Calderara | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
Calderara Idrovolante Разработчик: Calderara Страна: Италия Первый полет: 1912 Тип: Легкий гидросамолет ЛТХ Доп. информация Марио Кальдерара (Mario Calderara) родился в Вероне 10 октября 1879 года. В 1898 году он поступил в Военно-морскую академию в Ливорно, а в 1901 году получил диплом мичмана. Кроме моря у Кальдерара была второе большое увлечение - авиация. В 1905 году он написал письмо братьям Райт и даже получил детальную информацию от Уилбура Райта. На основе информации братьей Райт Марио Кальдерара решил провести несколько своих экспериментов . Заручившись поддержкой ВМС конструктор в 1907 году провел испытания гидропланера в заливе Специа. В 1908 году Кальдерара переехал во Францию по приглашению Габриэля Ваузена (Gabriel Voisin). После участия в нескольких проектах компании Voisin Марио Кальдерара совместно с Амбруазом Гупи (Ambroise Goupy) построил небольшой биплан Calderara-Goupy, полетевший в марте 1909 года. В этом же году Кальдерара получает одним из первых в Италии лицензию пилота и задумывает построить большой (для того времени) гидросамолет. При поддержки Адмиралтейства такая машина, получившая наименование Calderara Idrovolante, начала строится в заливе Специа в 1911 году. В начале 1912 года гидросамолет, оснащенный 100-сильным двигателем Gnome, успешно совершил первый полет. На то время это был самый большой гидросамолет в мире. Весной этого же года в ходе демонстрационного полета Calderara Idrovolante смог поднять в воздух пилота и сразу трех пассажиров. Заслуги Марио Кальдерара в развитии гидроавиации были оценены по заслугам. В 1917 году он был назначен командиром авиашколы, расположенной на берегу озера Больсена, к северу от Рима, где проходили обучение летчики ВМС США. ЛТХ: Модификация Calderara Idrovolante Размах верхних крыльев, м 18.50 Длина самолета,м 16.50 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 70.00 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 1200 Тип двигателя 1 ПД Gnome Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 80 Крейсерская скорость, км/ч 70 Продолжительность полета, ч 6 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: до 3 пассажиров |