Brumby Aircraft | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
Brumby 600 Разработчик: Brumby Страна: Австралия Первый полет: 2005 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В начале 2000-х годов австралийская компания Brumby Aircraft Australia начала разработку легкого спортивного самолета Brumby 600. Главным конструктором проекта стал Фил Гоард (Phil Goard). Новая машина создавалась на базе двухместного тренировочного GoAir GT-1 Trainer, выпускавшегося компанией Goair Products (Сидней, Австралия) в середине 90-х. Первый полет Brumby 600 состоялся в октябре 2005 года. Цельнометаллический низкоплан Brumby 600 (или Brumby LSA 600) имеет трехопорное шасси (классическое или с носовой стойкой) и конфигурацию кабины с расположением посадочных крессе бок о бок. Кабина пилотов оборудована сдвижным фонарем, а две открывающиеся вверх двери типа "чайка" доступны в качестве опции. Самолет оснащается 100-116-сильными моторами Lycoming IO-233, 100-сильными Rotax 912ULS или 120-сильными Jabiru 3300 с двухлопастными деревянным пропеллером. Максимальный взлетный вес составляет 600 кг (вес пустого √ 330 кг). Приборное оснащении позволяет выполнять полеты днем и ночью в визуальных условиях. В 2019 году Brumby Aircraft подписали с китайским концерном AVIC контракт стоимостью $50 млн. Он предполагает создание на территории КНР совместного предприятия по выпуску двухместных легких спортивных самолетов моделей Brumby 600 и 610. Завод рабочей площадью 10 тыс. кв. м разместится в провинции Фуцзянь на востоке Китая. Сделка, рассчитанная на 40 лет, предполагает производство 280 самолетов уже в первые четыре года работы предприятия. Все самолеты будут поставляться на местный рынок и использоваться в качестве учебно-тренировочных. Машины для австралийского и новозеландского рынков из комплектующих, произведенных в Китае, будут собираться в Австралии, где на них будут устанавливаться двигатели, авионика и интерьеры. ЛТХ: Модификация Brumby 600 Размах крыла, м 8.50 Длина самолета, м 6.00 Высота самолета, м 2.13 Площадь крыла,м2 9.75 Масса, кг пустого самолета 350 максимальная взлетная 600 Топливо, л 130 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 260 Крейсерская скорость, км/ч 204 Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин 305 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Brumby 610 Evolution Разработчик: Brumby Страна: Австралия Первый полет: 2011 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 2010-х годов австралийская компания Brumby Aircraft Australia представила новый легкого многоцелевой самолет Brumby 610 Evolution. Машина стала дальнейшим развитием модели Brumby 600. Первый полет Brumby 610 состоялся в марте 2011 года. Серийные самолеты класса LSA могут поставляться полностью собранными, а также в качестве наборов для самостоятельной сборки. Brumby 610 могут использоваться как спортивные и учебные самолеты. Цельнометаллический высокоплан Brumby 610 имеет трехопорное шасси с носовой стойкой и конфигурацию кабины с расположением посадочных крессе бок о бок. Самолет оснащается 100-116-сильными моторами Lycoming IO-233, 100-сильными Rotax 912ULS или Rorax 912iS. Максимальный взлетный вес составляет 600 кг (вес пустого √ 370 кг). Приборное оснащении позволяет выполнять полеты днем и ночью в визуальных условиях. В 2019 году Brumby Aircraft подписали с китайским концерном AVIC контракт стоимостью $50 млн. Он предполагает создание на территории КНР совместного предприятия по выпуску двухместных легких спортивных самолетов моделей Brumby 600 и 610. Завод рабочей площадью 10 тыс. кв. м разместится в провинции Фуцзянь на востоке Китая. Сделка, рассчитанная на 40 лет, предполагает производство 280 самолетов уже в первые четыре года работы предприятия. Все самолеты будут поставляться на местный рынок и использоваться в качестве учебно-тренировочных. Машины для австралийского и новозеландского рынков из комплектующих, произведенных в Китае, будут собираться в Австралии, где на них будут устанавливаться двигатели, авионика и интерьеры. ЛТХ: Модификация Brumby 610 Размах крыла, м 8.50 Длина самолета, м 6.00 Высота самолета, м Площадь крыла,м2 11.10 Масса, кг пустого самолета 370 максимальная взлетная 600 Топливо, л 135 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 260 Крейсерская скорость, км/ч 204 Продолжительность полета, ч 6 Максимальная скороподъемность, м/мин 244 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |