Bohemia | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
B-5 Разработчик: Bohemia Страна: Чехословакия Первый полет: 1919 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Конструктор самолета B-5 - известный чешский пионер авиации и дизайнера инженер Ульрих Галлера. Уже в ноябре и декабре 1918 самолет по его проекту был построен в ангаре аэродрома Borech в городе Пльзень ассоциацией Bohemia. Ассоциация Bohemia была основана еще до Первой мировой войны. Самолет совершил первый полет 27 апреля 1919 года. Испытал его легендарный Рудольф Polanecky. Первое публичное выступление "Bohemia B-5" состоялось по случаю Первого мая 1919 года, когда машина пролетала над процессией Пльзень и его экипаж сбросил листовки и брошюры. B-5 появился в Пльзене через неделю для участия в приветствии президента республики. К сожалению, когда они возвращались из этого полета, самолет попал в аварию и был почти полностью уничтожен. После авиакатастрофы члены ассоциации Bohemia приступили к ремонту самолета, он был существенно перестроен и вновь вылетел через шесть недель. Первый самолет чехословацкого производства был весьма мал. Это была классический биплан с открытой кабиной. Крылья были покрыты брезентом. Фюзеляж был классической конструкции с рамой квадратной формы. Пассажир сидит в центре тяжести непосредственно между крыльями, пилот в задней кабине. Фюзеляж в основном покрыт холстом, только поверхность вокруг двигателя была покрыта фанерой а сверху нее алюминиевым листом. Управление было двойным, в каждой кабине. Элероны были только на верхнем крыле. Двигатель был полностью уникальным. Четырехцилиндровый двигатель братьев Райт был изменен инженером Галлера так, что обороты возросли до 1400 в минуту и характеристики двигателя увеличились примерно на 20%, до 40 л.с. ЛТХ: Модификация B-5 Размах крыла, м верхнего 8.00 нижнего 7.20 Длина самолета,м 6.68 Высота самолета,м 2.80 Площадь крыла,м2 18.05 Масса, кг пустого самолета 340 максимальная взлетная 520 Тип двигателя 1 ПД NAG Мощность, л.с. 1 х 40 Максимальная скорость, км/ч 110 Крейсерская скорость, км/ч 80 Практическая дальность, км 120 Практический потолок, м 1500 Экипаж, чел 2 |