Carmier-Arnoux | |
S%^Tt$ - 7555000775000
|
Carmier-Arnoux Simplex Разработчик: Carmier-Arnoux Страна: Франция Первый полет: 1922 Тип: Гоночный самолет ЛТХ Доп. информация Последней попыткой Рене Арну (René Arnoux) создать удачную "бесхвостку" стал гоночный самолет, разработанный специально для участия в гонке Coupe Deutsch 1922 года. В создании самолета активное участие принял еще один французский инженер - Пьер Кармье (Pierre Carmier), из-за чего самолет в большинстве источников носит наименование Carmier-Arnoux Simplex (а строился он компанией Арну - Les Avions Simplex). Самолет представлял собой одноместный моноплан, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 12Fe мощностью 320 л.с. По расчетам этот двигатель должен был обеспечить максимальную скорость в 360 км/ч, при том чтто абсолютный рекорд скорости в 1920 году равнялся 309 км/ч. Крыло самолета имело симметричный профиль, продольная балансировка достигалась отклонением вверх рулевых закрылков, расположенных по всему размаху задней кромки. По рекомендации летчика-испытателя Жоржа Мадона (Georges Madon) были устранены ограничители отклонения поверхностей управления. Это наряду с чрезвычайной чувствительностью самолета к изменению центровки и плохим обзором из кабины летчика привело к тому, что в процессе летных испытаний самолет потерпел аварию уже во втором полете. При этом повреждения получил и Жорж Мадон. На этом конструкторская деятельность Рене Арну завершилась. Израсходовав все свои деньги и не найдя спонсоров, он был вынужден отказаться от дальнейших разработок. Авиаконструктор - неудачник вновь вступил в ВВС, был отправлен служить в одну из французских африканских колоний и там всего через год погиб в авиакатастрофе на одном из обычных самолетов. Видать, не зря он их не любил. ЛТХ: Модификация Simplex Размах крыла, м 9.00 Длина самолета,м 5.40 Высота самолета,м Площадь крыла (общая), м2 14.00 Масса, кг пустого самолета 800 максимальная взлетная 980 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Fe Мощность, л.с. 1 х 320 Максимальная скорость, км/ч 360 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 1 |