BFW | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
BFW-1 Sperber Разработчик: BFW Страна: Германия Первый полет: 1927 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1926 году в Мюнхене была создана акционерная авиационная фирма Bayerischen Flugzeugwerke (BFW). Акционерами фирмы стали Министерство путей сообщения Германии, правительство Баварской республики и банкирский дом Merck, Finck und Co. BFW купило обанкротившуюся фирму Udet-Flugzeugbau GmbH вместе с правами на самолеты. И первыми шагами BFW стали производство уже популярных моделей самолетов Udet U-12a и U-12b Flamingo. В это же время в Баварии существовала еще одна фирма с государственным участием - Messerschmitt Flugzeugbau GmbH. В министерстве путей сообщения считали, что субсидировать две фирмы слишком расточительно и начали переговоры о объединении этих двух фирм. Результатом переговоров стало слияние фирм, по которому BFW должно было производить самолеты разрабатывающиеся Messerschmitt Flugzeugbau. BFW так же выкупила у Messerschmitt права на производство самолетов M-17 и M-18. Все производственные мощности были переведены в 1927 году в Аугсбург. Первыми плодами совместной деятельности стали самолета BFW-1 и BFW-3. BFW-1 Sperber представлял собой модифицированный U-12b Flamingo. Главным отличием самолета стал новый фюзеляж, каркас которого был выполнен из стальных труб. Первый полет самолета, оборудованного двигателем Siemens Halske Sh 12, состоялся осенью 1927 года. Первоначально самолет был передан в DVS (получив регистрационный номер D-1315), затем он попал к Александру фон Бисмарку, который выступал на нем на различных авиационных шоу. В последствии он был продан принцу зу Шаумбург-Липпе. ЛТХ: Модификация BFW-1 Размах крыла, м 10.00 Длина, м 7.11 Высота, м 2.82 Площадь крыла, м2 24.00 Масса, кг пустого самолета 670 нормальная взлетная 900 Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 12 Мощность, л.с. 1 х 125 Максимальная скорость , км/ч 137 Крейсерская скорость , км/ч 110 Практическая дальность, км 400 Практический потолок, м 3600 Экипаж, чел 2 BFW-3 Marabu Разработчик: BFW Страна: Германия Первый полет: 1927 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Вслед за выпуском первого самолета собственной разработки BFW-1 Sperber фирма Bayerischen Flugzeugwerke изготовила еще один легкий многоцелевой самолет BFW-3 Marabu. Так же как и BFW-1 он представлял собой модифицированный U-12b Flamingo, однако отличался от своего предшественника менее мощным двигателем и уменьшенной массой. Первый полет самолета, оснащенного двигателем Siemens Halske Sh 12 мощностью 86 л.с., состоялся в конце 1927 года. После прохождения испытаний, самолет получил регистрационный номер D-925 и был передан в августе 1928 года в DVL. ЛТХ: Модификация BFW-3 Размах крыла, м 10.00 Длина, м 7.50 Высота, м 2.60 Площадь крыла, м2 24.00 Масса, кг пустого самолета 529 нормальная взлетная 800 Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 11 Мощность, л.с. 1 х 86 Максимальная скорость , км/ч 136 Крейсерская скорость , км/ч 108 Практическая дальность, км 500 Практический потолок, м 3300 Экипаж, чел 2 BFW CL.I(III) Разработчик: BFW Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Многоцелевой истребитель и ударный самолет ЛТХ Доп. информация Компания "Bayerische Flugzeug-Werke AG" (BFW) была образована в феврале 1916 года, фактически она была создана компанией "Albatros-Werke GmbH" и вобрала в себя активы компании "Otto-Werke GmbH". Компания Bayerische Flugzeugwerke GmbH (BFW) производящая до этого по лицензии самолеты Halberstadt СL.II в конце 1917 года также решило разработать самолет этой категории. Эти машины планировали использовать в качестве истребителя-разведчика и ударного самолета. В качестве основы взяли все тот же Halberstadt. Всего было построено три модификации незначительно отличавшиеся друг от друга. CL.I представлял собой одномоторный одностоечный биплан с крыльями неравного размаха, в качестве силовой установки использовали 160-сильный двигатель Mercedes D.III. Самолет совершил свой первый полет в апреле 1918 года, а в июне того же года прошел официальные испытания. В официальном докладе сравнение с Hannover CL.V оказалось не в пользу данного самолета, после чего BFW усовершенствовала прототип. Следующая модель, CL.II отличалась двигателем MAN Mana.III мощностью 175 л.с. Первоначальная конструкция фюзеляжа была заменена на более легкую. Полеты начались в июле 1918 года. Последним самолетом классификации CL стала третья модель его отличие от предыдущих моделей, так же отличалась только двигателем (Benz Bz IV) и размахом крыла. Его испытание началось только в самом конце войны но так и не было завершено. Всего было построено 3 экземпляра самолетов серии BFW CL (по одному прототипу каждой модели). ЛТХ: Модификация CL.II Размах крыла, м 11.54 Длина, м 7.81 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IV Мощность, л.с. 1 х 200 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Продолжительность полета, ч.мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Вооружение: один-два 7,92 мм синхронизированных пулемета LMG 08/15 и пулемет Parabellum на турели. BFW E Разработчик: BFW Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация В 1918 году мюнхенская фирма Bayrische Flugzeugwerke (BFW) в инициативном порядке начала разработку военного вспомогательного моноплана с изогнутым крылом. Самолет получивший фирменное обозначение Versuchseindecker (т.е. просто экспериментальный самолет) был построен с использованием фюзеляжа от BFW CL.II и представлял собой одноместный выкокоплан, оснащенный двигателем Arsus As.III мощностью 180 л.с. Летом 1918 года самолет передали военным, где он получил обозначение BFW E (от Eindecker - моноплан), но программу испытаний закончит не удалось, и самолет так и остался без официального индекса. ЛТХ: Модификация BFW E Размах крыла, м 12.00 Длина, м 7.80 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Argus As.III Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Продолжительность полета, ч Практический потолок, м Экипаж, чел 1 BFW N.I Разработчик: BFW Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Ночной бомбардировщик ЛТХ Доп. информация В августе 1917 года Idflieg заказал мюнхенской фирме Bayrische Flugzeugwerke (BFW) постройку прототипа ночного бомбардировщика оснащенного одним двигателем Mercedes D.IVa и способным нести до 500 килограмм бомб. Разработка и постройка прототипа самолета BFW N.I затянулись. Точная дата первого полета не известна, но известно что его испытания начались ближе к концу лета 1918 года. Единственный прототип N.I представлял собой двухместный двухстоечный триплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с. (190 кВт). На подфюзеляжных бомбодержателях бомбардировщик мог нести одну 300-кг, две 100-кг, две 50-кг и двенадцать 12-кг бомб. Таким образом общая бомбовая нагрузка составляла 744 килограмма, что почти на 50% превышало обусловленное в контракте. Это было почти рекордная бомбовая нагрузка для одномоторного самолета того времени. Программу испытаний довести до конца не удалось. О дальнейшей судьбе самолета ничего не известно. ЛТХ: Модификация N.I Размах крыла, м 14.50 Длина, м 9.20 Высота, м 4.70 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 1500 нормальная взлетная 2500 Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IV Мощность, л.с. 1 х 200 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Cкороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Вооружение: один 7.92-мм пулемет Parabellum установленный на турели в задней кабине до 744 кг бомб |