Carmier-Arnoux
S%^Tt$ - 7555000775000
Carmier-Arnoux Simplex


Разработчик: Carmier-Arnoux
Страна: Франция
Первый полет: 1922
Тип: Гоночный самолет
ЛТХ Доп. информация



Последней попыткой Рене Арну (René Arnoux) создать удачную "бесхвостку" стал гоночный самолет, разработанный специально для участия в гонке Coupe Deutsch 1922 года. В создании самолета активное участие принял еще один французский инженер - Пьер Кармье (Pierre Carmier), из-за чего самолет в большинстве источников носит наименование Carmier-Arnoux Simplex (а строился он компанией Арну - Les Avions Simplex).

Самолет представлял собой одноместный моноплан, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 12Fe мощностью 320 л.с. По расчетам этот двигатель должен был обеспечить максимальную скорость в 360 км/ч, при том чтто абсолютный рекорд скорости в 1920 году равнялся 309 км/ч.

Крыло самолета имело симметричный профиль, продольная балансировка достигалась отклонением вверх рулевых закрылков, расположенных по всему размаху задней кромки. По рекомендации летчика-испытателя Жоржа Мадона (Georges Madon) были устранены ограничители отклонения поверхностей управления. Это наряду с чрезвычайной чувствительностью самолета к изменению центровки и плохим обзором из кабины летчика привело к тому, что в процессе летных испытаний самолет потерпел аварию уже во втором полете. При этом повреждения получил и Жорж Мадон.

На этом конструкторская деятельность Рене Арну завершилась. Израсходовав все свои деньги и не найдя спонсоров, он был вынужден отказаться от дальнейших разработок. Авиаконструктор - неудачник вновь вступил в ВВС, был отправлен служить в одну из французских африканских колоний и там всего через год погиб в авиакатастрофе на одном из обычных самолетов. Видать, не зря он их не любил.




ЛТХ:
Модификация Simplex
Размах крыла, м 9.00
Длина самолета,м 5.40
Высота самолета,м
Площадь крыла (общая), м2 14.00
Масса, кг
пустого самолета 800
максимальная взлетная 980
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Fe
Мощность, л.с. 1 х 320
Максимальная скорость, км/ч 360
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1