Canton | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
Canton S.2 Разработчик: Canton Страна: Франция Первый полет: 1919 Тип: Штурмовик ЛТХ Доп. информация 24 мая 1918 французским военным ведомством был представлен запрос на самолет класса S-двухместный, двухмоторный бронированный штурмовик. Всего было представлено три проекта Liore-et-Oliver S2, Hochart S2, и Canton S.2. Canton S.2 представлял собой двухстоечный биплан с крыльями неравного размаха, на верхнем крыле располагались элероны, на рулях направления и высоты установили роговые компенсаторы. Из-за большого веса, предполагаемой брони, на самолет установили два 230-сильные двигатели Canton-Unne. Двигатели с тянущими винтами, установили в бронированных мотогондолах, в них же располагались радиаторы и топливные баки. Кабины экипажа, как и двигатели, прикрыли сравнительно тонкой 4-мм броней. Предлагалось установить 4 пулемета на качающейся установке для стрельбы вперед и вниз. Дополнительно еще один пулемет стоял на турели в задней кабине, что предполагало наличие еще и стрелка-наблюдателя хотя в спецификации предполагалось иметь только двух членов экипажа. Кроме того, Canton S.2 мог нести 15х10-килограммовых бомб. Самолет был не принят военными с официальной формулировкой "недостаточная бронезащита". В действительности главная причина была в том, что штурмовик был слишком тяжел. По свидетельству летчика-испытателя Аджюдана Ло ясно, что после установки брони самолет мог подняться в воздух только после длительного разбега. Пытаясь набрать высоту, самолет зацепил поочередно ангар на краю аэродрома, а затем линию электропередач. Даже после уменьшения веса на 200-кг потолок штурмовика составил только 30 м. Военным просто не нужен был самолет, который мог подняться чуть выше линии деревьев. Дальнейшее развитие проекта, как и более удачного LeO 5, было остановлено. Неизвестны сохранившиеся фотографии этого самолета, скорее всего не существует, данное изображение не более как реконструкция внешнего вида. ЛТХ: Модификация S.2 Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 2775 Тип двигателя 2 ПД Canton-Unne Мощность, л.с. 2 х 230 Максимальная скорость, км/ч 180 Крейсерская скорость, км/ч 150 Продолжительность полета, ч.мин Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5000 Экипаж, чел: 2-3 Вооружение: пять 7,7 мм пулемета Lewis и 150 кг бомб |