Caproni-Bergamaschi | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
C-1(2) Разработчик: CAB Страна: Италия Первый полет: 1927 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Итальянская авиастроительная компания Cantieri Aeronautici Bergamaschi (CAB) была организована в 1927 году в городе Понте-Сан-Пьетро, провинция Бергамо, Италия. Первым проектом фирмы стал учебно-тренировочный самолет для ВВС Италии. Разработкой самолета занимался инженер Карло-Мария Калигарис (Carlo Maria Calligaris). Первый вариант самолета, обозначенный как CAB C-1, был закончен в этом же году. Это был одноместный одностоечный биплан с V-образными стойками, оснащенный французским шестицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 6Pa мощностью 150 л.с. Практически сразу была выпущен схожий самолет CAB C-2. Он отличался только кабиной на двух пилотов. Даже летные характеристики самолетов были схожими : первый развивал максимальную скорость в 192 км/ч, а второй - 188 км/ч. В этом же году два самолета C-1 (регистрационный номер I-AZCA) и C-2 (I-AZCD) были испытаны военными, но для серийного производства не одобрены. Точного количества построенных самолетов не известно, но все они использовались в летной школе принадлежащей компании CAB. В 1931 году CAB стала дочерней компанией Caproni и сменила название на Caproni-Bergamaschi. ЛТХ: Модификация C-2 Размах крыла, м 9.60 Длина, м 6.92 Высота, м 2.78 Площадь крыла, м2 21.20 Масса, кг пустого самолета 727 нормальная взлетная 947 максимальаня взлетная 985 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 6Pa Мощность, л.с. 1 х 150 Максимальная скорость, км/ч 188 Крейсерская скорость, км/ч 165 Продолжительность полета, ч.мин 1.30 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 C-4 Разработчик: CAB Страна: Италия Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация После коммерческой неудачи с учебно-тренировочными самолетами C-1 и C-2 итальянская авиастроительная компания Cantieri Aeronautici Bergamaschi (CAB) из Понте-Сан-Пьетро, решила построить гражданский многоцелевой самолет. Разработкой самолета занимался инженер Карло-Мария Калигарис (Carlo Maria Calligaris). Прототип C-4 (учебный С-3 остался только в проекте) был построен в начале 1929 года. Это был двухместный одностоечный биплан с V-образными стойками, оснащенный немецким семицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh.11 мощностью 100 л.с. (75 кВт). Два члена экипажа располагались в тандемно расположенных кабинах, а за ними разместили багажное отделение. Единственный экземпляр самолета получил регистрационный номер I-AAOF в сентябре 1929 года. C-4 участвовал в нескольких выставках в Италии, но заказов на него не последовало. Использовался компанией до конца 1931 года, а после покупки ее Caproni С-4 разобрали. Столь же неудачно закончился следующий проект компании - C.5. Этот двухместный биплан, оснащенный 85-сильным двигателем ADC Cirrus MkII с размахом крыльев 9.6 метра, был построен в единственном экземпляре (I-BONI) ЛТХ: Модификация С-4 Размах верхних крыльев, м 9.20 Длина самолета,м 6.40 Высота самолета,м 2.50 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 720 Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh.11 Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 140 Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 C-5 Разработчик: CAB Страна: Италия Первый полет: 1929 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Еще одной неудачей закончился проект легкого многоцелевого самолета C-5 итальянской авиастроительной компании Cantieri Aeronautici Bergamaschi (CAB) из Понте-Сан-Пьетро. Как и C-4, это самолет разработал инженер Карло-Мария Калигарис (Carlo Maria Calligaris). C-5 был построен, как и C-4, в 1929 году. Это был двухместный одностоечный биплан с V-образными стойками, оснащенный английским четырехцилиндровым двигателем ADC Cirrus Mk.II мощностью 85 л.с. (75 кВт). Два члена экипажа располагались в тандемно расположенных кабинах, а за ними разместили багажное отделение. Единственный экземпляр самолета получил регистрационный номер I-BONI только в 1934 году. Использовался для различных шоу до 1940 года. ЛТХ: Модификация С-5 Размах верхних крыльев, м 9.50 Длина самолета,м 6.15 Высота самолета,м 2.63 Площадь крыла,м2 21.03 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 600 Тип двигателя 1 ПД ADC Cirrus Mk.II Мощность, л.с. 1 х 85 Максимальная скорость, км/ч 140 Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 SC.4 Разработчик: CAB Страна: Италия Первый полет: 1929 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Первым, по настоящему успешным, проектом итальянской авиастроительной компании Cantieri Aeronautici Bergamaschi (CAB) стал учебно тренировочный самолет SC.4. Его разработкой занимался инженер Карло-Мария Калигарис (Carlo Maria Calligaris). Прототип самолета был испытан в 1929 году. Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым V-образным двигателем водяного охлаждения Isotta Fraschini V.6 мощностью 250 л.с. (186 л.с.) В 1929 году было построено два экземпляра самолета I-AACS и I-AACT, а в следующем году еще семь машин. После чего выпуском самолета по лицензии занялась компания Breda. Под маркой Breda SC.4 было выпущено еще 43 учебно-тренировочных самолета. Часть из них оснащались звездообразными двигателями той же мощности. Большинство SC.4 было списано в 1935 году. ЛТХ: Модификация SC-4 Размах крыла, м 7.60 Длина, м 7.10 Высота, м 2.55 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 805 максимальаня взлетная 995 Тип двигателя 1 ПД Isotta Fraschini V.6 Мощность, л.с. 1 х 250 Максимальная скорость, км/ч 205 Крейсерская скорость, км/ч 175 Продолжительность полета, ч.мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |