Bryant | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
M-1 (Monoplane) Разработчик: Bryant Страна: США Первый полет: 1927 Тип: Самолет для дальних перелетов ЛТХ Доп. информация Джеймса Драммонда Доула (James Drummond Dole) называли "Королём ананасов". Доул основал Гавайскую Ананасовую Компанию (Hawaiian Pineapple Company или HAPCO) и заработал на фруктах миллионный капитал. Вдохновлённый успешным перелётом Чарльза Линдберга через Атлантику, летом 1927 года Доул решает провести воздушную гонку по маршруту Окленд (Калифорния) - Гонолулу (Гавайи). Это был вызов всем авиаторам, подкреплённый солидным денежным призом - победитель должен был получить 25 тысяч долларов (примерно 341 тысяча современных долларов), за второе место полагалось 10 тысяч долларов (примерно 136,5 тысяч сейчас). Для участия в гонках Леланд Брайант (Leland A Bryant) основал в Калифорнии компанию Bryant Aircraft Syndicate и построил самолет Bryant M-1 или просто Bryant Monoplane (NX705), разработанный компанией Catron & Fisk Co.. Это был двухместный свободнонесущий среднеплан с двухбалочным фюзеляжем, оснащенный двигателем Bristol Lucifer мощностью 120 л.с. Но выступить на гонках самолету, получившему наименование "Angel of Los-Angeles" и стартовый номер "14", не удалось. Еще в ходе тренировочного полета он перешел в неуправляемое падение. Пилот капитан Артур Роджерс (Arthur Rogers) покинул самолет на высоте всего 150 м, и парашют не успел наполниться┘ Пилот погиб. После этой катастрофы компания Bryant Aircraft прекратила свою деятельность. ЛТХ: Модификация M-1 Размах крыла, м 13.72 Длина самолета,м 9.14 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 31.60 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 2300 Топливо, л 1470 Тип двигателя 1 ПД Bristol Lucifer Мощность, л.с. 1 х 120 Максимальная скорость, км/ч 233 Крейсерская скорость, км/ч 201 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |