Bennett | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
BTC-1 Разработчик: Bennett Страна: США Первый полет: 1937 Тип: Транспортный самолет ЛТХ Доп. информация В середине 1930-годов инженер Боб Меррилл (Bub Merrill) начал проектирование нового транспортного самолета. В качестве материала для него он выбрал "Duraloid" разработанный профессором доктор Робертом Небесаром, и представлявшим собой фанеру пропитанную бакелитом. Для постройки самолета Меррилл привлек нефтяного магната Фрэнка К. Беннетта (Franck K. Bennett). Вместе они основали в Форт-Уэрте, Техас компанию Bennett Aircraft Co. В конструкторское бюро новой компании кроме Меррилла вошли так же Венс Бриз (Vance Breese), Арт Мэнки (Art Mankey) из компании Glenn L. Martin, Уолтер Чаффи (Walter Chaffee) из Douglas Aircraft и Уильям Холи Боулус (William Harvey Bowlus). В 1937 году команда разработчиков закончила строительство прототипа самолета BTC-1 на ранчо у Уильяма Боулуса в Сан-Фернандо. Затем его в разобранном виде доставили на аэродром Ван-Найс, где машина успешно прошла испытания. BTC-1 представлял собой восьмиместный свободнонесущий среднеплан, оснащенный двумя семицилиндровыми звездообразными двигателями Jacobs L-5 мощностью 285 л.с. (на серийных машинах планировалась использовать более мощные двигатели до 400 л.с.). Шесть пассажиров размещались в закрытом салоне, а при необходимости седьмой мог занять место в кабине возле пилота. В ноябре 1937 года BTC-1 был официально зарегистрирован и получил номер N18690. К большому огорчению разработчиков широкая реклама самолета плодов не дала и ни одного контракта заключено не было. В 1940 году компания Bennett Aircraft обанкротилась, а BTC достался компании Globe Aircraft , переименовавшей его в Globe BTC-1. По разным данным самолет продолжал летать до 1947 или 1948 года. ЛТХ: Модификация BTC-1 Размах крыла, м 14.68 Длина самолета,м 9.30 Высота самолета,м 2.87 Площадь крыла,м2 28.00 Масса, кг пустого самолета 2048 максимальная взлетная 3133 Тип двигателя 2 ПД Jacobs L-5 Мощность, л.с. 2 х 285 Максимальная скорость, км/ч 332 Крейсерская скорость, км/ч 315 Практическая дальность, км 1931 Скороподъемность, м/мин 450 Практический потолок, м 6860 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 7 пассажиров |