Bohannon | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
B-1 Разработчик: Bohannon Страна: США Первый полет: 1992 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация После удачного эксперимента по созданию гоночного самолета JM-2 "Pushy Galore" совместно с авиагонщиком и конструктором Джэймсом В. Миллером (James W Miller) инженер Брюс Боханноном (Bruce Bohannon) решил создать легкий спортивный самолет, способный на еще более серьезные достижения. За основу был взят легкий многоцелевой самолет Van's RV-4. В 1999 году был закончен Bohannon B-1 (N389BB), окрашенный в черно-оранжевый цвет и получивший за это прозвище "Exxon Flyin' Tiger". Это был одноместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Lycoming IO-540 мощностью 350 л.с. с трехлопастным пропеллером Hartzell. В этом же году B-1 побил мировой рекорд скороподъемности в своем классе (FAI C-1b) поднявшись на высоту в 3000 метров за 2 минуты и 20 секунд. За следующие годы были побиты еще 24 (!!!) рекорда. В 2000 году это была высота в 6000 метров за 6 минут 36 секунд. В 2001 году пал абсолютный рекорд для поршневых самолетов - 35 000 футов (10668 метров). В следующем году этот абсолютный рекорд был побит дважды, сначала - 11441 метра, а затем - 12588 метров. В этом же году рекорд скороподъемности - 12000 метров за 32 минуты и 2 секунды. В 2003 году была достигнута абсолютная высота в 14301 метра, а в следующем еще один рекорд скороподъемности - 12000 метров за 20 минут 24 секунды. ЛТХ: Модификация В1-1 Размах крыла, м 7.00 Длина самолета,м 6.20 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO-540 Мощность, л.с. 1 х 350 Максимальная скорость, М Крейсерская скорость, км/ч 390 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/с 1343 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |