление должно было достигаться поворотом переднего крылышка относительно продольной оси на угол 30╟ (как отмечалось, аналогичная идея была использована ранее на самолете F-19). Единственным органом управления в кабине являлась ручка. Никаких данных о результатах испытаний самолета "Колибри" и о продолжении работ в этом направлении нет, что косвенно свидетельствует о неуспехе его полетов. ЛТХ: Модификация Colibri Размах верхних крыльев, м 6.10 Длина самолета,м 3.60 Высота самолета,м 1.00 Площадь крыла,м2 4.50 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 160 Тип двигателя 1 ПД Beltrame Мощность, л.с. 1 х 18 Максимальная скорость, км/ч 160 Крейсерская скорость, км/ч 140 Практическая дальность, км 500 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |