Bendix
S%^Tt$ - 9000750000570
Bendix 51


Разработчик: Bendix
Страна: США
Первый полет: 1945
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1944 году в глава корпорации Bendix Эрнст Брич (Ernst Breech) приказал создать авиационный департамент Bendix Personal Airplane Div. Первым самолетом, разработанным эти департаментом стал легкий многоцелевой Bendix 51, выпущенный в 1945 году. Руководил проектированием инженер Верн Биаселл (Vern Biasell), работавший ранее копании Stinson.

Это был четырехместный двухбалочный высокоплан, оснащенный двигателем Franklin 6AC мощностью 100 л.с. с толкающим пропеллером.

Единственный прототип самолета (NX34106) прошел испытания, но в серию не пошел. В этом же году был выпущен амфибийный вариант Bendix 51A (NX40051), отличавшийся только нижней частью переделанной для взлета и посадки с водяной поверхности. Этот вариант так же не не нашел своего покупателя.








ЛТХ:
Модификация Bendix 51
Размах крыла, м 12.19
Длина самолета,м 8.60
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 20.25
Масса, кг
пустого самолета 703
максимальная взлетная 1157
Тип двигателя 1 ПД Franklin 6AC
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 270
Крейсерская скорость, км/ч 252
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира

Bendix 52(55)


Разработчик: Bendix
Страна: США
Первый полет: 1945
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В июле 1945 года инженер Верн Биаселл (Vern Biasell) предложил руководству авиационного департамента Bendix Personal Airplane Div. набросок нового легкого многоцелевого самолета Bendix 52. Проект был одобрен и уже в декабре этого же года был построен первый прототип (NX34103). Это был двухместный низкоплан, оснащенный двигателем Franklin 6AC мощностью 100 л.с. с тянущим пропеллером.

После успешного испытания прототип было решено опробовать сразу прототип серийной машины, получившей обозначение Bendix 55 (NX34110). Эта версия отличалась в основном силовой установкой в виде 100-сильного двигателя Franklin 4A4-100-B10 и переработанной конструкции шасси.

Испытаний и этой машины прошли вполне успешно, после чего было решено наладить серийный выпуск на сборочной линии автомобильного типа в Гарленде, штат Техас. Однако уже в начале 1946 года Эрнст Брич (Ernst Breech) покинул Bendix и перешел в качестве вице-президента в Ford Motor Company. Новое руководство Bendix отказалась от идеи постройки самолетов и авиационный департамент был закрыт.








ЛТХ:
Модификация Bendix 52
Размах крыла, м 10.14
Длина самолета,м 6.71
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета 620
максимальная взлетная 980
Тип двигателя 1 ПД Franklin 6AC
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 247
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2