Brantly | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
Brantly B-2 Разработчик: Brantly Страна: США Первый полет: 1953 Тип: Легкий вертолет ЛТХ Доп. информация В 1943 году Н. П. Брэнтли (Newby O. Brantly) начал конструировать легкий вертолет. Его собрали в 1946 году под обозначением Brantly В-1. Поначалу использовалась соосная схема с двумя винтами, но эта конструкция была слишком тяжелой и оказалась сложной для частных пилотов. Улучшенная машина Model В-2 с одним несущим винтом и хвостовым рулевым винтом впервые взлетела 21 февраля 1953 года. Второй доработанный прототип взлетел 14 августа 1956 года. Под обозначением YOH-3 вертолет испытывался Армией США. Вертолет В-2 пошел в серию в 1958 году. Качество этого проекта оказалось настолько высоким, что вариант Brantly-Hynes В-2В выпускали до 1983 года. К тому времени фирма "Brantly" несколько раз сменила владельцев. Последним ее хозяином стал Майкл К. Хайнз, 1 января 1975 года основавший фирму "Brantly-Hynes Helicopter Inc.". Сначала фирма предоставляла техподдержку для вертолетов Brantly, позже запустила в производство вертолеты Model В-2В и более мощные Model 305. В закрытой кабине В-2В с двойным управлением два пилота сидели бок о бок. Двигатель Lycoming установлен вертикально в фюзеляже за кабиной. Увеличенная версия В-2В, она же - прототип Model 305, впервые взлетела в январе 1964 года, а в июле следующего года получила сертификацию FAA. Вскоре начались поставки заказчикам. Кроме увеличенных размеров, она отличалось от своего предшественника наличием небольшого стабилизатора с изменяемым углом установки. На новой машине установили более мощный двигатель Avco Lycoming с шестью горизонтально расположенными цилиндрами и оборудовали увеличенную пятиместную кабину - два передних сиденья и три места на скамье в хвостовой части. Вертолет поставлялся с колесным, полозковым или поплавковым шасси. ЛТХ: Модификация B-2B Диаметр несущего винта, м 7.24 Длина, м 6.63 Высота, м 2.06 Масса, кг пустого 463 максимальная взлетная 757 Тип двигателя 1 ПД Avco Lycoming IVO-360-A1A Мощность, л.с. 1 х 160 Максимальная скорость, км/ч 161 Крейсерская скорость, км/ч 145 Практическая дальность, км 400 Скороподъемность, м/мин 582 Практический потолок, м 3290 Экипаж, чел 2 |