Best Off | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
Nynja Разработчик: Best Off Страна: Франция Первый полет: 2010 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Ninja - ультралёгкий двухместный самолёт французского производства, выпускаемый авиастроительной компанией "Best Off" в виде комплектов-конструкторов для самостоятельной сборки. Самолёт Best Off Ninja был разработан в 2010 году, и предназначался главным образом для частного использования. Благодаря небольшой цене, составляющей порядка 20 тысяч евро (по данным на 2014 год), этот летательный аппарат стал весьма полярным, причём не только на территории страны, но и за её пределами. С 2011 года, самолёт Best Off Ninja был запущен в серийное производство, и за несколько лет, было создано и продано около 50 комплектов для самостоятельной сборки, требующей порядка 600 часов, после чего воздушное судно могло начать эксплуатироваться. На борту модели Best Off Ninja может разместиться всего лишь два человека - пилот и пассажир, однако, самолёт является вполне пригодным для осуществления полётов на расстояниях до 690 километров, что удовлетворяет большинство потребностей заказчиков. Тем не менее, несмотря на высокую надёжность данного летательного аппарата, его манёвренность остаётся весьма низкой, что частично ограничивает эксплуатационные качества воздушного судна. Силовая установка ультралёгкого самолёта Best Off Ninja представлен одним маломощным поршневым четырёхцилиндровым авиадвигателем Rotax 912UL, способным развиваться тягу в 80 л.с. Тем не менее, благодаря лёгкости конструкции данного летательного аппарата, максимальная скорость его полёта является вполне приемлемой, и составляет порядка 210 км\ч, что обеспечивает хорошие показатели при указанной максимальной дальности полёта. Впоследствии французские авиаинженеры предложили осуществить переработку данного воздушного судна в целях установки на него более мощного поршневого авиадвигателя, однако, в конечном счете, от этого было принято решение отказаться из-за удорожания комплектов. По некоторым предположениям, на базе модели Best Off Ninja планируется создать трёхместную модификацию, позволяющую обеспечивать более эффективные лётно-технические характеристики этому воздушному судну, в том числе и с заменой силовой устанвоки на более мощную. Предполагаемый выпуск модификации намечен на 2017 год, в связи с чем имеются мнения о том, что разработки улучшенной версии уже ведутся. На сегодняшний день производство ультралёгких летательных аппаратов модели Best Off Ninja продолжается, при этом, согласно отчётам французских авиапроизводителей, в год удаётся производить порядка 30 комплектов для самостоятельной сборки, в то время, как их реальное потребление составляет порядка 25-27 единиц. ЛТХ: Модификация Nynja Размах крыла, м 8.70 Длина самолета,м 6.10 Высота самолета,м 2.40 Площадь крыла,м2 14.00 Масса, кг пустого самолета 272 максимальная взлетная 472 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912UL Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 210 Крейсерская скорость, км/ч 175 Практическая дальность, км 690 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 3600 Экипаж, чел 2 Skyranger Разработчик: Best Off Страна: Франция Первый полет: 1990 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация SkyRanger - самолёт, созданный французской компанией под названием Best Off из Тулузы - столицы французской аэронавтики середины 90-тых. Главный инженер Филлипп Превот (Philippe Prevot), известный ранее как создатель модели с гибкими крыльями the Quicky, разработал 3-осевой SkyRanger в течение 1991 года. А первый полёт прототипа состоялся в 1992. Главной целью в работе над дизайном самолёта было сочетание высокой производительности сверхлёгкого самолёта с высокой простотой конструкции. И эта цель была достигнута в полной мере. Некоторая часть работы в создании самолёта была сделана именитыми авиационными бюро: ENSICA и SUP AERO. C 1993 по 1998 компанией Synairgie было выпущено свыше 200 наборов. Потом лицензия на производство была передана украинской фирме Aeros, к тому времени известной своими наработками в производстве дельтапланов и парапланов. Часть инженеров компании - выходцы из Конструкторского Бюро "Антонов". SkyRanger быстро оправдал свою богатую родословную на национальных и международных соревнованиях, где участники оцениваются по удобству навигации, скоростным характеристикам, точности управления и экономности. Разброс скоростей самолёта позволяет ему конкурировать со многими ультралайтами, но при этом он по-прежнему может взлетать и садиться на стандартный для соревнований 100-метровый участок полосы. И наконец, дизайн SkyRanger-а весьма эффективен, позволяя решать задачи парения с выключенным двигателем или экономии топлива на большой дистанции. Самолёт регулярно завоёвывал награды на европейских и мировых чемпионатах: 1996, 1999, 2003, 2005, 2006, 2007 - призовые годы. SkyRanger также сделал себе имя как безопасный и надёжный тренажёр. Его совершенно уникальные характеристики по сваливанию и управляемость на низких скоростях дают возможность новичку быстро продвинуться на начальном этапе тренировок. При этом, его разброс скоростей, экономность, удобство обзора, способность поднимать хороший багаж делают его подходящим самолётом для путешествий и прогулок. К настоящему моменту продано около 1000-1200 наборов. В реестре сверхлёгких самолётов Великобритании, к примеру, SkyRanger является самым многочисленным. Этот успех говорит сам за себя. При создании самолёта одной из основных целей была простота конструкции, а значит и сборки самолёта из набора. Эта цель была достигнута следующими запатентованными решениями: Отсутствие сварных соединений Все соединения на болтах Использование только прямых труб Отсутствие в конструкции композитных материалов Главная структура состоит из труб авиационного алюминия (2024). Другие части состоят из нержавеющей стали или покрытой мягкой стали Двигатели, доступные для установки на этот самолёт: Rotax 582 (65 л.с.) Jabiru 2200 (80 л.с.) Rotax 912 (80 л.с.) Rotax 912S (100 л.с.) В качестве опций также предлагается: Система складывания крыльев. С ней один человек сможет сложить крылья самолёта за 20 минут Система вытяжки и обогрева кабины Обогрев карбюратора Покрытие для крыльев ("X-Lam") - защита от ультрафиолета и сокращение износа Обтекатели шасси и некоторые другие. SkyRanger поставляется в наборах для сверхбыстрой сборки. Набор состоит из 6 ящиков общим весом около 200 кг. Закрылки, элероны, хвостовое оперение поставляются в собранном виде. Остальная часть конструкции в виде частично собранных элементов. Во все соединения уже вставлены соответствующие болты и скобы. Как утверждает производитель, SkyRanger может быть собран усилиями двух человек за две недели! Процесс сборки прост, познавателен и доставляет удовольствие. В результате вы знаете свой самолёт как свои пять пальцев, имеете прекрасное представление о его конструкции, а значет сможете за ним правильно следить и обслуживать. А это, в свою очередь, приводит к общему удешевлению владения самолётом. На сайте австралийского дилера стоимость самолёта в базовой комплектации варьируется от 12,900 до 13,500 евро. Различные опции стоят от 250 до 1000 евро. Модификации : SkyRanger V Fun оригинальная версия, 1990 год. SkyRanger V Max доработанная под британские стандарты, изменённая хвостовая часть, изменённое крыло. Мировой чемпион в категории "Высочайшая стабильность и эффективность. SkyRanger Swift развитие предыдущей модификации, оптимизирован под использование мощных двигателей, 2004 год. Специально для рынка США. Nynja разработка 2010 года на основе 14-летнего опыта создания и использования SkyRanger. Новые материалы - углеволокно, стекловолокно. ЛТХ: Модификация Skyranger VMax2 Размах крыла, м 9.50 Длина самолета,м 5.50 Высота самолета,м 2.00 Площадь крыла,м2 14.10 Масса, кг пустого самолета 262 максимальная взлетная 472 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912UL Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 200 Крейсерская скорость, км/ч 160 Практическая дальность, км 550 Скороподъемность, м/мин 240 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |