Canton et Unné | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
Canton et Unne No.1 Разработчик: Canton et Unne Страна: Франция Первый полет: 1909 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Авиаконструкторов, которые попродвинутее, еще с начала прошлого века интересовали аэродинамические схемы, которые позволили бы сократить до минимума сопротивление воздуха при максимальной доступной мощности двигателей. И если для одномоторных машин все было довольно просто - то для двухмоторных были возможны варианты... Вот, например, извольте вариант: машина No.1 конструкции Georges Canton et Georges Unné (или просто Canton et Unné) с одним пятицилиндровым двигателем собственной разработки (мощностью 80 л.с.) имеет всего один "лоб" - фюзеляж, в котором размещаются оба двигателя, в отличие от классических "трехлобых" (фюзеляж и две мотогондолы) двухмоторных самолетов. В принципе, решение достаточно разумное, тем более, что поток от заднего винта не тормозит машину, но... Две трипланные коробки своим общим сопротивлением сводили весь выигрыш к нулю, так что ЛТХ получившейся машины вышли достаточно скромными. Да и пропеллеры тоже, знаете ли, - халтура какая-то. Вот если бы обычный биплан по такой схеме был сделан - можно было бы на что-то рассчитывать, а так... ЛТХ: Модификация No.1 Размах крыла, м 12.80 Длина самолета,м Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 520 максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Canton et Unné Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Продолжительность полета, ч Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Canton et Unne No.2 Разработчик: Canton et Unne Страна: Франция Первый полет: 1910 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация После неудачи с No.1 конструктор Georges Canton et Georges Unné (или просто Canton et Unné) решил вернуться к более стандартной схеме. Построенный в конце 1909 года Canton et Unné No.2 представлял собой одноместный моноплан, оснащенный семицилиндровым двигателем собственной разработки мощностью 90 л.с. Первый полет на самолете совершил сам конструктор в середине января 1910 года. В течении весны No.2 опробовали и другие пилоты. Последний полет состоялся 8 июня - при жесткой посадке самолет столкнулся с землей и загорелся. ЛТХ: Модификация No.2 Размах крыла, м 10.50 Длина самолета,м 8.00 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 28.00 Масса, кг пустого самолета 420 максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Canton et Unné Мощность, л.с. 1 х 90 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Продолжительность полета, ч Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |