Buscaylet-de Monge | |
S%^Tt$ - 9000750000570
|
5/2 Разработчик: Buscaylet-deMonge Страна: Франция Первый полет: 1923 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Компания "Buscaylet Pere et Fils-Bobin et Cie", привлекавшаяся в качестве субподрядчика к постройке самолетов в годы Первой мировой войны, сразу после ее окончания решила заняться проектированием и постройкой авиационной техники самостоятельно. Главным конструктором пригласили Луи де Монжа (Louis de Monge), а первый разработанный им на фирме прототип истребителя схемы парасоль получил обозначение Buscaylet-de Monge 5/2. Истребитель стал развитием гоночного самолета de Monge 5/1, разбившегося во время полета в конфигурации моноплана в 1921 году. Истребитель имел смешанную деревянно-металлическую конструкцию с металлической обшивкой, двигатель - V-образный Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л. с. Необычной особенностью гоночной машины являлась возможность превращения ее в полутораплан путем монтажа двух консолей нижнего крыла. Именно в конфигурации полутораплана машина выполнила первые испытательные полеты, но для полетов на больших скоростях сохранялась конфигурация моноплана. Де Монж принял решение сохранить данную особенность на истребителе, посчитав, что в высотном варианте полутораплан будет более эффективен - за счет увеличения общей площади несущих поверхностей с 24,00 м2 до 32,00 м2. Прототип истребителя выполнил первый полет в 1923 году, но в ВВС Франции сочли модель 5/2 слишком уж радикальной. Как результат, все дальнейшие работы по теме прекратили. ЛТХ: Модификация 5/2 Размах крыла, м 10.90 Длина, м 7.15 Высота, м 2.70 Площадь крыла, м2 24.00 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная 1350 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Fb Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость , км/ч 270 Крейсерская скорость , км/ч 235 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 7500 Экипаж, чел 1 Вооружение: планировалось два неподвижных 7,7-мм пулемета Vickers в носовой части фюзеляжа |