Bendix | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
Bendix 51 Разработчик: Bendix Страна: США Первый полет: 1945 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1944 году в глава корпорации Bendix Эрнст Брич (Ernst Breech) приказал создать авиационный департамент Bendix Personal Airplane Div. Первым самолетом, разработанным эти департаментом стал легкий многоцелевой Bendix 51, выпущенный в 1945 году. Руководил проектированием инженер Верн Биаселл (Vern Biasell), работавший ранее копании Stinson. Это был четырехместный двухбалочный высокоплан, оснащенный двигателем Franklin 6AC мощностью 100 л.с. с толкающим пропеллером. Единственный прототип самолета (NX34106) прошел испытания, но в серию не пошел. В этом же году был выпущен амфибийный вариант Bendix 51A (NX40051), отличавшийся только нижней частью переделанной для взлета и посадки с водяной поверхности. Этот вариант так же не не нашел своего покупателя. ЛТХ: Модификация Bendix 51 Размах крыла, м 12.19 Длина самолета,м 8.60 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 20.25 Масса, кг пустого самолета 703 максимальная взлетная 1157 Тип двигателя 1 ПД Franklin 6AC Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 270 Крейсерская скорость, км/ч 252 Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира Bendix 52(55) Разработчик: Bendix Страна: США Первый полет: 1945 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В июле 1945 года инженер Верн Биаселл (Vern Biasell) предложил руководству авиационного департамента Bendix Personal Airplane Div. набросок нового легкого многоцелевого самолета Bendix 52. Проект был одобрен и уже в декабре этого же года был построен первый прототип (NX34103). Это был двухместный низкоплан, оснащенный двигателем Franklin 6AC мощностью 100 л.с. с тянущим пропеллером. После успешного испытания прототип было решено опробовать сразу прототип серийной машины, получившей обозначение Bendix 55 (NX34110). Эта версия отличалась в основном силовой установкой в виде 100-сильного двигателя Franklin 4A4-100-B10 и переработанной конструкции шасси. Испытаний и этой машины прошли вполне успешно, после чего было решено наладить серийный выпуск на сборочной линии автомобильного типа в Гарленде, штат Техас. Однако уже в начале 1946 года Эрнст Брич (Ernst Breech) покинул Bendix и перешел в качестве вице-президента в Ford Motor Company. Новое руководство Bendix отказалась от идеи постройки самолетов и авиационный департамент был закрыт. ЛТХ: Модификация Bendix 52 Размах крыла, м 10.14 Длина самолета,м 6.71 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 620 максимальная взлетная 980 Тип двигателя 1 ПД Franklin 6AC Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 247 Крейсерская скорость, км/ч 225 Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |