Brumby Aircraft
S%^Tt$ - 9000750000570
Brumby 600


Разработчик: Brumby
Страна: Австралия
Первый полет: 2005
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В начале 2000-х годов австралийская компания Brumby Aircraft Australia начала разработку легкого спортивного самолета Brumby 600. Главным конструктором проекта стал Фил Гоард (Phil Goard). Новая машина создавалась на базе двухместного тренировочного GoAir GT-1 Trainer, выпускавшегося компанией Goair Products (Сидней, Австралия) в середине 90-х. Первый полет Brumby 600 состоялся в октябре 2005 года.

Цельнометаллический низкоплан Brumby 600 (или Brumby LSA 600) имеет трехопорное шасси (классическое или с носовой стойкой) и конфигурацию кабины с расположением посадочных крессе бок о бок. Кабина пилотов оборудована сдвижным фонарем, а две открывающиеся вверх двери типа "чайка" доступны в качестве опции. Самолет оснащается 100-116-сильными моторами Lycoming IO-233, 100-сильными Rotax 912ULS или 120-сильными Jabiru 3300 с двухлопастными деревянным пропеллером. Максимальный взлетный вес составляет 600 кг (вес пустого √ 330 кг). Приборное оснащении позволяет выполнять полеты днем и ночью в визуальных условиях.

В 2019 году Brumby Aircraft подписали с китайским концерном AVIC контракт стоимостью $50 млн. Он предполагает создание на территории КНР совместного предприятия по выпуску двухместных легких спортивных самолетов моделей Brumby 600 и 610. Завод рабочей площадью 10 тыс. кв. м разместится в провинции Фуцзянь на востоке Китая.

Сделка, рассчитанная на 40 лет, предполагает производство 280 самолетов уже в первые четыре года работы предприятия. Все самолеты будут поставляться на местный рынок и использоваться в качестве учебно-тренировочных. Машины для австралийского и новозеландского рынков из комплектующих, произведенных в Китае, будут собираться в Австралии, где на них будут устанавливаться двигатели, авионика и интерьеры.



ЛТХ:
Модификация Brumby 600
Размах крыла, м 8.50
Длина самолета, м 6.00
Высота самолета, м 2.13
Площадь крыла,м2 9.75
Масса, кг
пустого самолета 350
максимальная взлетная 600
Топливо, л 130
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 260
Крейсерская скорость, км/ч 204
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин 305
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Brumby 610 Evolution


Разработчик: Brumby
Страна: Австралия
Первый полет: 2011
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 2010-х годов австралийская компания Brumby Aircraft Australia представила новый легкого многоцелевой самолет Brumby 610 Evolution. Машина стала дальнейшим развитием модели Brumby 600. Первый полет Brumby 610 состоялся в марте 2011 года. Серийные самолеты класса LSA могут поставляться полностью собранными, а также в качестве наборов для самостоятельной сборки. Brumby 610 могут использоваться как спортивные и учебные самолеты.

Цельнометаллический высокоплан Brumby 610 имеет трехопорное шасси с носовой стойкой и конфигурацию кабины с расположением посадочных крессе бок о бок. Самолет оснащается 100-116-сильными моторами Lycoming IO-233, 100-сильными Rotax 912ULS или Rorax 912iS. Максимальный взлетный вес составляет 600 кг (вес пустого √ 370 кг). Приборное оснащении позволяет выполнять полеты днем и ночью в визуальных условиях.

В 2019 году Brumby Aircraft подписали с китайским концерном AVIC контракт стоимостью $50 млн. Он предполагает создание на территории КНР совместного предприятия по выпуску двухместных легких спортивных самолетов моделей Brumby 600 и 610. Завод рабочей площадью 10 тыс. кв. м разместится в провинции Фуцзянь на востоке Китая.

Сделка, рассчитанная на 40 лет, предполагает производство 280 самолетов уже в первые четыре года работы предприятия. Все самолеты будут поставляться на местный рынок и использоваться в качестве учебно-тренировочных. Машины для австралийского и новозеландского рынков из комплектующих, произведенных в Китае, будут собираться в Австралии, где на них будут устанавливаться двигатели, авионика и интерьеры.



ЛТХ:
Модификация Brumby 610
Размах крыла, м 8.50
Длина самолета, м 6.00
Высота самолета, м
Площадь крыла,м2 11.10
Масса, кг
пустого самолета 370
максимальная взлетная 600
Топливо, л 135
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 260
Крейсерская скорость, км/ч 204
Продолжительность полета, ч 6
Максимальная скороподъемность, м/мин 244
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2