Boncourt-Audenis-Jacob | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
BAJ IV Разработчик: Boncourt-Audenis-Jacob Страна: Франция Первый полет: 1918 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация BAJ IV представлял собой биплан категории С.2 (двухместный истребитель), спроектированный Шарль Одени (Charles Audenis) и построенный в городе Брон (Франция) товариществом "Boncourt-Audenis-Jacob". На машине стоял полностью капотированный двигатель Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. Двухсекционная бипланная коробка с незначительно смещенными крыльями одинакового размаха была расчалена одиночными обтекаемыми стойками I-типа. Пилот и стрелок размещались тандемом в фюзеляже овального сечения. Вооружение состояло из одного неподвижного синхронизированного 7,7-мм пулемета Vickers для стрельбы вперед и двух наводимых 7,7-мм пулеметов Lewis для стрельбы назад на кольцевой опоре ТО.З. Официальный заказ на прототипы BAJ серии IVC.2 поступил в мае 1918 года, и в ноябре первый самолет отправили в Виллакубле (пригород Парижа) для летных испытаний. В мастерских компании "Hanriot" были сделаны необходимые доработки, и машина вновь появилась на публике в конце января 1919 года. Летные испытания прошли успешно, потом самолету потребовался ремонт, для чего на лето его вернули в Брон. К этому моменту был готов второй прототип, с которым и продолжились летные испытания. Пожар в мастерских в Броне в конце 1919 года привел к отказу от разработки самолетов. ЛТХ: Модификация BAJ IV Размах крыла, м 11.20 Длина, м 7.20 Высота, м 2.92 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 906 нормальная взлетная 1410 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Fb Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость , км/ч 270 Крейсерская скорость , км/ч 215 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Вооружение: один синхронизированный 7.7-мм пулемета Vickers, два спаренных 7.7-мм пулемета Lewis |