Campbell | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
F Flivver Разработчик: Campbell Страна: США Первый полет: 1935 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Американец, пилот, участник Первой Мировой Hayden S Campbell был вице-президентом небольшой фирмы Barling Aircraft Co самым известным продуктом которой являлся Barling Bomber (XNBL-1). В 30х он основал собственную фирму под оригинальным названием Campbell Aircraft Co, располагалась она там же где и Barling - город St. Joseph в штате Montana. Кемпбелл отличился постройкой довольно интересного самолета по концепции, которая появилась в 20х и не утратила актуальности до сих пор. Речь про дешевый, надежный, простой и комфортный самолет в "цену среднего автомобиля". Самолет Campbell F Flivver (flivver - сленговое, дешевый автомобиль) оснащался автомобильным двигателем Ford V-8 мощностью в 82л.с. с толкающим винтом, что уменьшало шум в кабине и привело к двухбалочной схеме. Пассажир и пилот сидели в хорошо остекленной кабине бок о бок, шасси было с носовым колесом. Удивительно - но самолет выполнялся из магниевого сплава! Во всяком случае согласно . F Flivver первый полет совершил в 1935 году, успешно летал, отправился в рекламный тур по США где и был однажды разбит. После этого не восстанавливался, хотя в планах была постройка и второго самолета. Campbell F Flivver рекламировался как очень экономичный самолет - 22 мили на одном галлоне, на одном литре 7,8км. И как очень простой - на обучение полетам на нем требовалось всего три урока, а самолет держал направление и высоту даже при брошенном штурвале. ЛТХ: Модификация F Flivver Размах крыла, м 10.97 Длина самолета,м 5.89 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Ford Мощность, л.с. 1 х 82 Максимальная скорость, км/ч 180 Крейсерская скорость, км/ч 156 Практическая дальность, км 563 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |